Darkness Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вообщем афина не воспринимает джоб мастера(не дает профу)prontera,153,185,3 script Высший 114,{if(JobLevel < 10) {mes "[Высший]";mes "Вы не достаточно сильны!";close;}if(class < 1) {mes "Выбирай профессию!";switch(select("Лорд кнайт:Паладин:Чампион:Кузнец:Креатор:Профессор:Епископ:Хай виззард:Ассасин кросс:Сталкер:Снипер:Клоун:Гипся:Соул Линкер:Ниньзя:Ганслингер:Стар гладиатор:Супер новис")){case 1:atcommand "@job 4008";atcommand "@skillall";close;Case 2:atcommand "@job 4015";atcommand "@skillall";close;Case 3:atcommand "@job 4016";atcommand "@skillall";close;Case 4:atcommand "@job 4011";atcommand "@skillall";close;Case 5:atcommand "@job 4019";atcommand "@skillall";close;Case 6:atcommand "@job 4017";atcommand "@skillall";close;Case 7:atcommand "@job 4009";atcommand "@skillall";close;Case 8:atcommand "@job 4010";atcommand "@skillall";close;Case 9:atcommand "@job 4013";atcommand "@skillall";close;Case 10:atcommand "@job 4018";atcommand "@skillall";close;Case 11:atcommand "@job 4012";atcommand "@skillall";close;Case 12:atcommand "@job 4020";atcommand "@skillall";close;Case 13:atcommand "@job 4021";atcommand "@skillall";close;Case 14:atcommand "@job 4049";atcommand "@skillall";close;Case 15:atcommand "@job 25";atcommand "@skillall";close;Case 16:atcommand "@job 24";atcommand "@skillall";close;Case 17:atcommand "@job 4047";atcommand "@skillall";close;Case 18:atcommand "@job 23";atcommand "@skillall";close;}}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 И нормальный не пашет, хочешь получить профу и ты зависаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 end? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 prontera,153,193,6 script Job Master 123,{ mes "^ff0000[Job Master]^000000"; if(Upper == 1 && Class >= Job_Lord_Knight) goto L_noReq; if(SkillPoint != 0){ mes "I'm sorry, please use up all your skill points before changing jobs"; mes "Please come again soon!"; close; } if(JobLevel < 10) goto L_LvError; switch(Class){ case Job_Novice_High: case Job_Baby: case Job_Novice: skill 142,1,0; skill 143,1,0; mes "Welcome, please select the job you wish to change into"; if(lastJob != 0 && Class == Job_Novice_High){ switch(lastJob){ case Job_Knight: case Job_Crusader: set @target_job, Job_Swordman_High; break; case Job_Monk: case Job_Priest: set @target_job, Job_Acolyte_High; break; case Job_Alchemist: case Job_Blacksmith: set @target_job, Job_Merchant_High; break; case Job_Rogue: case Job_Assassin: set @target_job, Job_Thief_High; break; case Job_Wizard: case Job_Sage: set @target_job, Job_Mage_High; break; case Job_Hunter: case Job_Bard: case Job_Dancer: set @target_job, Job_Archer_High; break; } } else { switch(select("Swordsman","Mage","Archer","Acolyte","Merchant","Thief", "Super Novice","Taekwon","Gunslinger","Ninja")){ case 7: if(Class == Job_Novice_High) goto L_noReq; if($@JC_SupNovM > BaseLevel) goto L_BvError; if(Upper == 2) set @target_job, Job_Super_Baby; else set @target_job, Job_SuperNovice; break; case 8: if(Class == Job_Novice_High) goto L_noReq; if(Upper == 2) goto L_noReq; set @target_job, Job_Taekwon; break; case 9: case 10: if(Class == Job_Novice_High || Upper == 2) goto L_noReq; set @target_job, @menu + 15; break; default: set @target_job, @menu; if(Class == Job_Novice_High) set @target_job, @target_job + 4001; break; } } mes "Are you sure you want to change to " + JobName(@target_job) + "?"; if(select("No","Yes") == 2){ callfunc "Job_Change", @target_job; if(@target_job == Job_Gunslinger || @target_job == Job_Ninja || @target_job == Job_Taekwon) { callfunc "F_ClearJobVar"; } else { if($@JC_Plat) goto L_GivePlat; } } close; break; default: if(JobLevel < $@JC_MinimumJB) goto L_LvError; deletearray @job_opt, getarraysize(@job_opt); if(Class < Job_Knight || Class == Job_Taekwon || (Class > Job_Baby && Class < Job_Baby_Knight) || (Class > Job_Novice_High && Class < Job_Lord_Knight)){ if(lastJob != 0){ set @target_job, lastJob + 4001; } else { switch(Class){ case Job_Swordman_High: case Job_Baby_Swordman: case Job_Swordman: set @job_opt[0], Job_Knight; set @job_opt[1], Job_Crusader; break; case Job_Mage_High: case Job_Baby_Mage: case Job_Mage: set @job_opt[0], Job_Wizard; set @job_opt[1], Job_Sage; break; case Job_Archer_High: case Job_Baby_Archer: case Job_Archer: set @job_opt[0], Job_Hunter; if(Sex == 0) set @job_opt[1], Job_Dancer; else set @job_opt[1], Job_Bard; break; case Job_Acolyte_High: case Job_Baby_Acolyte: case Job_Acolyte: set @job_opt[0], Job_Priest; set @job_opt[1], Job_Monk; break; case Job_Merchant_High: case Job_Baby_Merchant: case Job_Merchant: set @job_opt[0], Job_Blacksmith; set @job_opt[1], Job_Alchemist; break; case Job_Thief_High: case Job_Baby_Thief: case Job_Thief: set @job_opt[0], Job_Assassin; set @job_opt[1], Job_Rogue; break; default: set @job_opt[0], Job_Star_Gladiator; set @job_opt[1], Job_Soul_Linker; break; } mes "Welcome, please select the job you wish to change into"; set @target_job, @job_opt[select(JobName(@job_opt[0]), JobName(@job_opt[1]))-1]; if(Class > Job_Novice_High && Class < Job_Lord_Knight) set @target_job, @target_job + 4001; } mes "Are you sure you want to change to " + JobName(@target_job) + "?"; if(select("No","Yes")==2){ callfunc "Job_Change", @target_job; if(@target_job == Job_Star_Gladiator || @target_job == Job_Soul_Linker) { callfunc "F_ClearJobVar"; } else { if($@JC_Plat) goto L_GivePlat; } } close; } if(checkfalcon() || checkcart() || checkriding()) goto L_remove; if((Class >=Job_Knight) && (Class <=Job_Crusader2)){ mes "Do you want to reborn?"; if(select("Yes","No")==1){ if(BaseLevel < 99 || JobLevel < 50) goto L_cantCh; set lastJob, Class; if(Class == Job_Knight2){ set lastJob, Job_Knight; } else { if(Class == Job_Crusader2){ set lastJob, Job_Crusader; } } jobchange Job_Novice_High; resetlvl(1); skill 142,1,0; skill 143,1,0; } close; } } mes "I'm sorry, there are no further classes for your job."; close;L_GivePlat: if (BaseClass==Job_SuperNovice) goto L_sSuperN; if (BaseClass==Job_Swordman) goto L_sSword; if (BaseClass==Job_Mage) goto L_sMage; if (BaseClass==Job_Archer) goto L_sArcher; if (BaseClass==Job_Acolyte) goto L_sAcolyte; if (BaseClass==Job_Merchant) goto L_sMerchant; if (BaseClass==Job_Thief) goto L_sThief; close;L_sSuperN: skill 142,1,0; close;L_sSword: skill 142,1,0; skill 144,1,0; skill 145,1,0; skill 146,1,0; close;L_sMage: skill 142,1,0; skill 157,1,0; close;L_sArcher: skill 142,1,0; skill 147,1,0; skill 148,1,0; close;L_sAcolyte: skill 142,1,0; skill 156,1,0; close;L_sMerchant: skill 142,1,0; skill 153,1,0; skill 154,1,0; skill 155,1,0; close;L_sThief: skill 142,1,0; skill 149,1,0; skill 150,1,0; skill 151,1,0; skill 152,1,0; close;L_cantCh: mes "I'm sorry, you do not meet the requirements to change"; mes "Please come again soon!"; close;L_LvError: mes "I'm sorry, you do not seem to have enough Job Levels"; mes "Please come again soon!"; close;L_BvError: mes "I'm sorry, you do not seem to have enough Base Levels"; mes "Please come again soon!"; close;L_noReq: mes "I'm sorry, you do not meet the requirements to change"; mes "Please come again soon!"; close;L_remove: mes "Please remove your cart,falcon or peco"; mes "Please come again soon!"; close;OnInit: // Variable Setup set $@JC_MinimumJB, 40; //Minimum job level for changing between 2nd and advance Class (Default : 40) set $@JC_Plat, 1; //Give Platinum skills on Jobchange (Default : 1-yes) set $@JC_SupNovM, 45; //Base Level to change into Super Novice (Default : 45) end;}Хз где ошибка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Странно на других афинах все пучком, а на этой не пашет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 На каой это "этой"? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Ошибок не было, все впорядке. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Darkness 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 на моменте получения профы, вообщем calfunc была занята из за этого не давала профу стандарт джоб мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) я чет не вижу в скрипте calfunc Есть там Вот и хорошо, что автор вроде как решил проблему сам. А, он просто написал без одной l Изменено 16 июня, 2012 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения