Nezdeshniy Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Собственно - какие проблемы может создать нахождение большого количества нпц на карте ? как изменить количество что бы мап сервер не ругался на это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 пример ошибки можно? и сколько же ты нпц поставил,что мап ругает тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Проблема решена, в сорцах :..\src\map\map.hпервая же строка #define MAX_NPC_PER_MAP 512Ну мне было необходимо поставить максимальное количество 40000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 можно вопрос? зачем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 можно вопрос? зачем?job_sword1,56,212,0 script 2_blank_1_a::SwdTrap2 -1,40,0,{OnTouch: switch(rand(1,5)) { case 1: warp "job_sword1",162,120; end; case 2: warp "job_sword1",94,120; end; case 3: warp "job_sword1",94,85; end; case 4: warp "job_sword1",162,85; end; case 5: warp "job_sword1",130,47; end; }}job_sword1,95,212,0 duplicate(SwdTrap2) 2_blank_1_b -1,2,0ну и если на карте допустим 255 на 255 клеток то количество локальных нпц на карту быльше 512 явно получается даже если делать их захватывающими несколько клеток в радиусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 job_sword1,56,212,0 script 2_blank_1_a::SwdTrap2 -1,40,0,{OnTouch: switch(rand(1,5)) { case 1: warp "job_sword1",162,120; end; case 2: warp "job_sword1",94,120; end; case 3: warp "job_sword1",94,85; end; case 4: warp "job_sword1",162,85; end; case 5: warp "job_sword1",130,47; end; }}job_sword1,95,212,0 duplicate(SwdTrap2) 2_blank_1_b -1,2,0ну и если на карте допустим 255 на 255 клеток то количество локальных нпц на карту быльше 512 явно получается даже если делать их захватывающими несколько клеток в радиусе.В квесте на сворда их 245 на карте, что вполне удовлетворяет правилам =\ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) job_sword1,56,212,0 script 2_blank_1_a::SwdTrap2 -1,40,0,{OnTouch: switch(rand(1,5)) { case 1: warp "job_sword1",162,120; end; case 2: warp "job_sword1",94,120; end; case 3: warp "job_sword1",94,85; end; case 4: warp "job_sword1",162,85; end; case 5: warp "job_sword1",130,47; end; }}job_sword1,95,212,0 duplicate(SwdTrap2) 2_blank_1_b -1,2,0ну и если на карте допустим 255 на 255 клеток то количество локальных нпц на карту быльше 512 явно получается даже если делать их захватывающими несколько клеток в радиусе.В квесте на сворда их 245 на карте, что вполне удовлетворяет правилам =\Вот за что плюс то?(к Степе вопрос...) Не я не против, я привел пример для того что бы человек понял что именно я делаю, и показал аналог применения. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вот за что плюс то?(к Степе вопрос...) Не я не против, я привел пример для того что бы человек понял что именно я делаю, и показал аналог применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения