Перейти к содержанию

Дроп тцг


Just

Рекомендуемые сообщения

Помогите,как сделать чтобы со всех МВп падали тцг с определнным одиннаковым шансом?

и допустим еще кастомный лут

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мираж, палево палево....

1312,TURTLE_GENERAL,Turtle General,TurtleGeneral,97,320700,0,18202,9800,2,2438,3478,50,54,100,45,55,65,105,164,10,12,2,2,42,0x37B5,200,900,1000,500,9101,10000,967,5500,607,1500,617,2000,1529,8,1306,5,7480,200,1417,9,7070,5335,1141,80,658,1,0,0,7227,100,4305,1

7227 - Итем

100 - шанс дропа(на хай ретах определяется в разы больше)

Изменено пользователем JingleRo-Support
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то понятно,но есть вариант чтобы сделать со всех мвп падали тцг с определенным шансом,независящим от рейта дропа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь src/map/script.c

Ищешь:

case 21: script_pushint(st,mob->status.mode); break;

После него добавляешь:

case 22: script_pushint(st,mob->mexp); break;

Рекомпилишь сервер.

Создаешь новый .тхт файл в папке с НПЦ, пихаешь туда скрипт от Лилит:

-       script  mvp_drop        -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22))
if(rand(1,20) == 20)
getitem 7227,1;
}

И будет тебе радость.

Изменено пользователем Dextrius
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь src/map/script.c

Ищешь:

case 21: script_pushint(st,mob->status.mode); break;

После него добавляешь:

case 22: script_pushint(st,mob->mexp); break;

Рекомпилишь сервер.

Создаешь новый .тхт файл в папке с НПЦ, пихаешь туда скрипт от Лилит:

-       script  mvp_drop        -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22))
if(rand(1,20) == 20)
getitem 7227,1;
}

И будет тебе радость.

спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый компактный, зато очень гибкий и надежный вариант:

-	script	MVPTCG	-1,{
OnNPCKillEvent:
switch (killedrid) {
// Amon Ra
case 1511:
// B_EREMES
case 1647:
// Atroce
case 1785:
// BACSOJIN_
case 1630:
// EVENT_BAPHO
case 1399:
// Baphomet
case 1039:
// BEELZEBUB_
case 1874:
// Dark Lord
case 1272:
// Detale
case 1719:
// Doppelganger
case 1046:
// Dracula
case 1389:
// Drake
case 1112:
// Eddga
case 1115:
// Evil Snake Lord
case 1418:
// FALLINGBISHOP
case 1871:
// Garm
case 1252:
// GLOOMUNDERNIGHT
case 1768:
// Golden Bug
case 1086:
// High Priest Magaleta
case 1649:
// High Wizard Katryne
case 1651:
// Ifrit
case 1832:
// Incantation Samurai
case 1492:
// Kiel_
case 1734:
// Stormy Knight
case 1251:
// Ktullanux
case 1779:
// Lady Tanee
case 1688:
// Lord Knight Seyren
case 1646:
// Lord of Death
case 1373:
// Maya
case 1147:
// Mistress
case 1059:
// Moonlight flower
case 1150:
// Naght Seiger
case 1956:
// Orc Hero
case 1087:
// Orc Lord
case 1190:
// Osiris
case 1038:
// Pharaoh
case 1157:
// Phreeoni
case 1159:
// Poripori
case 1502:
// RSX
case 1623:
// Sniper Cecil
case 1650:
// Tao Gunka
case 1583:
// Thanatos
case 1708:
// Turtle General
case 1312:
// Valkyrie rangdris
case 1751:
// Vesper
case 1685:
// Whitesmith Harword
case 1642:
// Whitesmith Howard
case 1648:
// Satan Morroc
case 1917:
// Egnigem Cenia
case 1658:
// Zmey Gorynych
case 1885:
getitem 7227,1; //Тут твоя ТЦГ карта
default:
end;
}
end;
}

Изменено пользователем Стёпа Алексеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый компактный, зато очень гибкий и надежный вариант:

-	script	MVPTCG	-1,{
OnNPCKillEvent:
switch (killedrid) {
// Amon Ra
case 1511:
// B_EREMES
case 1647:
// Atroce
case 1785:
// BACSOJIN_
case 1630:
// EVENT_BAPHO
case 1399:
// Baphomet
case 1039:
// BEELZEBUB_
case 1874:
// Dark Lord
case 1272:
// Detale
case 1719:
// Doppelganger
case 1046:
// Dracula
case 1389:
// Drake
case 1112:
// Eddga
case 1115:
// Evil Snake Lord
case 1418:
// FALLINGBISHOP
case 1871:
// Garm
case 1252:
// GLOOMUNDERNIGHT
case 1768:
// Golden Bug
case 1086:
// High Priest Magaleta
case 1649:
// High Wizard Katryne
case 1651:
// Ifrit
case 1832:
// Incantation Samurai
case 1492:
// Kiel_
case 1734:
// Stormy Knight
case 1251:
// Ktullanux
case 1779:
// Lady Tanee
case 1688:
// Lord Knight Seyren
case 1646:
// Lord of Death
case 1373:
// Maya
case 1147:
// Mistress
case 1059:
// Moonlight flower
case 1150:
// Naght Seiger
case 1956:
// Orc Hero
case 1087:
// Orc Lord
case 1190:
// Osiris
case 1038:
// Pharaoh
case 1157:
// Phreeoni
case 1159:
// Poripori
case 1502:
// RSX
case 1623:
// Sniper Cecil
case 1650:
// Tao Gunka
case 1583:
// Thanatos
case 1708:
// Turtle General
case 1312:
// Valkyrie rangdris
case 1751:
// Vesper
case 1685:
// Whitesmith Harword
case 1642:
// Whitesmith Howard
case 1648:
// Satan Morroc
case 1917:
// Egnigem Cenia
case 1658:
// Zmey Gorynych
case 1885:
getitem 7227,1; //Тут твоя ТЦГ карта
default:
end;
}
end;
}

это же скрипт на 100% шанс дропа тцг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Замени

getitem 7227,1;

на

if(rand(1,100)<=25){getitem 7227,1;}

это 25%

Изменено пользователем Стёпа Алексеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Замени

getitem 7227,1;

на

if(rand(1,100)<=25){getitem 7227,1;}

это 25%

не работает(

скрипт куда надо было кидать,в любую папку в нпц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь перед рандомом Announce "test",bc_all; и перезагрузи скрипты

Если тест появится, то значит тебе просто не везло

вот что сервер выдает

[Error]: npc_parsesrcfile: Unknown syntax in file 'npc/custom/tcgsmvp.txt', line '1'. Stopping...

* w1=- script MVPTCG -1,{

* w2=

* w3=

* w4=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь перед рандомом Announce "test",bc_all; и перезагрузи скрипты

Если тест появится, то значит тебе просто не везло

тест появляется,но карты всеравно не падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика