Перейти к содержанию

Переобразование уровней


Рекомендуемые сообщения

Критикуйте меня полностью!!!

Буду благодарен =).

Извините за такой большой отступ в текстовом редакторе он намного меньше)).

Изменено пользователем foonyresso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачеееем? зачееееем? использовать глобальные переменные????

чем тебе переменная нпца не нравится? .var = value;

грамматические ошибки и много много ошибок в тексте.

отступы ставишь не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачеееем? зачееееем? использовать глобальные переменные????

чем тебе переменная нпца не нравится? .var = value;

Я совсем ничего не понял. Я только учусь. (Если не сложно можно разжевать?)

Насчет ошибок в тексте увы ничего поделать не могу. (Я понимаю что режет глаза но все постарайтесь не отвлекаться на них :unsure: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачеееем? зачееееем? использовать глобальные переменные????

чем тебе переменная нпца не нравится? .var = value;

Я совсем ничего не понял. Я только учусь. (Если не сложно можно разжевать?)

Насчет ошибок в тексте увы ничего поделать не могу. (Я понимаю что режет глаза но все постарайтесь не отвлекаться на них :unsure:/> )

глобальные переменные используются если нпца нужно разделить на несколько, или в эвентах.

если есть 1 нпц, то использовать нужно переменные которые хранятся в нпц, или которые для персонажей

т.е. .var = value; - переменная для нпцов, @var = value; - для чаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может за собой повлекти не правильное использование переменных?

И как правильно использовать отступы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может за собой повлекти не правильное использование переменных?

И как правильно использовать отступы?

забиваешь память не нужными переменными.

я объяснял тебя уже в другой твоей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щет переменных я уже читаю на форуме.

-

Про отступы был другой вопрос, я спросил как их правильно использовать, может есть примеры? Или можете сами написать.

Я почитываю doc/script_commands.txt но все же я не идеально понимаю английский, поэтому часто не все понимаю.

Может есть русский перевод?)

У меня очень много вопросов, сейчас по теме просто задаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отступ нужен только после открытой фигурной скобки, после закрытой отступ делать не нужно.

Вопросы не по конкретному нпц, а по скриптингу в целом можно задать в соседней ветке Школа Скриптинга

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щет переменных я уже читаю на форуме.

-

Про отступы был другой вопрос, я спросил как их правильно использовать, может есть примеры? Или можете сами написать.

Я почитываю doc/script_commands.txt но все же я не идеально понимаю английский, поэтому часто не все понимаю.

Может есть русский перевод?)

У меня очень много вопросов, сейчас по теме просто задаю.

да не слушай ты их, главное продолжай, делай как тебе удобно и как нравится. Насчет переменных - уже не те времена когда за "память" воевали. Но не отрицаю, что для "хорошего кода" нужно лишь то, что действительно необходимо в минимальном колличестве.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щет переменных я уже читаю на форуме.

-

Про отступы был другой вопрос, я спросил как их правильно использовать, может есть примеры? Или можете сами написать.

Я почитываю doc/script_commands.txt но все же я не идеально понимаю английский, поэтому часто не все понимаю.

Может есть русский перевод?)

У меня очень много вопросов, сейчас по теме просто задаю.

да не слушай ты их, главное продолжай, делай как тебе удобно и как нравится. Насчет переменных - уже не те времена когда за "память" воевали. Но не отрицаю, что для "хорошего кода" нужно лишь то, что действительно необходимо в минимальном колличестве.

Да ладно?

Я понимаю что он учится и то, се.

Но все же если он хочет что бы в дальнейшем его скрипты использовали на других серверах, то у него должен быть нормальный, красивый код а не хоть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не слушай ты их, главное продолжай, делай как тебе удобно и как нравится. Насчет переменных - уже не те времена когда за "память" воевали. Но не отрицаю, что для "хорошего кода" нужно лишь то, что действительно необходимо в минимальном колличестве.

Подобные советы и рождают говнокодеров х_х

Дело ведь не только в памяти. Каждая лишняя "$" переменная - это лишняя строчка в базе, лишнее обращение в базу. Можно и не говорить о том, что в будущем, возможно ему понадобится подобная переменная для квеста или еще чего, а наплодив их он сам и запутается в итоге, что может привести к ошибкам, глюкам и очередным темам на форуме а-ля "Магия! Что-то не то происходит"

Я почитываю doc/script_commands.txt но все же я не идеально понимаю английский, поэтому часто не все понимаю.

Может есть русский перевод?)

У меня очень много вопросов, сейчас по теме просто задаю.

Префиксы переменных:

без префикса - Постоянная переменная, привязана к персонажу. Храница в базе данных в таблице `global_reg_value`. Тип переменной 3. Используется для хранения информации, постоянно требующейся и нужной для конкретного персонажа (но не для всего аккаунта)

"@" - Временная переменная, привязанная к персонажу. Хранится в памяти до первой перезагрузки сервера\скриптов. Используется в скриптах для хранения информации, которая нужна во время работы скрипта и после можно её сбросить.

"$" - Глобальная постоянная переменная. Хранится в базе в таблице `mapreg`. Не сбрасывается после перезагрузки скриптов. Используется для хранения информации, привязанной ко всему миру, так сказать. Например, квест со сбором средств в Рейчеле использует подобный тип переменной. Иначе после каждой перезагрузки сервера сбрасывалось бы кол-во пожертвованных денег и игрокам приходилось бы по новой собирать средства.

"$@" - Глобальная временная переменая. Хранится в памяти до перезагрузки сервера\скриптов.

Может использоваться в скриптах, которые срабатывают автоматически, без участия какого-либо персонажа. Так же удобны в использовании для хранения временной информации, которую будут использовать несколько нпц.

"." - НПЦ-переменная.

Хранится в памяти и сбрасывается при перезагрузке сервера\скриптов. Привязана к конкретному нпц. Получить значение переменной можно из другого нпц с помощью команды 'getvariableofnpc', что иногда может быть полезно. Подобный тип может использоваться и в функциях, но к ним не будет доступа извне.

".@" - Scope-переменная. Затрудняюсь в переводе её названия) Сам всегда ассоциировал её с переменными привязанными к конкретному персонажу во время конкретного взаимодействия с конкретным нпц\функцией\etc. Хранится в памяти, уничтожается, после окончания работы скрипта. Самый часто-используемый тип переменных. Всякую вспомогательную временную информацию, для каждого персонажа свою, следует хранить в них. В твоем скрипте ей место вместо переменной $count. Так как каждый персонаж сам выбирает, сколько уровней он хочет обменять и при этом эта информация дальше не нужна нигде и её следует уничтожить. Надеюсь логика примерно понятна.

"'" - Инстанс-переменная. Используется для системы инстансов. Создается уникальная для каждого инстанса. Пока не заморачивайся даже

"#" - Постоянная переменная привязанная к аккаунту. Хранится в базе данных в таблице 'global_reg_value', тип переменной 2. Используется для хранения информации в переменной, предназначенной для всего аккаунта. Например, квест доступа в тот же Рейчел (в подземелье) проходится один раз персонажем и далее все персонажи с аккаунта могут туда ходить. Информация о квесте (пройден или нет) хранится в такой переменной.

"##" - То же, что и выше, в базе используется тип переменной 1. Полезно, когда у тебя несколько char-серверов, которые используют один login-server. В таком случае '#'-переменные будут у каждого свои, а '##'-переменная будет одна единая на все сервера.

Ну, как-то так х_х

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика