xcoms Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Здраствуйте ...есть такой скриптКак в нему сделать респам рандомного монстра и рандомной карты с оповещением анонсера на какой карте появилься монстр...Огромное спасибо за помощь! - script TBSummon -1,{onstart: announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0; sleep2 5000; announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at Izlude.",0; sleep2 30000; monster "izlude.gat",0,0,"Treasure Box",1845,15,"TBSummon::OnTBoxKilled"; end;OnTBoxKilled:announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;getitem 20073,1;getitem 603,1;getitem 644,1;getitem 664,1;getitem 665,1;getitem 666,1;getitem 667,1;end;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 на входеset .@mapstring$[0],<список мап>;set .@mobstring[0],<список мобов>;когда эвентset .@map,rand(getarraysize(.@mapstring$));set .@mob,rand(getarraysize(.@mobstring));дальше спавнишь моба, делаешь объявлениеНу или ищешь человека, который даст рабочий скрипт. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 оО. Когда это set запоминал больше одного числа (слова) ?setarray .map$, "name","name";setarray .mob, id, id;set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));set .mob, rand(0, getarraysize(.mob)); 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) как понял рандом ставиться в начале. потом .map$ .mob подменяют в срипте monster "map$",0,0,"Treasure Box",mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";как то так ? строго не судите *(// --- ARTHistic's Property ---// --- Please visit http://thdesigns.co.nr ---// --- Scripted By: ARTHistic ---// --- Do Not Revomed the Credits ---- script TBSummon -1,{setarray .map$, "prontera.gat","payon.gat";setarray .mob, 1846, 1845;set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));onstart:announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;sleep2 5000;announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at Izlude.",0;sleep2 30000;monster "map$",0,0,"Treasure Box",.mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;getitem 20073,1;getitem 603,1;getitem 644,1;getitem 664,1;getitem 665,1;getitem 666,1;getitem 667,1;end;} Изменено 27 февраля, 2013 пользователем xcoms 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 получаеться что то такое ... при запуске включаеться анонсер ... но ни на одной карте никто не появляеться и в анонсере не показывает где ?! что не так ? // --- ARTHistic's Property ---// --- Please visit http://thdesigns.co.nr ---// --- Scripted By: ARTHistic ---// --- Do Not Revomed the Credits ---- script TBSummon -1,{setarray .map$,"prontera.gat","payon.gat";setarray .mob,1846,1845;set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));onstart:announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;sleep2 5000;announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at "+ .map$ +".",0;sleep2 30000;monster .map$,0,0,"Treasure Box",.mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;getitem 20073,1;getitem 603,1;getitem 644,1;getitem 664,1;getitem 665,1;getitem 666,1;getitem 667,1;end;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) oninit:set .map$[0]set .mob[0]end;onstart:rand(0, getarraysize(.mob)-1);Остальные ошибки можно увидеть в мапсервере Изменено 27 февраля, 2013 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 или я туплю или лыжы не едят)) ты о этом ?- script TBSummon -1,{setarray .map$,"prontera.gat","payon.gat";setarray .mob,1846,1845;set .map$, rand(0, getarraysize(.map$));set .mob, rand(0, getarraysize(.mob));oninit:set .map$[0];set .mob[0];end;onstart:rand(0, getarraysize(.mob)-1);announce "Treasure Box Summoner: I perfectly cast my summoning skills.",0;sleep2 5000;announce "15 rare Treasure Box will be spawned in 30 seconds at .",0;sleep2 30000;monster .map$,0,0,"Treasure Box",.mob,15,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "The rare Treasure Box has been found and destroyed by "+strcharinfo(0)+"!", bc_all;getitem 20073,1;getitem 603,1;getitem 644,1;getitem 664,1;getitem 665,1;getitem 666,1;getitem 667,1;end;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) http://www.eathena.w...howtopic=248199Самое началозы. не видел пост Кубика.зыы. рак на топе xД Изменено 27 февраля, 2013 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо за помощь написал вот так ... - script TBSummon -1,{OnInit:setarray $mob[0],1846,1845,1844;setarray $TownZ$[0],"prontera.gat","alberta.gat","aldebaran.gat","amatsu.gat","comodo.gat","geffen.gat","izlude.gat","hugel.gat","lighthalzen.gat","louyang.gat","morocc.gat","payon.gat","umbala.gat","yuno.gat","rachel.gat","einbech.gat","einbroch.gat","ayothaya.gat","moscovia.gat";end;onstart:set .@mob,$mob[rand(getarraysize($mob))];set .@town$,$TownZ$[rand(getarraysize($TownZ$))];if(.@town$ == "prontera.gat"){ set .@town2$,"Prontera"; }if(.@town$ == "alberta.gat"){ set .@town2$,"Alberta"; }if(.@town$ == "amatsu.gat"){ set .@town2$,"Amatsu"; }if(.@town$ == "comodo.gat"){ set .@town2$,"Comodo"; }if(.@town$ == "geffen.gat"){ set .@town2$,"Geffen"; }if(.@town$ == "izlude.gat"){ set .@town2$,"Izlude"; }if(.@town$ == "hugel.gat"){ set .@town2$,"Hugel"; }if(.@town$ == "lighthalzen.gat"){ set .@town2$,"Lighthalzen"; }if(.@town$ == "louyang.gat"){ set .@town2$,"Louyang"; }if(.@town$ == "morocc.gat"){ set .@town2$,"Morocc"; }if(.@town$ == "payon.gat"){ set .@town2$,"Payon"; }if(.@town$ == "umbala.gat"){ set .@town2$,"Umbala"; }if(.@town$ == "yuno.gat"){ set .@town2$,"Yuno"; }if(.@town$ == "rachel.gat"){ set .@town2$,"Rachel"; }if(.@town$ == "einbech.gat"){ set .@town2$,"Einbech"; }if(.@town$ == "einbroch.gat"){ set .@town2$,"Eibroch"; }if(.@town$ == "ayothaya.gat"){ set .@town2$,"Ayothaya"; }announce "Загадочный монстр: НУ привет дорогой игрок жаждущий подарков.",0;sleep2 5000;announce "В городе "+.@town2$+" появилься загадочный монстр убив его вы получите подарок .",0;sleep2 30000;monster .@town$,0,0,"Загадочный монстр",.@mob,1,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "Игрок "+strcharinfo(0)+" убил Загадочного Монстра и получил подарок!", bc_all;getitem 7227,5;end; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 - script TBSummon -1,{OnInit:setarray $mob[0],1846,1845,1844;setarray $TownZ$[0],"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude","hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","yuno","rachel","einbech","einbroch","ayothaya","moscovia";setarray $TownZ2$[0],"Prontera","Alberta","Aldebaran","amatsu","Comodo","Geffen","Izlude","Hugel","Lighthalzen","louyang","Louyang","Payon","Umbala","Yuno","Rachel","Einbech","Eibroch","Ayothaya","Moscovia";end;onstart:set .@mob,$mob[rand(getarraysize($mob))];set $town,rand(getarraysize($TownZ$));set .@town$,$TownZ$[$town];set .@town2$,$TownZ2$[$town];announce "Загадочный монстр: НУ привет дорогой игрок жаждущий подарков.",0;sleep2 5000;announce "В городе "+.@town2$+" появилься загадочный монстр убив его вы получите подарок .",0;sleep2 30000;monster .@town$,0,0,"Загадочный монстр",.@mob,1,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "Игрок "+strcharinfo(0)+" убил Загадочного Монстра и получил подарок!", bc_all;getitem 7227,5;end;Пропустил проверки на баран и московию, и вообще так лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И вообще локации с приставкой .gat использовали еще в 45 году 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 всем спасибо! )) очень помогли ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 - script TBSummon -1,{OnInit:setarray $mob[0],1846,1845,1844;setarray $TownZ$[0],"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude","hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","yuno","rachel","einbech","einbroch","ayothaya","moscovia";setarray $TownZ2$[0],"Prontera","Alberta","Aldebaran","amatsu","Comodo","Geffen","Izlude","Hugel","Lighthalzen","louyang","Louyang","Payon","Umbala","Yuno","Rachel","Einbech","Eibroch","Ayothaya","Moscovia";end;onstart:set .@mob,$mob[rand(getarraysize($mob))];set $town,rand(getarraysize($TownZ$));set .@town$,$TownZ$[$town];set .@town2$,$TownZ2$[$town];announce "Загадочный монстр: НУ привет дорогой игрок жаждущий подарков.",0;sleep2 5000;announce "В городе "+.@town2$+" появилься загадочный монстр убив его вы получите подарок .",0;sleep2 30000;monster .@town$,0,0,"Загадочный монстр",.@mob,1,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "Игрок "+strcharinfo(0)+" убил Загадочного Монстра и получил подарок!", bc_all;getitem 7227,5;end;Пропустил проверки на баран и московию, и вообще так лучше.Мне одному кажеться что тут время не установленно?) тоесть этот ивент должен же как то активироваться?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Либо замените:onstart:на:OnClock1700:Либо запускайте с другого нпц:prontera,155,181,4 script Event 72,{ donpcevent "TBSummon::onstart";} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Либо замените:onstart:на:OnClock1700:Либо запускайте с другого нпц:prontera,155,181,4 script Event 72,{donpcevent "TBSummon::onstart";}Ну я вот так сделал)- script TBSummon -1,{OnInit:setarray $mob[0],1845,1902;setarray $TownZ$[0],"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude","hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","yuno","rachel","einbech","einbroch","ayothaya","moscovia";setarray $TownZ2$[0],"Prontera","Alberta","Aldebaran","amatsu","Comodo","Geffen","Izlude","Hugel","Lighthalzen","louyang","Louyang","Payon","Umbala","Yuno","Rachel","Einbech","Eibroch","Ayothaya","Moscovia";end;OnClock0000:OnClock0600:OnClock1200:OnClock1800:set .@mob,$mob[rand(getarraysize($mob))];set $town,rand(getarraysize($TownZ$));set .@town$,$TownZ$[$town];set .@town2$,$TownZ2$[$town];announce "Parrot: I know where is my chest!.",0;sleep2 5000;announce "in Here! "+.@town2$+" Find My treasure Chest and open, inside you find reward's! .",0;sleep2 30000;monster .@town$,0,0,"Parrot",.@mob,1,"TBSummon::OnTBoxKilled";end;OnTBoxKilled:announce "Player "+strcharinfo(0)+" Has finded my treasure!", bc_all;getitem 7227,3;end;}Может кому и пригодится) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения