Перейти к содержанию

sc_start помогите разобратся


Рекомендуемые сообщения

не совсем ясно в оригинальном варианте :)

*sc_start <effect type>,<ticks>,<extra argument>{,<target ID number>};

*sc_start2 <effect type>,<ticks>,<extra argument>,<percent chance>{,<target ID number>};

*sc_start4 <effect type>,<ticks>,<value 1>,<value 2>,<value 3>,<value 4>{,<target ID number>};

*sc_end <effect type>{,<target ID number>};

итд...

может я не туда полез тогда объясните как:

1)применить скил определенного лвл на персонажа говорящего с нпс,

2)на определенное время

3)и как узнать как прописывать скил по аналогии


кусочек с бафера
sc_start SC_BLESSING,300000,10;
sc_start SC_INCREASEAGI,300000,10;
sc_start SC_MAGNIFICAT,300000,5;
sc_start SC_ANGELUS,300000,10;

так понимаю описание всех ефектов http://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/src/map/status.h

заранее спасибо

Изменено пользователем br87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял в чем проблема заключается.

Вы не можете найти название эффекта, относящегося к какому-то скиллу?

sc_start SC_BLESSING,300000,10;

SC_BLESSING - название эффекта, который дает скилл Blessing

300000 - время в миллисекундах, в данном случае 5 минут

10 - уровень скилла, то есть дает +10 STR, DEX & INT

Если написать 100 - даст +100 STR, DEX & INT

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kadze спасибо за подсказку

Нет никакой проблемы. Потому и пишу в школу скриптинга хочу уточнить как работает команда и как ее правильно применять, что это означает <effect type>,<ticks>,<extra argument>{,<target ID number>};

если <effect type>,<ticks> время , уровень лвла тогда что такое <extra argument>{,<target ID number>};

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<effect type> - Название эффекта

<ticks> - Время в миилисекундах

<extra argument> - в основном используется, как уровень скилла

<target ID number> - RID персонажа, на которого хотим повесить эффект, используется только если нужно повесить на неприаттаченного к скрипту персонажа.

sc_start2 - тоже самое, что и sc_start, только добавляется шанс <percent chance> (10000 - 100%)

...

Хм, да я тупо перевожу, что написано в скрипт_коммандс. Прочитайте лучше его.

Изменено пользователем Jarek
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да я тупо перевожу, что написано в скрипт_коммандс. Прочитайте лучше его.

Не совсем ясно было, я уже сам разобрался но большое спасибо.

Что б разобрать технические тексты нужно иметь какое-то понятие в этом, с Афиной знаком только с далека писал только простые квестики с несколькими переменными ну и тому подобное. А заниматься в серьёзную этим делом для себя смысла не вижу(этих серверов на любой вкус и цвет ну вы знаете) лучше помочь любимому проекту чем можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика