br87 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) не совсем ясно в оригинальном варианте *sc_start <effect type>,<ticks>,<extra argument>{,<target ID number>}; *sc_start2 <effect type>,<ticks>,<extra argument>,<percent chance>{,<target ID number>}; *sc_start4 <effect type>,<ticks>,<value 1>,<value 2>,<value 3>,<value 4>{,<target ID number>}; *sc_end <effect type>{,<target ID number>}; итд... может я не туда полез тогда объясните как: 1)применить скил определенного лвл на персонажа говорящего с нпс, 2)на определенное время 3)и как узнать как прописывать скил по аналогии кусочек с бафераsc_start SC_BLESSING,300000,10;sc_start SC_INCREASEAGI,300000,10;sc_start SC_MAGNIFICAT,300000,5;sc_start SC_ANGELUS,300000,10; так понимаю описание всех ефектов http://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/src/map/status.h заранее спасибо Изменено 24 августа, 2011 пользователем br87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Я не совсем понял в чем проблема заключается.Вы не можете найти название эффекта, относящегося к какому-то скиллу?sc_start SC_BLESSING,300000,10;SC_BLESSING - название эффекта, который дает скилл Blessing300000 - время в миллисекундах, в данном случае 5 минут10 - уровень скилла, то есть дает +10 STR, DEX & INTЕсли написать 100 - даст +100 STR, DEX & INT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 если что название брать из skill_db.txt например383,0,6,4,0,0x3,-1,10,1,yes,0,0,0,weapon,0, SN_WINDWALK,Wind WalkerSN_WINDWALK = SC_WINDWALK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
br87 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 kadze спасибо за подсказкуНет никакой проблемы. Потому и пишу в школу скриптинга хочу уточнить как работает команда и как ее правильно применять, что это означает <effect type>,<ticks>,<extra argument>{,<target ID number>};если <effect type>,<ticks> время , уровень лвла тогда что такое <extra argument>{,<target ID number>}; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) <effect type> - Название эффекта<ticks> - Время в миилисекундах<extra argument> - в основном используется, как уровень скилла <target ID number> - RID персонажа, на которого хотим повесить эффект, используется только если нужно повесить на неприаттаченного к скрипту персонажа.sc_start2 - тоже самое, что и sc_start, только добавляется шанс <percent chance> (10000 - 100%)...Хм, да я тупо перевожу, что написано в скрипт_коммандс. Прочитайте лучше его. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Jarek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shavkatik Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 SC_ надо брать не в skill_db, а в const.txt в той же папке Там же можно и все их посмотреть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
br87 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Хм, да я тупо перевожу, что написано в скрипт_коммандс. Прочитайте лучше его.Не совсем ясно было, я уже сам разобрался но большое спасибо. Что б разобрать технические тексты нужно иметь какое-то понятие в этом, с Афиной знаком только с далека писал только простые квестики с несколькими переменными ну и тому подобное. А заниматься в серьёзную этим делом для себя смысла не вижу(этих серверов на любой вкус и цвет ну вы знаете) лучше помочь любимому проекту чем можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения