Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod

в общем есть такая штука как перенос захваченых замков

нужно сделать так чтоб замки которые открыты в нпц WoE Info Board в списке были открыты тока эти замки !

после смены замков тоесть перенос в другие замки , чтоб те какие были открыты ранее закрылись без возможности проведения WoE в нём , а перенесённые открылись

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш Русский язык просто идеален (:

А теперь пожалуйста попробуйте донести смысл иначе.

Изменено пользователем nndsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш Русский язык просто идеален (:

А теперь пожалуйста попробуйте донести смысл иначе.

ну допустим в списке нпц открыты замки пайон_1 и пайон_2

следующие 2 замка поменяются в пятницу в 5 часов ночи и будут альдебаран_1 альдебаран_2

при том все замки действуют и гв проходит во всех замках

надо сделать так чтоб пайон_1 и пайон_2 были открыты до изменения на альдебаран_1 альдебаран_2 после того закрылись чтоб игроки не могли заходить в в закрытые замки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnВремя:

enablenpc "варп_a_1";

enablenpc "варп_a_2"

disablenpc "варп_p_1";

disablenpc "варп_p_2";

варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

Изменено пользователем nndsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnВремя:

enablenpc "варп_a_1";

enablenpc "варп_a_2"

disablenpc "варп_p_1";

disablenpc "варп_p_2";

варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

да это именно так и были активны тока 2 замка

Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.

Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаю

прошу прощения не правильно вопрос поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod

в общем есть такая штука как перенос захваченых замков

Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. -_-


OnВремя
for (.@i = 0, .@i < 17, set .@i, .@i+1)
setcastledata "баран 1", .@i, getcastledata("пайон 1", .@i);
setcastledata "баран 2", .@i, getcastledata("пайон 2", .@i);
<ну и варпы открыть\закрыть>

UPD: для того, чтобы обновились эмблемы еще надо запустить пару эвентов


donpcevent "::OnRecvCastleA01";
donpcevent "::OnRecvCastleA02";
donpcevent "::OnRecvCastlePy01";
donpcevent "::OnRecvCastlePy02";

Изменено пользователем Jarek
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod

в общем есть такая штука как перенос захваченых замков

Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. -_-

да вы правы он есть факт в том что работают все замки даже те которые должны по скрипту быть закрыты

перевёл время на пятницу 4 часа 58 минут ночи , ровно в 5 часов изменились замки ! всё это проанонсировалось

вернул время обратно поставил в agit_controller.txt время начало гв в 19.00 !

подождал немного гв началось ! после смены замка они были в пронтере захваченые а стали в пайоне бегу в пронтеру 1 замок захвачиваю имп

тоесть замок не закрылся

мб я что то в этом накосячил ?


// MapFlags - Castle Configurations
// ========================================
aldeg_cas01 mapflag woe_set 1
aldeg_cas02 mapflag woe_set 1
aldeg_cas03 mapflag blocked
aldeg_cas04 mapflag blocked
aldeg_cas05 mapflag blocked
gefg_cas01 mapflag woe_set 1
gefg_cas02 mapflag woe_set 1
gefg_cas03 mapflag blocked
gefg_cas04 mapflag blocked
gefg_cas05 mapflag blocked
payg_cas01 mapflag woe_set 1
payg_cas02 mapflag woe_set 1
payg_cas03 mapflag blocked
payg_cas04 mapflag blocked
payg_cas05 mapflag blocked
prtg_cas01 mapflag woe_set 1
prtg_cas02 mapflag woe_set 1
prtg_cas03 mapflag blocked
prtg_cas04 mapflag blocked
prtg_cas05 mapflag blocked
// WoE SE
schg_cas01 mapflag woe_set 2
schg_cas02 mapflag woe_set 2
schg_cas03 mapflag woe_set 2
schg_cas04 mapflag woe_set 2
schg_cas05 mapflag woe_set 2
arug_cas01 mapflag woe_set 2
arug_cas02 mapflag woe_set 2
arug_cas03 mapflag woe_set 2
arug_cas04 mapflag woe_set 2
arug_cas05 mapflag woe_set 2
schg_cas04 mapflag blocked
schg_cas05 mapflag blocked
arug_cas04 mapflag blocked
arug_cas05 mapflag blocked
// Ancient WoE
nguild_alde mapflag woe_set 4
nguild_gef mapflag woe_set 4
nguild_pay mapflag woe_set 4
nguild_prt mapflag woe_set 4
nguild_alde mapflag ancient
nguild_gef mapflag ancient
nguild_pay mapflag ancient
nguild_prt mapflag ancient
nguild_alde mapflag gvg_noalliance
nguild_gef mapflag gvg_noalliance
nguild_pay mapflag gvg_noalliance
nguild_prt mapflag gvg_noalliance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для не понимающих англ. есть transkate.google.ru, и вот кусок кода с Mods_WOE.txt:


// The Main unique rule on this script is: Do not use consecutive castles in
// the castle array.
// Just add more index if you use more castles, there is no problem.
// If you are going to reduce castle amount, well, it will require DB edit
// not only on guild_castle, also on mapreg, edition the Castle_FE or SE or AE
// values, or using a script to edit it, because, this setting only run first
// time.
if( getarraysize($Castles_FE) == 0 ) setarray $Castles_FE[0],1,13;
if( getarraysize($Castles_SE) == 0 ) setarray $Castles_SE[0],1,4;
// if( getarraysize($Castles_AE) == 0 ) setarray $Castles_AE[0],1;
// Reset Castle index:
// This is required if you are planing to reduce/increase opened castles
// Uncomment to remove current index, but you will need to recalculate
// and configure again the Onwer Indexs (previous arrays).



//================= Я о говорю об этом месте =====================
// cleararray $Castles_FE[0],0,getarraysize($Castles_FE);
// cleararray $Castles_SE[0],0,getarraysize($Castles_SE);
// cleararray $Castles_AE[0],0,getarraysize($Castles_AE);
//========================= К О Н Е Ц ===========================


Чтобы все Ваши изменения вступили в силу, необходимо убирать "//" у соответствующей строчки, делать релоад/рестарт, потом "//" возвращать на место, чтобы изменения вступили в силу...

p.s. Читайте описание, оно присутствует в каждом файле еАмода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий.

Чушь безграмотного. Все работает прекрасно.

p.s. Для того, чтобы вое не проходило во всех замках, нужно вырубить эти замки в eA/npc/scripts_guild.conf и оставить только те, в которых желаете проведение вое вообще. Пример: пайон_1 и пайон_2 и альдебаран_1 альдебаран_2

Затем, оставить эти же замки в файле Mods_Woe.txt:


OnInit:
setarray .Castles_FE$[1],
"pay_cas01",
"pay_cas02",
"alde_cas01",
"alde_cas02";

Не забыть исправить эту строчку:


if(getarraysize($Castles_FE)==0) setarray $Castles_FE[0],4;

Речь идёт о цифре "4".

Так же не забыть поправить мапфлаги:


pay_cas01 mapflag woe_set 1
pay_cas02 mapflag woe_set 1
alde_cas01 mapflag woe_set 1
alde_cas02 mapflag woe_set 1

gefg_cas01 mapflag blocked
gefg_cas02 mapflag blocked
gefg_cas03 mapflag blocked
gefg_cas04 mapflag blocked
gefg_cas05 mapflag blocked

aldeg_cas01 mapflag blocked
aldeg_cas02 mapflag blocked
aldeg_cas03 mapflag blocked
aldeg_cas04 mapflag blocked
aldeg_cas05 mapflag blocked

payg_cas01 mapflag blocked
payg_cas02 mapflag blocked
payg_cas03 mapflag blocked
payg_cas04 mapflag blocked
payg_cas05 mapflag blocked

prtg_cas01 mapflag blocked
prtg_cas02 mapflag blocked
prtg_cas03 mapflag blocked
prtg_cas04 mapflag blocked
prtg_cas05 mapflag blocked
// WoE SE
schg_cas01 mapflag woe_set 2
schg_cas02 mapflag woe_set 2

schg_cas01 mapflag blocked
schg_cas02 mapflag blocked
schg_cas03 mapflag blocked
schg_cas04 mapflag blocked
schg_cas05 mapflag blocked

arug_cas01 mapflag blocked
arug_cas02 mapflag blocked
arug_cas03 mapflag blocked
arug_cas04 mapflag blocked
arug_cas05 mapflag blocked

Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.

Изменено пользователем SupR1g
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.

в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке?

но за то что объяснил огромное спасибо +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.

в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке?

Гма гильдии - владеющей замком - нормально пускает, ибо скрипт по окончанию ВоЕ оставит замок разблоченым...если конечно ты не сделаешь релоад скриптов или рестарт сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика