ReD_DeviL_16 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всем привет нужна помощь в скрипте на еamodв общем есть такая штука как перенос захваченых замковнужно сделать так чтоб замки которые открыты в нпц WoE Info Board в списке были открыты тока эти замки !после смены замков тоесть перенос в другие замки , чтоб те какие были открыты ранее закрылись без возможности проведения WoE в нём , а перенесённые открылись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nndsl Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ваш Русский язык просто идеален (:А теперь пожалуйста попробуйте донести смысл иначе. Изменено 22 августа, 2013 пользователем nndsl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ваш Русский язык просто идеален (:А теперь пожалуйста попробуйте донести смысл иначе.ну допустим в списке нпц открыты замки пайон_1 и пайон_2следующие 2 замка поменяются в пятницу в 5 часов ночи и будут альдебаран_1 альдебаран_2при том все замки действуют и гв проходит во всех замкахнадо сделать так чтоб пайон_1 и пайон_2 были открыты до изменения на альдебаран_1 альдебаран_2 после того закрылись чтоб игроки не могли заходить в в закрытые замки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 OnВремя:enablenpc "варп_a_1";enablenpc "варп_a_2"disablenpc "варп_p_1";disablenpc "варп_p_2";варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nndsl Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) OnВремя:enablenpc "варп_a_1";enablenpc "варп_a_2"disablenpc "варп_p_1";disablenpc "варп_p_2";варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее. Изменено 22 августа, 2013 пользователем nndsl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 OnВремя:enablenpc "варп_a_1";enablenpc "варп_a_2"disablenpc "варп_p_1";disablenpc "варп_p_2";варп_a_1 - имя варпа-входа в альдебаран_1, и т.д.Почему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.да это именно так и были активны тока 2 замкаПочему-то я уверен, что он говорит про ротацию замков. т.е чтобы переносило инвестицию гильдии, и так далее.Пока речь шла про открытие\закрытие. Экстрасенсорику я не включаюпрошу прощения не правильно вопрос поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod в общем есть такая штука как перенос захваченых замков Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. OnВремяfor (.@i = 0, .@i < 17, set .@i, .@i+1)setcastledata "баран 1", .@i, getcastledata("пайон 1", .@i);setcastledata "баран 2", .@i, getcastledata("пайон 2", .@i);<ну и варпы открыть\закрыть> UPD: для того, чтобы обновились эмблемы еще надо запустить пару эвентов donpcevent "::OnRecvCastleA01";donpcevent "::OnRecvCastleA02";donpcevent "::OnRecvCastlePy01";donpcevent "::OnRecvCastlePy02"; Изменено 22 августа, 2013 пользователем Jarek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всем привет нужна помощь в скрипте на еamod в общем есть такая штука как перенос захваченых замков Я на основе этого уже подумал, что в еамоде уже реализован этот функционал. да вы правы он есть факт в том что работают все замки даже те которые должны по скрипту быть закрыты перевёл время на пятницу 4 часа 58 минут ночи , ровно в 5 часов изменились замки ! всё это проанонсировалось вернул время обратно поставил в agit_controller.txt время начало гв в 19.00 ! подождал немного гв началось ! после смены замка они были в пронтере захваченые а стали в пайоне бегу в пронтеру 1 замок захвачиваю имп тоесть замок не закрылся мб я что то в этом накосячил ? // MapFlags - Castle Configurations// ========================================aldeg_cas01 mapflag woe_set 1aldeg_cas02 mapflag woe_set 1aldeg_cas03 mapflag blockedaldeg_cas04 mapflag blockedaldeg_cas05 mapflag blockedgefg_cas01 mapflag woe_set 1gefg_cas02 mapflag woe_set 1gefg_cas03 mapflag blockedgefg_cas04 mapflag blockedgefg_cas05 mapflag blockedpayg_cas01 mapflag woe_set 1payg_cas02 mapflag woe_set 1payg_cas03 mapflag blockedpayg_cas04 mapflag blockedpayg_cas05 mapflag blockedprtg_cas01 mapflag woe_set 1prtg_cas02 mapflag woe_set 1prtg_cas03 mapflag blockedprtg_cas04 mapflag blockedprtg_cas05 mapflag blocked// WoE SEschg_cas01 mapflag woe_set 2schg_cas02 mapflag woe_set 2schg_cas03 mapflag woe_set 2schg_cas04 mapflag woe_set 2schg_cas05 mapflag woe_set 2arug_cas01 mapflag woe_set 2arug_cas02 mapflag woe_set 2arug_cas03 mapflag woe_set 2arug_cas04 mapflag woe_set 2arug_cas05 mapflag woe_set 2schg_cas04 mapflag blockedschg_cas05 mapflag blockedarug_cas04 mapflag blockedarug_cas05 mapflag blocked// Ancient WoEnguild_alde mapflag woe_set 4nguild_gef mapflag woe_set 4nguild_pay mapflag woe_set 4nguild_prt mapflag woe_set 4nguild_alde mapflag ancientnguild_gef mapflag ancientnguild_pay mapflag ancientnguild_prt mapflag ancientnguild_alde mapflag gvg_noalliancenguild_gef mapflag gvg_noalliancenguild_pay mapflag gvg_noalliancenguild_prt mapflag gvg_noalliance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nameless Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Это уже перебор Изменено 23 августа, 2013 пользователем ZLO 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Для не понимающих англ. есть transkate.google.ru, и вот кусок кода с Mods_WOE.txt:// The Main unique rule on this script is: Do not use consecutive castles in// the castle array.// Just add more index if you use more castles, there is no problem.// If you are going to reduce castle amount, well, it will require DB edit// not only on guild_castle, also on mapreg, edition the Castle_FE or SE or AE// values, or using a script to edit it, because, this setting only run first// time.if( getarraysize($Castles_FE) == 0 ) setarray $Castles_FE[0],1,13;if( getarraysize($Castles_SE) == 0 ) setarray $Castles_SE[0],1,4;// if( getarraysize($Castles_AE) == 0 ) setarray $Castles_AE[0],1;// Reset Castle index:// This is required if you are planing to reduce/increase opened castles// Uncomment to remove current index, but you will need to recalculate// and configure again the Onwer Indexs (previous arrays).//================= Я о говорю об этом месте =====================// cleararray $Castles_FE[0],0,getarraysize($Castles_FE);// cleararray $Castles_SE[0],0,getarraysize($Castles_SE);// cleararray $Castles_AE[0],0,getarraysize($Castles_AE);//========================= К О Н Е Ц ===========================Чтобы все Ваши изменения вступили в силу, необходимо убирать "//" у соответствующей строчки, делать релоад/рестарт, потом "//" возвращать на место, чтобы изменения вступили в силу...p.s. Читайте описание, оно присутствует в каждом файле еАмода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBooka Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий.вот и я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Скрипт переписывать надо, в еамоде - не рабочий.Чушь безграмотного. Все работает прекрасно.p.s. Для того, чтобы вое не проходило во всех замках, нужно вырубить эти замки в eA/npc/scripts_guild.conf и оставить только те, в которых желаете проведение вое вообще. Пример: пайон_1 и пайон_2 и альдебаран_1 альдебаран_2Затем, оставить эти же замки в файле Mods_Woe.txt:OnInit:setarray .Castles_FE$[1],"pay_cas01","pay_cas02","alde_cas01","alde_cas02";Не забыть исправить эту строчку:if(getarraysize($Castles_FE)==0) setarray $Castles_FE[0],4;Речь идёт о цифре "4".Так же не забыть поправить мапфлаги:pay_cas01 mapflag woe_set 1pay_cas02 mapflag woe_set 1alde_cas01 mapflag woe_set 1alde_cas02 mapflag woe_set 1gefg_cas01 mapflag blockedgefg_cas02 mapflag blockedgefg_cas03 mapflag blockedgefg_cas04 mapflag blockedgefg_cas05 mapflag blockedaldeg_cas01 mapflag blockedaldeg_cas02 mapflag blockedaldeg_cas03 mapflag blockedaldeg_cas04 mapflag blockedaldeg_cas05 mapflag blockedpayg_cas01 mapflag blockedpayg_cas02 mapflag blockedpayg_cas03 mapflag blockedpayg_cas04 mapflag blockedpayg_cas05 mapflag blockedprtg_cas01 mapflag blockedprtg_cas02 mapflag blockedprtg_cas03 mapflag blockedprtg_cas04 mapflag blockedprtg_cas05 mapflag blocked// WoE SEschg_cas01 mapflag woe_set 2schg_cas02 mapflag woe_set 2schg_cas01 mapflag blockedschg_cas02 mapflag blockedschg_cas03 mapflag blockedschg_cas04 mapflag blockedschg_cas05 mapflag blockedarug_cas01 mapflag blockedarug_cas02 mapflag blockedarug_cas03 mapflag blockedarug_cas04 mapflag blockedarug_cas05 mapflag blockedВажный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем SupR1g 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReD_DeviL_16 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке?но за то что объяснил огромное спасибо +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBooka Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вроде обновили на еамоде этот скрипт, сам не тестил, пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Важный момент, в том, что хоть ты и присваиваешь замку woe_set, он все равно должен быть заблокирован, ибо скрипт его перед стартом ВоЕ разблокирует.в принцепе я тебя услышал но есть момент как же народ будет сундуки открывать в замке?Гма гильдии - владеющей замком - нормально пускает, ибо скрипт по окончанию ВоЕ оставит замок разблоченым...если конечно ты не сделаешь релоад скриптов или рестарт сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения