nejiko Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 тему можно офф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) не ещё вопросик что-бы не создавать тему!вот в чём что нужно сделать! мне нужно в мой скрипт дописать что бы стоял флаг в пронте и писало чья ги держит имп арену и соответственно флаг гивот есть скрипт в нём ето естьguild_vs4.gat,0,0,0 script Agit_AW01 -1,{OnInit:callfunc "F_BtStart","guild_vs4","AW01",50,50;end;OnImpBreak:callfunc "F_BtBreak","guild_vs4","AW01";end;}prontera,97,172,4 script Arena War::GvGArena 722,{mes "[^770000Arena War^000000]";mes "Арена принадлежит гильдии: ^FF0000"+$GvG_Owner$+"^000000";close2;end;OnGvGRecive:FlagEmblem GetCastleData("guild_vs4",1);end;}function script F_BtStart {MapRespawnGuildID getarg(0),GetCastleData(getarg(0),1),2;killmonsterall getarg(0);if (!mobcount(getarg(0),"Agit_"+getarg(1)+"::OnImpBreak")) {monster getarg(0),getarg(2),getarg(3),"Emperium",1288,1,"Agit_"+getarg(1)+"::OnImpBreak";}}// Function for OnAgitBreak ======================================function script F_BtBreak {killmonsterall getarg(0);set .@GID,getcharid(2);if (.@GID <= 0) {set $GvG_Owner$, "None";set $GvG_Owner_id, 0;donpcevent "GvGArena::OnGvGRecive";callfunc "F_BtStart","guild_vs4","AW01",50,50;return 0;}// Lower castle Economyset .@Economy,GetCastleData("guild_vs4",2) - 5;if (.@Economy < 0) set .@Economy, 0;SetCastleData "guild_vs4", 2, .@Economy;// Lower Castle Defenceset .@Defence,GetCastleData("guild_vs4",3) - 5;if (.@Defence < 0) set .@Defence, 0;SetCastleData "guild_vs4", 3, .@Defence;// Set new ownerSetCastleData "guild_vs4",1, .@GID;// Clear castle's data.for( set .@i, 4; .@i <= 9; set .@i, .@i+1 )SetCastleData "guild_vs4", .@i, 0;GetCastleData "guild_vs4",0,"::OnGvGRecive";set $GvG_Owner$, strcharinfo(2);set $GvG_Owner_id, @GID;donpcevent "GvGArena::OnGvGRecive";sleep getbattleflag("gvg_eliminate_time");MapAnnounce "guild_vs4","Гильдия ["+$GvG_Owner$+"] сломали империум.",17;callfunc "F_BtStart","guild_vs4","AW01",50,50;sleep2 500;MapAnnounce "guild_vs4","Арену взял [" + strcharinfo(0) + "].",17;announce "Арену [Arena War] взяла гильдия ["+$GvG_Owner$+"].",0;end;} Изменено 6 октября, 2011 пользователем nejiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 и какая переменная на проверку ГИ...состоит ли игрок в ней или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No Cry Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) if(getcharid(2) == 0){mes "Ты не состоишь в гильдии";close;} Изменено 7 октября, 2011 пользователем No Cry 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 за ето спс) а за флаг поможете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 народ помогите флаг название ги пишет ето у меня получилось но 2- 1. на показывает иконку ги2. когда арена без ги тоесть освобождается флаг пишет последнюю которая захватила имп! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhoeniX Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 интересно, учитывая что у вас собственный проект по предоставлению услуг, вы это сейчас для себя спрашиваете или для клиента который вам заплатил?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 для себя как-бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 я же написал 2 скрипта не могу вытащит флаг из 1 не получается из стандартного Вое пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 если можешь плиз) расспиши что за ИД и что куда приписывать а то что-то не введу) плиз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 не хотел новую тему создасать но вопрос вот в чём! какой Мап Флаг отвечает за отключение на арене Использования команды @go 0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 не хотел новую тему создасать но вопрос вот в чём! какой Мап Флаг отвечает за отключение на арене Использования команды @go 0! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 setmapflag <map name>,mf_nogo; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 thank) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Ты победил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Не создаю новую тему просто спрошу что не так?! sec_pri,17,58,5 script Drugs 739,{ if(class != 4018){ mes "Drugs:"; mes "Я разговариваю только со Сталкерами."; close; } switch(select("Spear Boomerang:Bowling Bash:Holy Cross:Meteor Storm:Jupitel Thunder:Lord of Vermilion:Storm Gust:Cold Bolt:Fire Bolt:Lightning Bolt:Acid Terror:Crimson Fire Blossom:Lightning Spear of Ice:Soul Destroyer")){ case 1: set .skill,59; set .level,5; break; case 2: set .skill,62; set .level,10; break; case 3: set .skill,253; set .level,10; break; case 4: set .skill,83; set .level,10; break; case 5: set .skill,84; set .level,10; break; case 6: set .skill,85; set .level,10; break; case 7: set .skill,89; set .level,10; break; case 8: set .skill,14; set .level,10; break; case 9: set .skill,19; set .level,10; break; case 10: set .skill,20; set .level,5; break; case 11: set .skill,230; set .level,10; break; case 12: set .skill,534; set .level,10; break; case 13: set .skill,537; set .level,10; break; case 14: set .skill,379; set .level,10; break; } skilldamage .skill,.level; close; } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 что это за функия skilldamage? и где ты ее откопал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 на сайте скрипт нашёл а в чём проблема не понял вот и спросил как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 исправил но НПС не даёт скилл(( тоесть вообще не дамажит по мне( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) исправил но НПС не даёт скилл(( тоесть вообще не дамажит по мне(в скиллах появился?Как вариант - http://emistry.googlecode.com/files/Stalker%20NPC.txtИли другой http://www.eathena.ws/board/index.php?s=&showtopic=247340&view=findpost&p=1429798 Изменено 5 ноября, 2011 пользователем botka4aet 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 на сайте скрипт нашёл а в чём проблема не понял вот и спросил как исправить?Проблема в том, что скрипту необходима функция skilldamage, которая не является дефолтной. Ищите src модификацию там где Вы брали скрипт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 спасибо) всё понял)спасибо) всё понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Хм)) Народ Попрошу не злится)) Просто спрошу кому будет не лень или не будет занят...попрошу настроить сервак под нормальный) Стандарт!) тоесть дроп норм) и тд..) а то у мну по тсандарту кривой он что хер чё выбешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 к примеру какой лучше дроп сделать для 99\70, х100 рейт) МВП карты то я сам настрою и обычные а нормально шмотки настроить не могу по кривому( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nejiko Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) // ______ __ __ // /\ _ \/\ \__/\ \ // __\ \ \L\ \ \ ,_\ \ \___ __ ___ __ // /'__`\ \ __ \ \ \/\ \ _ `\ /'__`\/' _ `\ /'__`\ ///\ __/\ \ \/\ \ \ \_\ \ \ \ \/\ __//\ \/\ \/\ \L\.\_ //\ \____\\ \_\ \_\ \__\\ \_\ \_\ \____\ \_\ \_\ \__/.\_\// \/____/ \/_/\/_/\/__/ \/_/\/_/\/____/\/_/\/_/\/__/\/_/// _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _// / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ //( e | n | g | l | i | s | h ) ( A | t | h | e | n | a )// \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/////--------------------------------------------------------------// eAthena Battle Configuration File// Originally Translated by Peter Kieser <pfak@telus.net>// Made in to plainer English by Ancyker//--------------------------------------------------------------// Note 1: Value is a config switch (on/off, yes/no or 1/0)// Note 2: Value is in percents (100 means 100%)//--------------------------------------------------------------// If an item is dropped, does it go stright into the users inventory? (Note 1)item_auto_get: no// How long does it take for an item to disappear from the floor after it is dropped? (in miliseconds)flooritem_lifetime: 60000// Grace time during which only the person who did the most damage to a monster can get the item? (in milliseconds)item_first_get_time: 3000// Grace time during which only the first and second person who did the most damage to a monster can get the item? (in milliseconds)// (Takes effect after item_first_get_time elapses)item_second_get_time: 1000// Grace time during which only the first, second and third person who did the most damage to a monster can get the item? (in milliseconds)// (Takes effect after the item_second_get_time elapses)item_third_get_time: 1000// Grace time to apply to MvP reward items when the Most Valuable Player can't get the prize item and it drops on the ground? (in milliseconds)mvp_item_first_get_time: 10000// Grace time for the first and second MvP so they can get the item? (in milliseconds)// (Takes effect after mvp_item_first_get_time elapses)mvp_item_second_get_time: 10000// Grace time for the first, second and third MvP so they can get the item? (in milliseconds)// (Takes effect after mvp_item_second_get_time elapses)mvp_item_third_get_time: 2000// Item drop rates (Note 2)// The rate the common items are dropped (Items that are in the ETC tab, besides card)item_rate_common: 100item_rate_common_boss: 100item_drop_common_min: 1item_drop_common_max: 10000// The rate healing items are dropped (items that restore HP or SP)item_rate_heal: 100item_rate_heal_boss: 100item_drop_heal_min: 1item_drop_heal_max: 10000// The rate at which usable items (in the item tab) other then healing items are dropped.item_rate_use: 100item_rate_use_boss: 100item_drop_use_min: 1item_drop_use_max: 10000// The rate at which equipment is dropped.item_rate_equip: 100item_rate_equip_boss: 100item_drop_equip_min: 1item_drop_equip_max: 10000// The rate at which cards are droppeditem_rate_card: 100item_rate_card_boss: 100item_drop_card_min: 1item_drop_card_max: 10000// The rate adjustment for the MVP items that the MVP gets directly in their inventoryitem_rate_mvp: 100item_drop_mvp_min: 1item_drop_mvp_max: 10000// The rate adjustment for card-granted item drops.item_rate_adddrop: 100item_drop_add_min: 1item_drop_add_max: 10000// Rate adjustment for Treasure Box drops (these override all other modifiers)item_rate_treasure: 100item_drop_treasure_min: 1item_drop_treasure_max: 10000// Use logarithmic drops? (Note 1)// Logarithmic drops scale drop rates in a non-linear fashion using the equation // Droprate(x,y) = x * (5 - log(x)) ^ (ln(y) / ln(5))// Where x is the original drop rate and y is the drop_rate modifier (the previously mentioned item_rate* variables)// Use the following table for an idea of how the rate will affect drop rates when logarithmic drops are used:// Y: Original Drop Rate// X: Rate drop modifier (eg: item_rate_equip)// X\Y | 0.01 0.02 0.05 0.10 0.20 0.50 1.00 2.00 5.00 10.00 20.00// -----+---------------------------------------------------------------// 50 | 0.01 0.01 0.03 0.06 0.11 0.30 0.62 1.30 3.49 7.42 15.92// 100 | 0.01 0.02 0.05 0.10 0.20 0.50 1.00 2.00 5.00 10.00 20.00// 200 | 0.02 0.04 0.09 0.18 0.35 0.84 1.61 3.07 7.16 13.48 25.13// 500 | 0.05 0.09 0.22 0.40 0.74 1.65 3.00 5.40 11.51 20.00 33.98// 1000 | 0.10 0.18 0.40 0.73 1.30 2.76 4.82 8.28 16.47 26.96 42.69// 2000 | 0.20 0.36 0.76 1.32 2.28 4.62 7.73 12.70 23.58 36.33 53.64// 5000 | 0.50 0.86 1.73 2.91 4.81 9.11 14.45 22.34 37.90 53.91 72.53//10000 | 1.00 1.67 3.25 5.28 8.44 15.24 23.19 34.26 54.57 72.67 91.13//20000 | 2.00 3.26 6.09 9.59 14.83 25.49 37.21 52.55 77.70 97.95 100%//50000 | 5.00 7.87 13.98 21.12 31.23 50.31 69.56 92.48 100% 100% 100%item_logarithmic_drops: no// Can the monster's drop rate become 0? (Note 1)// Default: no (as in official servers).drop_rate0item: no// Makes your LUK value affect drop rates on an absolute basis.// Setting to 100 means each luk adds 0.01% chance to find items// (regardless of item's base drop rate).drops_by_luk: 0// Makes your LUK value affect drop rates on a relative basis.// Setting to 100 means each luk adds 1% chance to find items// (So at 100 luk, everything will have double chance of dropping).drops_by_luk2: 0// The rate of monsters dropping ores by the skill Ore Discovery (Default is 100)finding_ore_rate: 100// Whether or not Marine Spheres and Floras summoned by Alchemist drop items?// This setting has three available values:// 0: Nothing drops.// 1: Only marine spheres drop items.// 2: All alchemist summons drop items.alchemist_summon_reward: 1// Make broadcast ** Player1 won Pupa's Pupa Card (chance 0.01%) ***// Note: It also announces STEAL skill usage with rare items// 0 = don't show announces at all// 1 = show announces for 0.01% drop chance items// 333 = show announces for 3.33% or lower drop chance items// 10000 = show announces for all itemsrare_drop_announce: 0 Изменено 7 января, 2012 пользователем nejiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения