Перейти к содержанию

Баги и Ошибки в Афине


Рекомендуемые сообщения

не ещё вопросик что-бы не создавать тему!

вот в чём что нужно сделать!

мне нужно в мой скрипт дописать что бы стоял флаг в пронте и писало чья ги держит имп арену и соответственно флаг ги

вот есть скрипт в нём ето есть

guild_vs4.gat,0,0,0 script Agit_AW01 -1,{

OnInit:
callfunc "F_BtStart","guild_vs4","AW01",50,50;
end;
OnImpBreak:
callfunc "F_BtBreak","guild_vs4","AW01";
end;
}

prontera,97,172,4 script Arena War::GvGArena 722,{
mes "[^770000Arena War^000000]";
mes "Арена принадлежит гильдии: ^FF0000"+$GvG_Owner$+"^000000";
close2;
end;

OnGvGRecive:
FlagEmblem GetCastleData("guild_vs4",1);
end;
}

function script F_BtStart {
MapRespawnGuildID getarg(0),GetCastleData(getarg(0),1),2;
killmonsterall getarg(0);
if (!mobcount(getarg(0),"Agit_"+getarg(1)+"::OnImpBreak")) {
monster getarg(0),getarg(2),getarg(3),"Emperium",1288,1,"Agit_"+getarg(1)+"::OnImpBreak";
}
}

// Function for OnAgitBreak ======================================
function script F_BtBreak {
killmonsterall getarg(0);
set .@GID,getcharid(2);
if (.@GID <= 0) {
set $GvG_Owner$, "None";
set $GvG_Owner_id, 0;
donpcevent "GvGArena::OnGvGRecive";
callfunc "F_BtStart","guild_vs4","AW01",50,50;
return 0;
}

// Lower castle Economy
set .@Economy,GetCastleData("guild_vs4",2) - 5;
if (.@Economy < 0) set .@Economy, 0;
SetCastleData "guild_vs4", 2, .@Economy;
// Lower Castle Defence
set .@Defence,GetCastleData("guild_vs4",3) - 5;
if (.@Defence < 0) set .@Defence, 0;
SetCastleData "guild_vs4", 3, .@Defence;
// Set new owner
SetCastleData "guild_vs4",1, .@GID;
// Clear castle's data.
for( set .@i, 4; .@i <= 9; set .@i, .@i+1 )
SetCastleData "guild_vs4", .@i, 0;

GetCastleData "guild_vs4",0,"::OnGvGRecive";

set $GvG_Owner$, strcharinfo(2);
set $GvG_Owner_id, @GID;
donpcevent "GvGArena::OnGvGRecive";
sleep getbattleflag("gvg_eliminate_time");
MapAnnounce "guild_vs4","Гильдия ["+$GvG_Owner$+"] сломали империум.",17;
callfunc "F_BtStart","guild_vs4","AW01",50,50;
sleep2 500;
MapAnnounce "guild_vs4","Арену взял [" + strcharinfo(0) + "].",17;
announce "Арену [Arena War] взяла гильдия ["+$GvG_Owner$+"].",0;
end;
}

Изменено пользователем nejiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите флаг название ги пишет ето у меня получилось но 2-

1. на показывает иконку ги

2. когда арена без ги тоесть освобождается флаг пишет последнюю которая захватила имп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, учитывая что у вас собственный проект по предоставлению услуг, вы это сейчас для себя спрашиваете или для клиента который вам заплатил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не хотел новую тему создасать но вопрос вот в чём!

какой Мап Флаг отвечает за отключение на арене Использования команды @go 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел новую тему создасать но вопрос вот в чём!

какой Мап Флаг отвечает за отключение на арене Использования команды @go 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не создаю новую тему просто спрошу что не так?!

sec_pri,17,58,5	script	Drugs	739,{ 
if(class != 4018){
mes "Drugs:";
mes "Я разговариваю только со Сталкерами.";
close;
}
switch(select("Spear Boomerang:Bowling Bash:Holy Cross:Meteor Storm:Jupitel Thunder:Lord of Vermilion:Storm Gust:Cold Bolt:Fire Bolt:Lightning Bolt:Acid Terror:Crimson Fire Blossom:Lightning Spear of Ice:Soul Destroyer")){
case 1:
set .skill,59;
set .level,5;
break;
case 2:
set .skill,62;
set .level,10;
break;
case 3:
set .skill,253;
set .level,10;
break;
case 4:
set .skill,83;
set .level,10;
break;
case 5:
set .skill,84;
set .level,10;
break;
case 6:
set .skill,85;
set .level,10;
break;
case 7:
set .skill,89;
set .level,10;
break;
case 8:
set .skill,14;
set .level,10;
break;
case 9:
set .skill,19;
set .level,10;
break;
case 10:
set .skill,20;
set .level,5;
break;
case 11:
set .skill,230;
set .level,10;
break;
case 12:
set .skill,534;
set .level,10;
break;
case 13:
set .skill,537;
set .level,10;
break;
case 14:
set .skill,379;
set .level,10;
break;
}
skilldamage .skill,.level;
close;
}

acdsee80bm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил но НПС не даёт скилл(( тоесть вообще не дамажит по мне(

в скиллах появился?

Как вариант - http://emistry.googlecode.com/files/Stalker%20NPC.txt

Или другой http://www.eathena.ws/board/index.php?s=&showtopic=247340&view=findpost&p=1429798

Изменено пользователем botka4aet
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте скрипт нашёл а в чём проблема не понял вот и спросил как исправить?

Проблема в том, что скрипту необходима функция skilldamage, которая не является дефолтной. Ищите src модификацию там где Вы брали скрипт.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хм)) Народ Попрошу не злится)) Просто спрошу кому будет не лень или не будет занят...попрошу настроить сервак под нормальный) Стандарт!) тоесть дроп норм) и тд..) а то у мну по тсандарту кривой он что хер чё выбешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру какой лучше дроп сделать для 99\70, х100 рейт) МВП карты то я сам настрою и обычные а нормально шмотки настроить не могу по кривому(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//      ______  __    __                                 
// /\ _ \/\ \__/\ \
// __\ \ \L\ \ \ ,_\ \ \___ __ ___ __
// /'__`\ \ __ \ \ \/\ \ _ `\ /'__`\/' _ `\ /'__`\
///\ __/\ \ \/\ \ \ \_\ \ \ \ \/\ __//\ \/\ \/\ \L\.\_
//\ \____\\ \_\ \_\ \__\\ \_\ \_\ \____\ \_\ \_\ \__/.\_\
// \/____/ \/_/\/_/\/__/ \/_/\/_/\/____/\/_/\/_/\/__/\/_/
// _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
// / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \
//( e | n | g | l | i | s | h ) ( A | t | h | e | n | a )
// \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/ \_/
//
//--------------------------------------------------------------
// eAthena Battle Configuration File
// Originally Translated by Peter Kieser <pfak@telus.net>
// Made in to plainer English by Ancyker
//--------------------------------------------------------------
// Note 1: Value is a config switch (on/off, yes/no or 1/0)
// Note 2: Value is in percents (100 means 100%)
//--------------------------------------------------------------

// If an item is dropped, does it go stright into the users inventory? (Note 1)
item_auto_get: no

// How long does it take for an item to disappear from the floor after it is dropped? (in miliseconds)
flooritem_lifetime: 60000

// Grace time during which only the person who did the most damage to a monster can get the item? (in milliseconds)
item_first_get_time: 3000

// Grace time during which only the first and second person who did the most damage to a monster can get the item? (in milliseconds)
// (Takes effect after item_first_get_time elapses)
item_second_get_time: 1000

// Grace time during which only the first, second and third person who did the most damage to a monster can get the item? (in milliseconds)
// (Takes effect after the item_second_get_time elapses)
item_third_get_time: 1000

// Grace time to apply to MvP reward items when the Most Valuable Player can't get the prize item and it drops on the ground? (in milliseconds)
mvp_item_first_get_time: 10000

// Grace time for the first and second MvP so they can get the item? (in milliseconds)
// (Takes effect after mvp_item_first_get_time elapses)
mvp_item_second_get_time: 10000

// Grace time for the first, second and third MvP so they can get the item? (in milliseconds)
// (Takes effect after mvp_item_second_get_time elapses)
mvp_item_third_get_time: 2000

// Item drop rates (Note 2)

// The rate the common items are dropped (Items that are in the ETC tab, besides card)
item_rate_common: 100
item_rate_common_boss: 100
item_drop_common_min: 1
item_drop_common_max: 10000

// The rate healing items are dropped (items that restore HP or SP)
item_rate_heal: 100
item_rate_heal_boss: 100
item_drop_heal_min: 1
item_drop_heal_max: 10000

// The rate at which usable items (in the item tab) other then healing items are dropped.
item_rate_use: 100
item_rate_use_boss: 100
item_drop_use_min: 1
item_drop_use_max: 10000

// The rate at which equipment is dropped.
item_rate_equip: 100
item_rate_equip_boss: 100
item_drop_equip_min: 1
item_drop_equip_max: 10000

// The rate at which cards are dropped
item_rate_card: 100
item_rate_card_boss: 100
item_drop_card_min: 1
item_drop_card_max: 10000

// The rate adjustment for the MVP items that the MVP gets directly in their inventory
item_rate_mvp: 100
item_drop_mvp_min: 1
item_drop_mvp_max: 10000

// The rate adjustment for card-granted item drops.
item_rate_adddrop: 100
item_drop_add_min: 1
item_drop_add_max: 10000

// Rate adjustment for Treasure Box drops (these override all other modifiers)
item_rate_treasure: 100
item_drop_treasure_min: 1
item_drop_treasure_max: 10000

// Use logarithmic drops? (Note 1)
// Logarithmic drops scale drop rates in a non-linear fashion using the equation
// Droprate(x,y) = x * (5 - log(x)) ^ (ln(y) / ln(5))
// Where x is the original drop rate and y is the drop_rate modifier (the previously mentioned item_rate* variables)
// Use the following table for an idea of how the rate will affect drop rates when logarithmic drops are used:
// Y: Original Drop Rate
// X: Rate drop modifier (eg: item_rate_equip)
// X\Y | 0.01 0.02 0.05 0.10 0.20 0.50 1.00 2.00 5.00 10.00 20.00
// -----+---------------------------------------------------------------
// 50 | 0.01 0.01 0.03 0.06 0.11 0.30 0.62 1.30 3.49 7.42 15.92
// 100 | 0.01 0.02 0.05 0.10 0.20 0.50 1.00 2.00 5.00 10.00 20.00
// 200 | 0.02 0.04 0.09 0.18 0.35 0.84 1.61 3.07 7.16 13.48 25.13
// 500 | 0.05 0.09 0.22 0.40 0.74 1.65 3.00 5.40 11.51 20.00 33.98
// 1000 | 0.10 0.18 0.40 0.73 1.30 2.76 4.82 8.28 16.47 26.96 42.69
// 2000 | 0.20 0.36 0.76 1.32 2.28 4.62 7.73 12.70 23.58 36.33 53.64
// 5000 | 0.50 0.86 1.73 2.91 4.81 9.11 14.45 22.34 37.90 53.91 72.53
//10000 | 1.00 1.67 3.25 5.28 8.44 15.24 23.19 34.26 54.57 72.67 91.13
//20000 | 2.00 3.26 6.09 9.59 14.83 25.49 37.21 52.55 77.70 97.95 100%
//50000 | 5.00 7.87 13.98 21.12 31.23 50.31 69.56 92.48 100% 100% 100%
item_logarithmic_drops: no

// Can the monster's drop rate become 0? (Note 1)
// Default: no (as in official servers).
drop_rate0item: no

// Makes your LUK value affect drop rates on an absolute basis.
// Setting to 100 means each luk adds 0.01% chance to find items
// (regardless of item's base drop rate).
drops_by_luk: 0

// Makes your LUK value affect drop rates on a relative basis.
// Setting to 100 means each luk adds 1% chance to find items
// (So at 100 luk, everything will have double chance of dropping).
drops_by_luk2: 0

// The rate of monsters dropping ores by the skill Ore Discovery (Default is 100)
finding_ore_rate: 100

// Whether or not Marine Spheres and Floras summoned by Alchemist drop items?
// This setting has three available values:
// 0: Nothing drops.
// 1: Only marine spheres drop items.
// 2: All alchemist summons drop items.
alchemist_summon_reward: 1

// Make broadcast ** Player1 won Pupa's Pupa Card (chance 0.01%) ***
// Note: It also announces STEAL skill usage with rare items
// 0 = don't show announces at all
// 1 = show announces for 0.01% drop chance items
// 333 = show announces for 3.33% or lower drop chance items
// 10000 = show announces for all items
rare_drop_announce: 0

Изменено пользователем nejiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика