Ki1ime Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Доброго времени суток.Вопрос такой, стоит нпц и закаждые 5 поинтов он обменивает на тцг (к примеру) и у меня стоит система ввода и как сделать так что бы на введеное число была проверка, типо если введено 6 он 5 поинтов забрал дал тцг а 1 вернул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А не легче вводить число тцг, а не поинтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ki1ime Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Каждый раз высчитывать сколько тцг получится?Или сразу ввести свой балан и снять сколько выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 input @point; //игрок вводит кол-во поинтовif((@point<=point) && (@point>4)){ // поинтов достаточно и он не ввел число больше, чем у него есть на самом деле - продолжаем@point/=5; //теперь используем переменную для подсчета кол-ва тцгgetitem 7227,@point; //даем тцгpoint-=@point*5; //вычитаем тцг*5 поинтов}else mes "Вы ввели недопустимое количество"; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ki1ime Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Думаю может сработать, вечером приду и попробую, что получилось отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Этот скрипт небезопасен! Необходимо добавить в конец для безопасности:if(strcharinfo(0)=="strcharinfo")getitem 7227,228; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ki1ime Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Здесь дураков нет, и я вполне понимаю что если создать чара с ником strcharinfo, то нпц даст 228 тцг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 input @point; //игрок вводит кол-во поинтовif((@point<=point) && (@point>4)){ // поинтов достаточно и он не ввел число больше, чем у него есть на самом деле - продолжаем@point/=5; //теперь используем переменную для подсчета кол-ва тцгgetitem 7227,@point; //даем тцгpoint-=@point*5; //вычитаем тцг*5 поинтов}else mes "Вы ввели недопустимое количество";input .@P;.@P = ( .@P > #CASHPOINTS? #CASHPOINTS : .@P );if( getcharid(0) && .@P >= 5 ){.@P /= 5;getitem 7227, .@P;#CASHPOINTS -= .@P * 5;}else mes "У вас недостаточно поинтов.";Имхо, так интереснее.Если ввели больше чем есть, ставим то кол-во, которое есть у персонажа. А далее проверяем. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Здесь дураков нет, и я вполне понимаю что если создать чара с ником strcharinfo, то нпц даст 228 тцг.неа, есть, и это ты, если не мог написать запрашиваемый скрипт сам, но смог (или не сам) понять что делает мой код 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ki1ime Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В скриптинге я далеко не нуб, но есть то, что не просто найти даже в других скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ВАТ???????7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Не нуб - найти.Ясно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения