Перейти к содержанию

Достижения, ошибки


Рекомендуемые сообщения

Скрипт на достижения постоянно выводит ошибки. Скрипт читала, но не могу понять что ему не нравится, переменные вроде все соответсвуют.

Вывод сервера такой (всегда примерно это выдает в бешеном количестве)


[Warning]: Unexpected type for argument 1. Expected string.
[Debug]: Data: variable name='$a_sval_6' index=0
[Debug]: Function: dispbottom
[Debug]: Source (NPC): achievementSystem (invisible/not on a map)
[Info]: Saved guild (5 - Emperium): members
[Warning]: Unexpected type for argument 1. Expected string.
[Debug]: Data: variable name='$a_sval_4' index=0
[Debug]: Function: dispbottom
[Debug]: Source (NPC): achievementSystem (invisible/not on a map)
[Warning]: Unexpected type for argument 1. Expected string.
[Debug]: Data: variable name='$a_sval_5' index=0
[Debug]: Function: dispbottom
[Debug]: Source (NPC): achievementSystem (invisible/not on a map)
[Warning]: Unexpected type for argument 1. Expected string.
[Debug]: Data: variable name='$a_sval_6' index=0
[Debug]: Function: dispbottom
[Debug]: Source (NPC): achievementSystem (invisible/not on a map)

Вывод в глобальный чат


Fenix got the achievement [Желопи!]!
Fenix got the achievement [Желопи!]!
Fenix got the achievement [Желопи!]!
Fenix got the achievement [Желопи!]!

Сам скрипт:


//===== Athena Script =====================================
//= Achievement System
//===== By ================================================
//= Loki1991
//===== Version ===========================================
//= 1.0 - First release
//= 1.0.1 - Small hotfix for older rathena/eathena systems
//===== Description =======================================
//= A full working Achivement System without any source edit!
//= A well guide about this script can be found in rathena!
//=========================================================
- script achievementSystem -1,{
OnInit:
//config start
set $a_cache_expire,120;
set $a_effect_id,908;
set $a_cutin_delay,8000;
//config end. Don't change anything below if you don't know what ya doing
set $a_cached,0;
end;

//Cache achivements for .@cache_expire secounds
OnPCLoginEvent:
if(gettimetick(2)-$a_cached <= $a_cache_expire && $a_cached != 0) goto InventoryChecker;
query_sql("SELECT * FROM achievement",.@id,.@name$,.@desc$,.@mode,.@deleted$,.@cutin$,.@points,.@single_val,.@val1,.@val1amount,.@val2,.@val2amount,.@val3,.@val3amount,.@val4,.@val4amount,.@val5,.@val5amount,.@val6,.@val6amount,.@val7,.@val7amount,.@val8,.@val8amount,.@val9,.@val9amount);
set .@i,0;
set $a_mode_other,0;
set $a_mode_item,0;
set $a_mode_mob,0;
set $a_mode_mvp,0;
set $a_mode_pvp,0;
set $a_mode_lvl,0;
set $a_mode_jlvl,0;
while(.@i < getarraysize(.@id)) {
setd("$a_name_"+.@id[.@i]+"$",.@name$[.@i]);
setd("$a_desc_"+.@id[.@i]+"$",.@desc$[.@i]);
setd("$a_mode_"+.@id[.@i],.@mode[.@i]);
setd("$a_del_"+.@id[.@i]+"$",.@deleted$[.@i]);
setd("$a_cutin_"+.@id[.@i]+"$",.@cutin$[.@i]);
setd("$a_points_"+.@id[.@i],.@points[.@i]);
setd("$a_val1_"+.@id[.@i],.@val1[.@i]);
setd("$a_val1a_"+.@id[.@i],.@val1amount[.@i]);
setd("$a_val2_"+.@id[.@i],.@val2[.@i]);
setd("$a_val2a_"+.@id[.@i],.@val2amount[.@i]);
setd("$a_val3_"+.@id[.@i],.@val3[.@i]);
setd("$a_val3a_"+.@id[.@i],.@val3amount[.@i]);
setd("$a_val4_"+.@id[.@i],.@val4[.@i]);
setd("$a_val4a_"+.@id[.@i],.@val4amount[.@i]);
setd("$a_val5_"+.@id[.@i],.@val5[.@i]);
setd("$a_val5a_"+.@id[.@i],.@val5amount[.@i]);
setd("$a_val6_"+.@id[.@i],.@val6[.@i]);
setd("$a_val6a_"+.@id[.@i],.@val6amount[.@i]);
setd("$a_val7_"+.@id[.@i],.@val7[.@i]);
setd("$a_val7a_"+.@id[.@i],.@val7amount[.@i]);
setd("$a_val8_"+.@id[.@i],.@val8[.@i]);
setd("$a_val8a_"+.@id[.@i],.@val8amount[.@i]);
setd("$a_val9_"+.@id[.@i],.@val9[.@i]);
setd("$a_val9a_"+.@id[.@i],.@val9amount[.@i]);
setd("$a_sval_"+.@id[.@i],.@single_val[.@i]);

switch(.@mode[.@i]) {
default: set $a_mode_other,$a_mode_other+1; break;
case 1: set $a_mode_item,$a_mode_item+1; break;
case 2: set $a_mode_mob,$a_mode_mob+1; break;
case 3: set $a_mode_mvp,$a_mode_mvp+1; break;
case 4: set $a_mode_pvp,$a_mode_pvp+1; break;
case 5: set $a_mode_lvl,$a_mode_lvl+1; break;
case 6: set $a_mode_jlvl,$a_mode_jlvl+1; break;
}
set .@i,.@i+1;
}
set $achive_amount, .@i;
set $a_cached,gettimetick(2);
end;

//Monsterkills (mode mob,mvp)
OnNPCKillEvent: //killedrid
if($a_mode_mob>0 || $a_mode_mvp>0) {
set .@i,0;
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if((getd("$a_mode_"+.@i)!=2 && getd("$a_mode_"+.@i)!=3) || getd("a_done_"+.@i)==1 || getd("$a_del_"+.@i+"$")=="y") continue;
if(getd("$a_mode_"+.@i)==2 && $a_mode_mob > 0 && achieve_mob < $a_mode_mob) {
set .@valCount,0;
set .@ok,0;
while(.@valCount < 9) {
set .@valCount,.@valCount+1;
if(getd("$a_val"+.@valCount+"_"+.@i)==0 || getd("$a_val"+.@valCount+"a_"+.@i)==0) { set .@ok,.@ok+1; continue; } //Skip trash or empty
if(killedrid == getd("$a_val"+.@valCount+"_"+.@i)) setd("a_state_"+.@i+"_"+.@valCount,getd("a_state_"+.@i+"_"+.@valCount) + 1);
if(getd("a_state_"+.@i+"_"+.@valCount) == getd("$a_val"+.@valCount+"a_"+.@i)) set .@ok,.@ok+1;
}
if(.@ok == 9) callfunc "achieve",.@i;
} else if(getd("$a_mode_"+.@i)==3 && $a_mode_mvp > 0 && achieve_mvp < $a_mode_mvp) {
switch(killedrid) {
default:
break;
case 1511: case 1647: case 1785: case 1630: case 1929: case 1039: case 1874: case 1272: case 1719: case 1046:
case 1389: case 1112: case 1115: case 1957: case 1418: case 1871: case 1252: case 1768: case 1086: case 1649: case 1651:
case 1832: case 1492: case 1734: case 1251: case 1779: case 1688: case 1646: case 1373: case 1147: case 1059: case 1150:
case 1956: case 1087: case 1190: case 1038: case 1157: case 1159: case 1502: case 1623: case 1650: case 1583: case 1708:
case 1312: case 1751: case 1685: case 1648: case 1917: case 1658: case 1885: case 2068: case 2238: case 2240: case 2236:
case 2241: case 1980: case 2156: case 2022: case 2235: case 2237: case 2087: case 2165: case 2239:
setd("a_state_"+.@i,getd("a_state_"+.@i) + 1);
if(getd("a_state_"+.@i) >= getd("$a_sval_"+.@i)) callfunc "achieve",.@i;
break;
}
}
}
}
goto InventoryChecker;
end;

//PvP (mode pvp)
OnPCKillEvent:
if($a_mode_pvp==0 || achieve_pvp==$a_mode_pvp) end;
set pvp_counter,pvp_counter+1;
set .@i,0;
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_mode_"+.@i)!=4 || getd("a_done_"+.@i)==1 || getd("$a_del_"+.@i+"$")=="y") continue;
if(pvp_counter >= getd("$a_sval_"+.@i)) callfunc "achieve",.@i;
}
end;

//LevelUP (mode lvl)
OnPcBaseLvUpEvent:
if($a_mode_lvl==0 || achieve_lvl==$a_mode_lvl) end;
set .@i,0;
while(.@i < $achive_amount) {
setd("a_done_"+.@i,0);
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_mode_"+.@i) !=5 || getd("a_done_"+.@i)==1 || getd("$a_del_"+.@i+"$")=="y") continue;
dispbottom getd("$a_sval_"+.@i);
if(BaseLevel >= getd("$a_sval_"+.@i)) callfunc "achieve",.@i;
}
end;

//JobLevelUP (mode jlvl)
OnPcJobLvUpEvent:
if($a_mode_jlvl==0 || achieve_jlvl==$a_mode_jlvl) end;
set .@i,0;
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_mode_"+.@i)!=6 || getd("a_done_"+.@i)==1 || getd("$a_del_"+.@i+"$")=="y") continue;
if(JobLevel >= getd("$a_sval_"+.@i)) callfunc "achieve",.@i;
}
end;


//Get X Amount of Items in your inventar (mode item)
//will be called after mob kill or map change
InventoryChecker:
if($a_mode_item==0 || achieve_item==$a_mode_item) end;
set .@i,0;
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_mode_"+.@i) !=1 || getd("a_done_"+.@i)==1 || getd("$a_del_"+.@i+"$")=="y") continue;
set .@valCount,0;
set .@ok,0;
while(.@valCount < 9) {
set .@valCount,.@valCount+1;
if(getd("$a_val"+.@valCount+"_"+.@i)==0 || getd("$a_val"+.@valCount+"a_"+.@i)==0) { set .@ok,.@ok+1; continue; } //Skip trash or empty
if(countitem(getd("$a_val"+.@valCount+"_"+.@i)) >= getd("$a_val"+.@valCount+"a_"+.@i)) set .@ok,.@ok+1;
}
if(.@ok == 9) callfunc "achieve",.@i;
}
end;
//special (mode special)
//No script. Just place 'callfunc "achieve",<<yourAchievementId>>;' anywhere in your script (below).
}

function script achieve {
set .@achieveId,getarg(0);
if(.@achieveId <= 0) end; //Param missing. WTF

query_sql("SELECT id FROM achievement_log WHERE ach_id='"+.@achieveId+"' AND char_id='"+.@achieveId+"'",.@id);
if(.@id>0) { setd("a_done_"+.@achieveId,1); end; } //User already got this achievement... Strange

//Everything looks fine, lets do it
query_sql("INSERT INTO achievement_log(ach_id,char_id,crdate) VALUES('"+.@achieveId+"','"+getcharid(0)+"','"+gettimetick(2)+"')");

switch(getd("$a_mode_"+.@achieveId)) {
default: set achieve_other,achieve_other+1; break;
case 1: set achieve_item,achieve_item+1; break;
case 2: set achieve_mob,achieve_mob+1; break;
case 3: set achieve_mvp,achieve_mvp+1; break;
case 4: set achieve_pvp,achieve_pvp+1; break;
case 5: set achieve_lvl,achieve_lvl+1; break;
case 6: set achieve_jlvl,achieve_jlvl+1; break;
}

if($a_effect_id>0) {
specialeffect2 $a_effect_id;
}
announce strcharinfo(0)+" got the achievement ["+getd("$a_name_"+.@achieveId+"$")+"]!",0;
setd("a_done_"+.@achieveId,1);
query_sql("UPDATE `char` SET achievement_points=achievement_points+"+getd("$a_points_"+.@achieveId)+" WHERE char_id="+getcharid(0));
getitem 7711,getd("$a_points_"+.@achieveId);
if(getd("$a_cutin_"+.@achieveId+"$") != "") {
cutin getd("$a_cutin_"+.@achieveId+"$"),1;
sleep2 $a_cutin_delay;
cutin "",255;
}
end;
}
function script getMonsterNameById {
if(getarg(0)<=0) end;
query_sql("SELECT iName FROM mob_db WHERE ID="+getarg(0)+" UNION SELECT iName FROM mob_db2 WHERE ID="+getarg(0),.@mobName$);
return .@mobName$;
}

pron_mall,124,126,4 script AchievementBob 899,{
//Bob Config Params
set .@name$,"[^FF0000Achiement Bob^000000]";
set .@cutin$,"sc_vicente01";
set .@GmMenuAtWhichLevel,40;
set .@text_gmMenu$,"Hi there GM. Which kind of menu do you want to see?";
set .@text_startInfo$,"I have all information about the achievements which are activated on this server.";
set .@text_category$,"Please choose your category.";
set .@text_whichAch$,"For which achievement do you want to get details?";
set .@text_points$,"You have this achievement points:";
set .@text_close$,"I'm not interested.";
set .@text_worth$,"Worth:";
set .@text_getPoints$,"points";
set .@text_bye$,"Have a nice day.";
set .@text_kill$,"Kill";
set .@text_mvp$,"any kind of MvP";
set .@text_pvp$,"any other player";
set .@text_lvl$,"Reach base level";
set .@text_jlvl$,"Reach job level";
set .@text_mode_item$,"Item achievements";
set .@text_mode_mob$,"Monster achievements";
set .@text_mode_mvp$,"MvP achievements";
set .@text_mode_pvp$,"PvP achievements";
set .@text_mode_lvl$,"Base Level achievements";
set .@text_mode_jlvl$,"Job Level achievements";
set .@text_mode_other$,"Other Achievements";
query_sql("SELECT achievement_points FROM `char` WHERE char_id="+getcharid(0),.@points);


//Check if a gm has set the player to a force action
query_sql("SELECT ach_id, mode FROM achievement_force WHERE done='n' AND char_id="+getcharid(0),.@ach_id,.@mode$);
if(getarraysize(.@ach_id) > 0) {
set .@i,0;
while(.@i < getarraysize(.@ach_id)) {
//Clear log before there is to much trash inside
query_sql("SELECT id FROM achievement_log WHERE ach_id="+.@ach_id[.@i]+" AND char_id="+getcharid(0),.@log_id);
query_sql("UPDATE achievement_force SET done='y' WHERE done='n' AND ach_id="+.@ach_id[.@i]+" AND char_id="+getcharid(0));
if(.@log_id > 0) query_sql("DELETE FROM achievement_log WHERE id="+.@log_id);
if(.@mode$=="add") {
if(getd("a_done_"+.@ach_id[.@i]) == 1) {
query_sql("UPDATE `char` SET achievement_points=achievement_points-"+getd("$a_points_"+.@ach_id[.@i])+" WHERE char_id="+getcharid(0));
}
setd("a_done_"+.@ach_id[.@i],0);
callfunc "achieve",.@ach_id[.@i];
} else {
query_sql("SELECT mode FROM achievement WHERE id="+.@ach_id[.@i],.@mode);
if(.@mode == 2) {
set .@j,0;
while(.@j < 9) {
set .@j,.@j+1;
setd("a_state_"+.@ach_id[.@i]+"_"+.@j,0);
}
} else if(.@mode == 3) {
setd("a_state_"+.@ach_id[.@i],0);
}
if(getd("a_done_"+.@ach_id[.@i]) == 1) {
query_sql("UPDATE `char` SET achievement_points=achievement_points-"+getd("$a_points_"+.@ach_id[.@i])+" WHERE char_id="+getcharid(0));
}
setd("a_done_"+.@ach_id[.@i],0);
dispbottom "Achievement "+getd("$a_name_"+.@ach_id[.@i]+"$")+" was removed!";
}
set .@i,.@i+1;
}
}
//Start the true script
cutin .@cutin$,2;
//If a gm talks to this npc, call the gm menu, else the normal script
if(getgmlevel() >= .@GmMenuAtWhichLevel) {
mes .@name$;
mes .@text_gmMenu$;
next;
menu "GM Menu",L_GM,"Player Menu",-,.@text_close$,L_end;
}

mes .@name$;
mes .@text_startInfo$;
next;
mes .@name$;
mes .@text_points$+" ^00AA00"+.@points+"^000000";
mes .@text_category$;
next;
set .@i,0;
if($a_mode_other > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_other$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],0; set .@i,.@i+1; }
if($a_mode_item > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_item$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],1; set .@i,.@i+1; }
if($a_mode_mob > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_mob$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],2; set .@i,.@i+1; }
if($a_mode_mvp > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_mvp$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],3; set .@i,.@i+1; }
if($a_mode_pvp > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_pvp$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],4; set .@i,.@i+1; }
if($a_mode_lvl > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_lvl$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],5; set .@i,.@i+1; }
if($a_mode_jlvl > 0) { set .@menu$,.@menu$+.@text_mode_jlvl$+":"; setarray .@tempAr1[.@i],6; set .@i,.@i+1; }
if(.@i == 0) { mes .@name$; mes "Woot. No Achivements found."; cutin "",255; close; }
set .@menu$,.@menu$+.@text_close$;
set .@choose,select(.@menu$);
set .@choose,.@choose-1;
if( .@choose == .@i) goto L_end;
next;
mes .@name$;
mes .@text_whichAch$;
set .@i,0;
set .@j,0;
set .@menu$,"";
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_mode_"+.@i) != .@tempAr1[.@choose] || getd("$a_del_"+.@i+"$")=="y") continue;
if(getd("a_done_"+.@i) == 1) {
set .@menu$,.@menu$+"^00AA00";
} else {
set .@menu$,.@menu$+"^FF0000";
}
set .@menu$,.@menu$+getd("$a_name_"+.@i+"$")+" ["+getd("$a_points_"+.@i)+"]^000000"+":";
setarray .@tempAr2[.@j],.@i;
set .@j,.@j+1;
}
set .@menu$,.@menu$+.@text_close$;
set .@choose2,select(.@menu$);
set .@choose2,.@choose2-1;
if( .@choose2 == .@j) { next; goto L_end; }
next;
mes .@name$;
if(getd("$a_desc_"+.@tempAr2[.@choose2]+"$") != "") {
mes getd("$a_desc_"+.@tempAr2[.@choose2]+"$");
next;
mes .@name$;
}
mes "^0000AA"+.@text_worth$+" "+getd("$a_points_"+.@tempAr2[.@choose2])+" "+.@text_getPoints$+"^000000";
if(.@tempAr1[.@choose] > 0) {
if(.@tempAr1[.@choose] == 1 || .@tempAr1[.@choose] == 2) {
set .@i,0;
while(.@i < 9) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_val"+.@i+"_"+.@tempAr2[.@choose2])>0 && getd("$a_val"+.@i+"a_"+.@tempAr2[.@choose2])>0) {
if(.@tempAr1[.@choose] == 1) {
mes "^0000AA"+getitemname(getd("$a_val"+.@i+"_"+.@tempAr2[.@choose2]))+" ["+countitem(getd("$a_val"+.@i+"_"+.@tempAr2[.@choose2]))+"/"+getd("$a_val"+.@i+"a_"+.@tempAr2[.@choose2])+"]^000000";
} else {
mes "^0000AA"+.@text_kill$+" "+callfunc("getMonsterNameById",getd("$a_val"+.@i+"_"+.@tempAr2[.@choose2]))+" ["+getd("a_state_"+.@tempAr2[.@choose2]+"_"+.@i)+"/"+getd("$a_val"+.@i+"a_"+.@tempAr2[.@choose2])+"]^000000";
}
}
}
} else {
if(.@tempAr1[.@choose] == 3) mes "^0000AA"+.@text_kill$+" "+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+" "+.@text_mvp$+" ["+getd("a_state_"+.@tempAr2[.@choose2])+"/"+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+"]^000000";
if(.@tempAr1[.@choose] == 4) mes "^0000AA"+.@text_kill$+" "+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+" "+.@text_pvp$+" ["+pvp_counter+"/"+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+"]^000000";
if(.@tempAr1[.@choose] == 5) mes "^0000AA"+.@text_lvl$+" "+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+" ["+BaseLevel+"/"+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+"]^000000";
if(.@tempAr1[.@choose] == 6) mes "^0000AA"+.@text_jlvl$+" "+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+" ["+JobLevel+"/"+getd("$a_sval_"+.@tempAr2[.@choose2])+"]^000000";
}
}
next;
goto L_end;



L_GM:
mes .@name$;
mes .@text_category$;
next;
switch(select("Force Player Achievement","Enable/Disable Achievements","Clear cache","Compare log with achivement points",.@text_close$)) {
case 1:
mes .@name$;
mes "If the player you write here talks to this npc, you can set some actions which will happen, for example get a achivement or revoke a achivement.";
mes "What is the name of the player?";
next;
input .@char_name$;
next;
mes .@name$;
query_sql("SELECT char_id FROM `char` WHERE name='"+.@char_name$+"'",.@char_id);
if(.@char_id > 0) {
mes "Which achivement?";
next;
set .@i,0;
set .@j,0;
set .@menu$,"";
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_del_"+.@i+"$") == "y") continue;
set .@menu$,.@menu$+getd("$a_name_"+.@i+"$")+":";
set .@j,.@j+1;
setarray .@tempAr1[.@j],.@i;
}
set .@menu$,.@menu$+.@text_close$;
set .@choose,select(.@menu$);
if( .@choose == .@j+1) goto L_GM;
next;
mes .@name$;
mes "Adding or removing this achivement?";
next;
switch(select("Add","Remove",.@text_close$)) {
case 1: set .@mode$,"add"; break;
case 2: set .@mode$,"del"; break;
case 3: goto L_GM; break;
}
next;
mes .@name$;
mes "Player: "+.@char_name$;
mes "Achivement: "+getd("$a_name_"+.@tempAr1[.@choose]+"$")+" (id="+.@tempAr1[.@choose]+")";
mes "Mode: "+.@mode$;
mes "Are you sure?";
next;
menu "Yes!",-,"No",L_GM;
mes .@name$;
query_sql("INSERT INTO achievement_force(ach_id,char_id,mode) VALUES('"+.@tempAr1[.@choose]+"','"+.@char_id+"','"+.@mode$+"')");
if(.@mode$=="del") {
switch(getd("$a_mode_"+.@tempAr1[.@choose])) {
default: set achieve_other,achieve_other-1; break;
case 1: set achieve_item,achieve_item-1; break;
case 2: set achieve_mob,achieve_mob-1; break;
case 3: set achieve_mvp,achieve_mvp-1; break;
case 4: set achieve_pvp,achieve_pvp-1; break;
case 5: set achieve_lvl,achieve_lvl-1; break;
case 6: set achieve_jlvl,achieve_jlvl-1; break;
}
}
mes "Action added! "+.@char_name$+" should talk to me now!";
next;
} else {
mes "Player not found!";
next;
}
goto L_GM;
break;

case 2:
mes .@name$;
mes "Red=disabled, green=enabled";
mes "Be carefull on your achivements you added without triggers (mode 0). If you don't check there if the achivement is deleted, it may cause problems";
set .@i,0;
set .@menu$,"";
while(.@i < $achive_amount) {
set .@i,.@i+1;
if(getd("$a_del_"+.@i+"$") == "n") {
set .@menu$,.@menu$+"^00AA00";
} else {
set .@menu$,.@menu$+"^FF0000";
}
set .@menu$,.@menu$+getd("$a_name_"+.@i+"$")+"^000000:";
}
set .@menu$,.@menu$+.@text_close$;
next;
set .@choose,select(.@menu$);
if(.@choose <= .@i) {
if(getd("$a_del_"+.@choose+"$") == "n") {
set .@updateTo$,"y";
} else {
set .@updateTo$,"n";
}
query_sql("UPDATE achievement SET deleted='"+.@updateTo$+"' WHERE id="+.@choose);
dispbottom "Achivement "+getd("$a_name_"+.@choose+"$")+" updated to deleted='"+.@updateTo$+"'!";
dispbottom "Clear Cache to see any effects!!!";
goto L_GM;
}
break;

case 3:
set $a_cached,0;
dispbottom "Cache remove Flag has been set. When the next player login, the cache will be cleared";
goto L_GM;
break;

case 4:
//if you build in something like "For 100 achivement points get 1 Cookie", this function would be buggy!
query_sql("SELECT char_id,achievement_points,name FROM `char`",.@char_id,.@ach_points,.@char_name$);
set .@i,0;
dispbottom "Sync started!";
while(.@i < getarraysize(.@char_id)) {
cleararray .@ach_id[0],0,getarraysize(.@ach_id);
query_sql("SELECT ach_id FROM achievement_log WHERE char_id="+.@char_id[.@i],.@ach_id);
set .@j,0;
set .@points,0;
while(.@j < getarraysize(.@ach_id)) {
set .@points,.@points+getd("$a_points_"+.@ach_id[.@j]);
set .@j,.@j+1;
}
if(.@ach_points[.@i] != .@points) {
query_sql("UPDATE `char` SET achievement_points="+.@points+" WHERE char_id="+.@char_id[.@i]);
dispbottom .@char_name$[.@i]+" had "+.@ach_points[.@i]+" points, but should have "+.@points+" points. Fixed!";
}
set .@i,.@i+1;
}
dispbottom "Sync done!";
goto L_GM;
break;

case 5:
break;
}
goto L_end;

L_end:
mes .@name$;
mes .@text_bye$;
close2;
cutin "",255;
end;
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт читала, но не могу понять что ему не нравится, переменные вроде все соответсвуют.

Скриптовая функция dispbottom ожидает строковые данные, а Вы ей подаете целочисельные.

Попробуйте заменить:

dispbottom getd("$a_sval_"+.@i);

на:

dispbottom "" + getd("$a_sval_"+.@i);

Изменено пользователем Functor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриптовая функция dispbottom ожидает строковые данные, а Вы ей подаете целочисельные.

Попробуйте заменить:

dispbottom getd("$a_sval_"+.@i);

на:

dispbottom "" + getd("$a_sval_"+.@i);

Слушай гениально, вставил свой скрипт со старой афины в рафину, и он начал выдавать аналогичную ошибку, что вместо текста я ему даю числа, все думал как сделать так, чтоб он не выводил ошибки, а оказалось все просто ;)

Спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ошибки, а предупреждения, ничего страшного кроме загаживания консоли они не делают

Кроме того, что одно и тоже достижения выполняется несколько раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже так ачивки дают не по одному разу. Засоряет чат, хоть приз второй раз и не начисляет. Ачивка желопи у меня работает только на порингах, получила ее за дропса х_х, Скрипт очень сложный для выявления ошибок логики, но либо их править либо выкидывать скрипт на помойку.

Спасибо за варнинги - их теперь нет, жаль, но основная проблема с ними не решилась. Либо спамит ачивами, либо вообще их не начисляет.

Поглядела в базу - 14 записей о ачивке желопи на последнего тестового персонажа. Скрипт просто не видит предыдущих записей? о_О


id ach_id char_id crdate
435 1 150106 1386444699
434 1 150106 1386444652
433 1 150106 1386444619
432 1 150106 1386444590
431 1 150106 1386444575
430 1 150106 1386444560
429 1 150106 1386444543
428 1 150106 1386444523
427 1 150106 1386444499
426 1 150106 1386444486
425 1 150106 1386444478
422 1 150106 1386444161
421 1 150106 1386444085
420 1 150106 1386444054
424 7 150106 1386444478
423 7 150106 1386444426
419 7 150106 1386443674

query_sql("SELECT id FROM achievement_log WHERE ach_id='"+.@achieveId+"' AND char_id='"+.@achieveId+"'",.@id);

if(.@id>0) { setd("a_done_"+.@achieveId,1); end; } //User already got this achievement... Strange

оно?

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ошибка как можно не заметить)

ach_id='"+.@achieveId+"' AND char_id='"+.@achieveId+"'",

во втором случае вместо чарайди еще раз сравнивается по ачивка айди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так AND char_id='"+getcharid(0)+"'",.@id);

или AND char_id="+getcharid(0), .@id);

я еще путаюсь...

Непись перестал работать о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем использовать донные скрипты которые по каждой тычке в цикле фигачат тяжкие sql запросы, которые, напоминаю, блокирующие. Как вариант, вроде как в том же еамоде более менее норм. Особенно пиздец как порадовало getMonsterNameById, видимо автор не осилил script_commands.txt до конца))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сейчас нет возможности переписать сам скрипт на более понятный и правильный язык, берем что есть. Но до Нового года он должен хоть как-то заработать адекватно.

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сейчас нет возможности переписать сам скрипт на более понятный и правильный язык, берем что есть. Но до Нового года он должен хоть как-то заработать адекватно.

У тебя еще дофига времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы верить. с работой полмесяца сразу можно выкинуть, под Новый Год уже не до сервера будет, да и дому тоже надо время уделять. + предстоящий в этом месяце ремонт... так что времени остается полчаса в день, ну и что я успею?) да ничего)

Если есть люди, которые смогу довести этот (или другой) скрипт до работоспособности без двойного получения ачивы и чтоб они начислялись правильно и вовремя (за базовый уровень вообще не даются ачивы теперь) я в долгу не останусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика