xzhguggjg76 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Вопрос такого характера, возможно ли реализовать работу комбинаций вещей только в пати?Если к примеру у члена партии №1, есть вещь(экипирована) с id2020, которая дает бонус(такой то такой то): только тогда когда у члена партии №2 и №3 имеется вещь с id2020 и id5040(Экипированы).Насколько я знаю имеется база Item_combo но её формат // ID:ID:ID:ID,{ Script } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Возможно все, вопрос в цене©Goddamnit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzhguggjg76 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Оу чудесно тогда отправляюсь в script_conf if party все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Оу чудесно тогда отправляюсь в script_conf if party все дела Удачи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzhguggjg76 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Так...Добрался до F***k manual. http://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/doc/script_commands.txtМногое прояснилось. Многим таким новичкам как я, важны такие вещи. Надеюсь кому то это пригодится.И конечно это http://ea.dj-yhn.com/index.php?s=gРаз дела так плохи тогда вопрос такойset if (partymembercount = 2) { getpartymember getcharid(1), 1; getpartymember getcharid(1), 2;В ту ли я сторону думаю? мне еще понадобятся такие команды как { Item script },{ OnEquip script }, { OnUnequip script } ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Возможно все, вопрос в цене©Goddamnit На вопрос: "А можно ли в еА сделать то-то и то-то?" ответ один: "Да можно!", а вот вопрос "Как?" требует более тщательного рассмотрения © $k1n По теме: set if (partymembercount = 2) { getpartymember getcharid(1), 1; getpartymember getcharid(1), 2; Это вообще что? Что за set перед if? Сомневаюсь, что в данном способе реализации вам понадобятся charID, отсюда вопрос: зачем "getpartymember getcharid(1), 1;" мне еще понадобятся такие команды как { Item script },{ OnEquip script }, { OnUnequip script } ? Если собрались реализовывать через скрипт, то определенно понадобятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzhguggjg76 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 if (partymembercount = 2) {mes "Good boy";close;}Что то я совсем в печали, даже такие элементарные вещи не работаютset if - это конечно несомненно сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 1) Вы забыли префиксы для переменной $@partymembercount2) Чтобы использовать эту переменную, для начала нужно вызвать getpartymember 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzhguggjg76 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 1) Вы забыли префиксы для переменной $@partymembercount2) Чтобы использовать эту переменную, для начала нужно вызвать getpartymemberСделал так//Party combogetpartymember getcharid(1),1;if ($@partymembercount = 2) {mes "Good boy";close;}Осознание кажется приходит, но главная беда в том что нету не сообщений об ошибке, да и сам механизм Где писать скрипт???(чрезвычайно глупый вопросец) Писал в src\custom\script , в \src\map\party даже сюда писал \conf\importИли же необходимо компилировать когда пишишь в srk ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 1) Ну допустим, вы создаете новый тхт в директории rA\npc\custom\ с названием pcombo.txt2) Открываете npc\scripts_custom.conf и "подключаете" свой текстовик вписав туда строчкуnpc: npc/custom/pcombo.txt3) В самом pcombo.txt вы пишете слудущее:function%TAB%script%TAB%<function name>%TAB%{<Тут ваша проверка на наличие итемов>}4) Далее открываете item_db{if (<function name>) {bonus bla-bla}},{},{}Но я могу сейчас ошибаться (аптайм почти сутки) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xzhguggjg76 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) 1) Ну допустим, вы создаете новый тхт в директории rA\npc\custom\ с названием pcombo.txt2) Открываете npc\scripts_custom.conf и "подключаете" свой текстовик вписав туда строчкуnpc: npc/custom/pcombo.txt3) В самом pcombo.txt вы пишете слудущее:function%TAB%script%TAB%<function name>%TAB%{<Тут ваша проверка на наличие итемов>}4) Далее открываете item_db{if (<function name>) {bonus bla-bla}},{},{}Но я могу сейчас ошибаться (аптайм почти сутки)Вы просто богint party_getmemberid(struct party_data* p, struct map_session_data* sd){if (partymembercount = 2))mes "Good boy";close;} я стал ворошить src и пока успехов 0. пробую эволюционироватьnpc: npc/custom/pcombo.txt от сюда я могу глобально влиять на создание всех пати на сервере из двух человек?тоесть как только образуется пати из 2 человек, выскакивает сообощение, мол вы можете кобмо получить, и как же наконец это сообщение сделать не в виде диалогового окна, в чат?actcommand? Изменено 8 июня, 2014 пользователем xzhguggjg76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения