Перейти к содержанию

NPC VS Monster


Clown

Рекомендуемые сообщения

Нужна модификация:

Любой НПЦ дерется с монстром если:

1) Опасен для игрока

2) Подошел слишком близко к игроку

3) Подошел слишком близко к НПЦу

При этом он должен закричать любую из фраз написанных в текстовике npcmes.txt которые находится в сервере

Атаку/Тип атаки/Скорость атаки/ХП Нпц(дада, он может умереть и никогда не возродиться, если гм его не реснет=)), а так же использование скилов аколита (и его производных) на самих НПЦ.

Какова будет стоимость модификации и кто может взяться за эту работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе, что при простом передвижении НПЦ превращается в мокрое место? (Это значит, что и при атаке он будет исчезать)

Нет, я был не в курсе, но это можно как то исправить, к примеру я видел передвижение НПЦ с одной клетки на другую с помощью скрипта, не сложный вроде(взять тот же эвент disguise), удары будут без анимации, я это понимаю, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё дело в том, что он превращается в монстра, у которого передвижение предусмотрено спрайтом.

В НПЦ есть только спрайт стоянки.

И почему должен участвовать именно НПЦ, а не питомец\прирученный моб. Их было бы легче довести до кондиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут всё дело в том, что он превращается в монстра, у которого передвижение предусмотрено спрайтом.

В НПЦ есть только спрайт стоянки.

И почему должен участвовать именно НПЦ, а не питомец\прирученный моб. Их было бы легче довести до кондиций.

Потому что так задумано, чтобы НПЦ давали отпор монстрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика