Перейти к содержанию

Бегающий НИП


Рекомендуемые сообщения

И снова всем привет, сегодня вопрос заключается так.

Как сделать так, чтобы НПЦ прибегал к ближе стоящему игроку где-бы игрок не находился на локации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно устроить только бегающий по координатам:

*npcspeed <speed value>;

*npcwalkto <x>,<y>;

*npcstop;

А создание и появление рядом, это мало вероятно, если вообще возможно без модификации.

P.S. Хотя есть один вариант для мазохистов, а именно понатыкать по всей карте нпц примерно через клеток 5-6 и прописать хайд и OnTouch на появление и т.д.

Изменено пользователем Saha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно устроить только бегающий по координатам:

*npcspeed <speed value>;

*npcwalkto <x>,<y>;

*npcstop;

А создание и появление рядом, это мало вероятно, если вообще возможно без модификации.

P.S. Хотя есть один вариант для мазохистов, а именно понатыкать по всей карте нпц примерно через клеток 5-6 и прописать хайд и OnTouch на появление и т.д.

Мне нужно создать НИПа так же бегающего за игроками как и монстр, но тот, кто ближе - с тем и будет говорить. Так что ваш вариант меня не устраивает, и про команды которые вы написали я знаю-_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно создать НИПа так же бегающего за игроками как и монстр, но тот, кто ближе - с тем и будет говорить.

Чё, бл*ть? Что это вообще за х*йня!?

Изменено пользователем Some
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИП никогда не будет бегать за игроками. Говорить с тем кто ближе реально, но это идёт по радиусу, возможно ты видел НПЦ проходя мимо которых начинается диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно создать НИПа так же бегающего за игроками как и монстр, но тот, кто ближе - с тем и будет говорить.

Чё, бл*ть? Что это вообще за х*йня!?

Мне нужно создать НИП'а КАК монстра, только вместо ударов у него диалог, ясно?

И пора бы уже отвечать, а не флудить в темах-_-

Изменено пользователем ProJect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы уже научиться писать связные тексты и излагать свои мысли так, чтобы было понятно.

Писать, как человек с разорванным тузом не надо, это не уровень. Набор слов кинул, понимай чё он написал.

Хочу НИПА, чтобы бегать и он бегал, а мы все бегали и он тоже бегал, когда игрок бегает, он тоже бегает и со всеми нами бегает, не только с одним бегает, но и со всеми нами. И да, чтобы с тем кто ближе из бега он бы и говорил, а с другими мне не надо, чтобы говорил, вот.

Давайте, делайте мне, ёбана!

Изменено пользователем Some
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы уже научиться писать связные тексты и излагать свои мысли так, чтобы было понятно.

Писать, как человек с разорванным тузом не надо, это не уровень. Набор слов кинул, понимай чё он написал.

Хочу НИПА, чтобы бегать и он бегал, а мы все бегали и он тоже бегал, когда игрок бегает, он тоже бегает и со всеми нами бегает, не только с одним бегает, но и со всеми нами. И да, чтобы с тем кто ближе из бега он бы и говорил, а с другими мне не надо, чтобы говорил, вот.

Давайте, делайте мне, ёбана!

Ты бл*ть мне скажи, что тебе не понятно?
Как сделать так, чтобы НПЦ прибегал к ближе стоящему игроку где-бы игрок не находился на локации?
Изменено пользователем ProJect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаемый вариант это

1 Сделать сделать радиус во всю карту у нпц,что бы он засекал игрока

2 Чекать координаты НПЦ и игрока

3 Вычислять на каком расстоянии находится игрок

4 Запоминать сколько до него бежать и направлять НПЦ к нему

5 Если появляется другой игрок проделываем тоже самое и сравниваем с предыдушим,если меньше расстояние то переключаем его на другого игрока и запоминаем другого игрока

собственно это только мысли без подтверждения на деле,но должно быть как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В паблике есть скрипт, название точно не вспомню...суть в том, что работает по принципу арены, зайдя на которую стоит НПС, подбежв к нему, он становится твоим саппортом...бегает за тобой и кастует на тебя вкусняшки...до тех пор, пока ты не словишь люлей от другого игрока и не умрешь, тогда нпс опять нейтрален до очередной тычки на него. Если заменить "тычку" на разговор по радиусу, то дальше мне не нужно объяснять, надеюсь...

P.s. Если будет совсем не справиться, напишешь в личку...у меня на сервере эта модификация для арены стоит уж как полгода...мб и подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика