qabakrall Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 guild_vs1,40,62,1 script EmpArenaNpc2 -1{ OnInit: OnClock1800: set $emperium,0; announce "Imperium has been appeared on Arena",bc_all; monster "guild_vs2",50,49,"Arena Emperium",1907,1,"EmpArenaNpc2::OnBreak"; end; OnBreak: monster "guild_vs2",50,49,strcharinfo(0),1907,1,"EmpArenaNpc2::OnBreak"; announce strcharinfo(0)+" Broke Imperium on Arena!",bc_blue|bc_map; set $@arena2owner$,strcharinfo(0); initnpctimer; set emperium,1;end; OnTimer30000: if($@arena2owner$ == "none"){ killmonsterall "guild_vs2"; monster "guild_vs2",50,49,"Arena Emperium",1907,1,"EmpArenaNpc2::OnBreak"; end; } if( !getcharid(0,$@arena2owner$) ) { stopnpctimer; set $@arena2owner$,"none"; end; } else { attachrid(getcharid(3,$@arena2owner$)); getitem 7227,1;getitem 7228,1;initnpctimer; end; } end; OnTimestop:killmonsterall "guild_vs2"; monster "guild_vs2",50,49,"Arena Emperium",1907,1,"EmpArenaNpc2::OnBreak"; stopnpctimer; set $@arena2owner$,"none"; end; OnPCLogoutEvent: if( strcharinfo(0) == $@arena2owner$ ) if (emperium == 1) { donpcevent "EmpArenaNpc2::OnTimestop";}end; OnClock2000:if( !getcharid(0,$@arena2owner$) || $emperium == 0 )announce "Imperium was gone. Cleaning arena.",bc_all; killmonsterall "guild_vs2"; end; }guild_vs2 mapflag no dieguild_vs2 mapflag nodieВ 20.00 Империум изчезает но продолжает выдавать Призы Как это поправить? Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Убивать игроков на локации? Таймер останавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) О чём ты... Просто империум пропадает а приз продолжает идти я же хочу что бы при пропаже империума в 20.00 Приз тоже не давался... тоесть да остановить таймер что бы после изчезновения импа каждые 30 сек не выдавался приз)Так же ещё интересно Почему я телепортируюсь по городу аматсу нормально но есть маленький кусочек карты который Викидывает и больше не пускает... Весь город нормальный а именно кусочек выбивает? Ето аматсу кривой или Exe файл? Изменено 6 октября, 2014 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Как вариант после строчкиOnTimer30000: Добавить простейшую проверку на времяif (gettime(3)>=20 || gettime(3)<18 ) end; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Как вариант после строчкиOnTimer30000: Добавить простейшую проверку на времяif (gettime(3)>=20 || gettime(3)<18 ) end;Попробую СпасибоА по поводу аматцу незнаете что делать?Я разные мапы пихал в аматцу... И понял что все мапы летят именно на этом координате... какую бы не поставил Теперь вопрос Как можно закрыть вход в эти координаты(рисовать неумею)Или скажите как сделать так что бы При использовании команды @go 10 Телепортировало в другой город... Например который я добавил... Изменено 6 октября, 2014 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Как вариант после строчкиOnTimer30000: Добавить простейшую проверку на времяif (gettime(3)>=20 || gettime(3)<18 ) end;Добавил теперь бонус вообще не идёт ОоИ ещё кое что интересно Вот где настроить координаты реса Аматцу Что бы когда игрок пропишет го 10 Он появлялся не стандартно а по тем координатам которые я вписал? Изменено 8 октября, 2014 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) if (gettime(3)>19 || gettime(3)<18 ){ end;}else{ if($@arena2owner$ == "none"){killmonsterall "guild_vs2";monster "guild_vs2",50,49,"Arena Emperium",1907,1,"EmpArenaNpc2::OnBreak";end;}if( !getcharid(0,$@arena2owner$) ){stopnpctimer;set $@arena2owner$,"none";end;}else{attachrid(getcharid(3,$@arena2owner$));getitem 7227,1;getitem 7228,1;initnpctimer;end;}}прогони поиск по координатам Изменено 8 октября, 2014 пользователем Salfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) if (gettime(3)>19 || gettime(3)<18 ){ end;}else{ if($@arena2owner$ == "none"){killmonsterall "guild_vs2";monster "guild_vs2",50,49,"Arena Emperium",1907,1,"EmpArenaNpc2::OnBreak";end;}if( !getcharid(0,$@arena2owner$) ){stopnpctimer;set $@arena2owner$,"none";end;}else{attachrid(getcharid(3,$@arena2owner$));getitem 7227,1;getitem 7228,1;initnpctimer;end;}}прогони поиск по координатамА по подробнее Всмысле прогнать поиск по координатам?) можно подробнее?)Какой нибудь гайдик илли что то в этом роде))А за скрипт спасибо Конечно но он тоже не работает) вообще бонус не выдаётся... Изменено 8 октября, 2014 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Бонус выдаётся только в определенное время, а в данном случае с 18 до 20 часов (по серверному времени) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Break Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) Бонус выдаётся только в определенное время, а в данном случае с 18 до 20 часов (по серверному времени)Аааа вот оно как))) СпасибоМожете подробнее рассказать как прогнать поиск по координатам????? Изменено 8 октября, 2014 пользователем qabakrall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Никто не расскажет подробнее?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) src\map\atcommand.c{ MAP_AMATSU, 198, 84, "Amatsu" }, // 10Вместо 198, 84 ставишь свои x, y Изменено 8 октября, 2014 пользователем Break 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 src\map\atcommand.c{ MAP_AMATSU, 198, 84, "Amatsu" }, // 10Вместо 198, 84 ставишь свои x, yСпасибо))) А можно как то удалить координаты с карты что бы они не существовали?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Зачем? Если просто можно обновить mapcache? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Зачем? Если просто можно обновить mapcache?В каком смысле обновить??? Я вытаскивал с даты amatsu.gat и проводилчерез mapcache Всё равно ошибка была... Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 У меня на сайте статья есть как пересобрать мапкешhttp://www.my-ea.ru/publ/peresobiraem_mapcache_exe/1-1-0-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qabakrall Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 У меня на сайте статья есть как пересобрать мапкешhttp://www.my-ea.ru/...che_exe/1-1-0-6 СПАСИБО огромное просто действительно сработало ))) заодно я узнал какие карты у меня отсуствуют))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения