Перейти к содержанию

В Renewal механике НЕ хватает статов


AIex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Прошу вас помочь решить одну проблему. В механике Пре-ре при 255 уровне можно 5 статов качнуть до 150 а шестой в 90+, в механике РЕ можно качнуть только 2 стать по 150.

Суть в том, что необходимо сделать так, чтобы при механике РЕ можно было качнуть 5 статов по максимуму так как это можно сделать в ПРЕ-РЕ.

В src/config/renewal.h я не нашел что отключить. Копирование с папки db/pre-re/statpoint.txt в папку db/re/statpoint.txt тоже ничего не дало.

Решено!!

src/map/pc.c

#ifdef RENEWAL // renewal status point cost formula

sp += (low < 100) ? (2 + (low - 1) / 10) : (16 + 4 * ((low - 100) / 5));

#else

sp += ( 1 + (low + 9) / 10 );

#endif

Меняем sp += (low < 100) ? (2 + (low - 1) / 10) : (16 + 4 * ((low - 100) / 5)); на sp += ( 1 + (low + 9) / 10 );

Изменено пользователем AIex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db/re/statpoint.txt

Обрати внимание, что после 100 очень сильно увеличивается расход статов. Там и правь, как тебе надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db/re/statpoint.txt

Обрати внимание, что после 100 очень сильно увеличивается расход статов. Там и правь, как тебе надо

Я копировал файл полностью с папки pre-re... не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

db/re/statpoint.txt

Обрати внимание, что после 100 очень сильно увеличивается расход статов. Там и правь, как тебе надо

Я копировал файл полностью с папки pre-re... не помогло(

Ясен хрен. Там ведь и при получении уровня другое кол-во статов дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика