Fizik Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 prontera,164,158,5 script Refiner 810 ,{function RefElu;function RefOri;function Refine;set @relu, 757;set @elu, 985;set @eluprice, 5000;set @relunum, 5;set @rori, 756;set @ori, 984;set @oriprice, 5000;set @rorinum, 5;set @refprice, 50000000;set @maxrefine, 64;set @repprice, 500;mes "[Refiner]";mes "Привет, что вы хотите сделать сегодня?";menu "Заточить вещи",REFIN,"Зделать Elunium",ELU,"Зделать Oridecon",ORI,"Починить вещи",REP,"Ничего мне не нужно",QUIT;REFIN:mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";mes "заточить можно до ^FF0000 +64 ^000000.";set @headtop$, getequipname(1);set @armor$, getequipname(2);set @handl$, getequipname(3);set @handr$, getequipname(4);set @garment$, getequipname(5);set @shoes$, getequipname(6);set @accl$, getequipname(7);set @accr$, getequipname(8);set @headmid$, getequipname(9);set @headlow$, getequipname(10);menu"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,"[Armor] "+@armor$,ARMOR,"[Garment] "+@garment$,GARMENT,"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,"[shoes] "+@shoes$,SHOES;HEADTOP:set @slot, 1;callfunc Refine;HEADMID:set @slot, 9;callfunc Refine;HEADLOW:set @slot, 10;callfunc Refine;ARMOR:set @slot, 2;callfunc Refine;GARMENT:set @slot, 5;callfunc Refine;HANDL:set @slot, 3;callfunc Refine;HANDR:set @slot, 4;callfunc Refine;ACCL:set @slot, 7;callfunc Refine;ACCR:set @slot, 8;callfunc Refine;SHOES:set @slot, 6;callfunc Refine;ELU:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefElu;ORI:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefOri;REP:if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";mes "Выберите что вы хотите починить.";set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));set zeny, zeny - @repprice;repair(@choice);goto LATER;NOREP:mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";close;QUIT:mes "Ухх, ну ладно, пока.";close;LATER:mes "Спасибо, удачного вам дня.";close;NO:mes "Эх..., ну ладно, пока.";close;NOELU:mes "Извените, но у вас нету Elunium.";close;NOORI:mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";close;CANCEL:mes "Ладно, приходите попозже.";close;MAX:mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";close;NOWAY:mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";close;NOREQ:mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";close;// ---------------Refine Eluniumfunction RefElu {if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @eluprice;delitem @relu, @relunum;getitem @elu, 1;callfunc RefElu;}// ---------------Refine Orideconfunction RefOri {if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @oriprice;delitem @rori, @rorinum;getitem @ori, 1;callfunc RefOri;}// ---------------Refine Equipmentfunction Refine {if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;if (zeny < @refprice) goto NOREQ;set zeny, zeny - @refprice;if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }else { goto CHECKWEAP; }USEELU:if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;delitem @elu, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;USEORI:if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;delitem @ori, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;CHECKWEAP:if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;goto USEORI;LOOP:callfunc Refine;}}Вот СкриптХотел Перед тем как он начнёт диалог он спрашивал Выберите язык диалога...и дальше я писалswitch (select("Russian!","Inglish!")){case1:Дальше Весь скриптНиже case2:И так же весь скрипт...После проверки работает ли появилась ошибкаMissin 1 Right Curly's (На самой последней строчке) Тоесть Скобка...Где я ошибся можете показать Как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 switch (select("Russian!","Inglish!")){case1:Дальше Весь скриптНижеcase2:И так же весь скрипт...} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Нет... не в скобке дело... Я пробовал и убрать и добавить... Если убираешь одну Пишет тагда Missin 1 Right Curly's А если ставлю их 3 подряд Тагда после кейс2 он выдаёт кучу ошибок... Хотя когда не ставлю меню языков в нпц вообще ни одной проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Нет... не в скобке дело... Я пробовал и убрать и добавить... Если убираешь одну Пишет тагда Missin 1 Right Curly'sА если ставлю их 3 подряд Тагда после кейс2 он выдаёт кучу ошибок... Хотя когда не ставлю меню языков в нпц вообще ни одной проблемыГде говорилось про 3 скобки? Английский знаем? Missin 1 Right Curly's, отсутствует 1 фигурная скобка, 1 а не 3 подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Я всё понял... Ошибки то показывает по одной... Нужно было ссразу создать Function для Case 2 отдельную...И переписать её немножко...Теперь непонимаю следующего По сути всё правильно ошибок нету и судя по свич селекту он должен прыгать на кейс 1 2 3Но почему то какой бы я язык невыбрал он прыгает на Case1Вот скрипт...Я перевёл только первые строки что бы проверить......prontera,164,158,5 script Refiner 810 ,{function RefElu;function RefOri;function Refine;function RefElu2;function RefOri2;function Refine2;function RefElu3;function RefOri3;function Refine3;set @relu, 757;set @elu, 985;set @eluprice, 5000;set @relunum, 5;set @rori, 756;set @ori, 984;set @oriprice, 5000;set @rorinum, 5;set @refprice, 50000000;set @maxrefine, 10;set @repprice, 500;mes "[Refiner]";mes "Choose Your Languagе";switch (select("Russian","Inglish","Turkish")) {case1:mes "Привет, что вы хотите сделать сегодня?";menu "Заточить вещи",REFIN,"Зделать Elunium",ELU,"Зделать Oridecon",ORI,"Починить вещи",REP,"Ничего мне не нужно",QUIT;REFIN:mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";mes "заточить можно до ^FF0000 +10 ^000000.";set @headtop$, getequipname(1);set @armor$, getequipname(2);set @handl$, getequipname(3);set @handr$, getequipname(4);set @garment$, getequipname(5);set @shoes$, getequipname(6);set @accl$, getequipname(7);set @accr$, getequipname(8);set @headmid$, getequipname(9);set @headlow$, getequipname(10);menu"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,"[Armor] "+@armor$,ARMOR,"[Garment] "+@garment$,GARMENT,"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,"[shoes] "+@shoes$,SHOES;HEADTOP:set @slot, 1;callfunc Refine;HEADMID:set @slot, 9;callfunc Refine;HEADLOW:set @slot, 10;callfunc Refine;ARMOR:set @slot, 2;callfunc Refine;GARMENT:set @slot, 5;callfunc Refine;HANDL:set @slot, 3;callfunc Refine;HANDR:set @slot, 4;callfunc Refine;ACCL:set @slot, 7;callfunc Refine;ACCR:set @slot, 8;callfunc Refine;SHOES:set @slot, 6;callfunc Refine;ELU:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefElu;ORI:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefOri;REP:if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";mes "Выберите что вы хотите починить.";set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));set zeny, zeny - @repprice;repair(@choice);goto LATER;NOREP:mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";close;QUIT:mes "Ухх, ну ладно, пока.";close;LATER:mes "Спасибо, удачного вам дня.";close;NO:mes "Эх..., ну ладно, пока.";close;NOELU:mes "Извените, но у вас нету Elunium.";close;NOORI:mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";close;CANCEL:mes "Ладно, приходите попозже.";close;MAX:mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";close;NOWAY:mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";close;NOREQ:mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";close;// ---------------Refine Eluniumfunction RefElu {if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @eluprice;delitem @relu, @relunum;getitem @elu, 1;callfunc RefElu;}// ---------------Refine Orideconfunction RefOri {if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @oriprice;delitem @rori, @rorinum;getitem @ori, 1;callfunc RefOri;}// ---------------Refine Equipmentfunction Refine {if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;if (zeny < @refprice) goto NOREQ;set zeny, zeny - @refprice;if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }else { goto CHECKWEAP; }USEELU:if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;delitem @elu, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;USEORI:if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;delitem @ori, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;CHECKWEAP:if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;goto USEORI;LOOP:callfunc Refine;}}case2:mes "[Refiner]";mes "Hello Friend What do you want Today?";menu "Заточить вещи",REFIN,"Зделать Elunium",ELU,"Зделать Oridecon",ORI,"Починить вещи",REP,"Ничего мне не нужно",QUIT;REFIN2:mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";mes "заточить можно до ^FF0000 +10 ^000000.";set @headtop$, getequipname(1);set @armor$, getequipname(2);set @handl$, getequipname(3);set @handr$, getequipname(4);set @garment$, getequipname(5);set @shoes$, getequipname(6);set @accl$, getequipname(7);set @accr$, getequipname(8);set @headmid$, getequipname(9);set @headlow$, getequipname(10);menu"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,"[Armor] "+@armor$,ARMOR,"[Garment] "+@garment$,GARMENT,"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,"[shoes] "+@shoes$,SHOES;HEADTOP2:set @slot, 1;callfunc Refine;HEADMID2:set @slot, 9;callfunc Refine;HEADLOW2:set @slot, 10;callfunc Refine;ARMOR2:set @slot, 2;callfunc Refine;GARMENT2:set @slot, 5;callfunc Refine;HANDL2:set @slot, 3;callfunc Refine;HANDR2:set @slot, 4;callfunc Refine;ACCL2:set @slot, 7;callfunc Refine;ACCR2:set @slot, 8;callfunc Refine;SHOES2:set @slot, 6;callfunc Refine;ELU2:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefElu;ORI2:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefOri;REP2:if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";mes "Выберите что вы хотите починить.";set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));set zeny, zeny - @repprice;repair(@choice);goto LATER;NOREP2:mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";close;QUIT2:mes "Ухх, ну ладно, пока.";close;LATER2:mes "Спасибо, удачного вам дня.";close;NO2:mes "Эх..., ну ладно, пока.";close;NOELU2:mes "Извените, но у вас нету Elunium.";close;NOORI2:mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";close;CANCEL2:mes "Ладно, приходите попозже.";close;MAX2:mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";close;NOWAY2:mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";close;NOREQ2:mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";close;// ---------------Refine Eluniumfunction RefElu2 {if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU2;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @eluprice;delitem @relu, @relunum;getitem @elu, 1;callfunc RefElu2;}// ---------------Refine Orideconfunction RefOri2 {if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @oriprice;delitem @rori, @rorinum;getitem @ori, 1;callfunc RefOri2;}// ---------------Refine Equipmentfunction Refine2 {if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;if (zeny < @refprice) goto NOREQ;set zeny, zeny - @refprice;if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }else { goto CHECKWEAP; }USEELU2:if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;delitem @elu, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;USEORI2:if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;delitem @ori, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;CHECKWEAP2:if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;goto USEORI;LOOP2:callfunc Refine;}case3:mes "[Refiner]";mes "Selam Dostum bugün ne etmek istersin?";menu "Artı Basma",REFIN,"Elunıum Yaratma",ELU,"Oridecon Yaratmak",ORI,"Kırılmış Eşya düzeltmek",REP,"Boş ver hiç bişey istemiyorum",QUIT;REFIN3:mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";mes "заточить можно до ^FF0000 +10 ^000000.";set @headtop$, getequipname(1);set @armor$, getequipname(2);set @handl$, getequipname(3);set @handr$, getequipname(4);set @garment$, getequipname(5);set @shoes$, getequipname(6);set @accl$, getequipname(7);set @accr$, getequipname(8);set @headmid$, getequipname(9);set @headlow$, getequipname(10);menu"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,"[Armor] "+@armor$,ARMOR,"[Garment] "+@garment$,GARMENT,"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,"[shoes] "+@shoes$,SHOES;HEADTOP3:set @slot, 1;callfunc Refine;HEADMID3:set @slot, 9;callfunc Refine;HEADLOW3:set @slot, 10;callfunc Refine;ARMOR3:set @slot, 2;callfunc Refine;GARMENT3:set @slot, 5;callfunc Refine;HANDL3:set @slot, 3;callfunc Refine;HANDR3:set @slot, 4;callfunc Refine;ACCL3:set @slot, 7;callfunc Refine;ACCR3:set @slot, 8;callfunc Refine;SHOES3:set @slot, 6;callfunc Refine;ELU3:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefElu;ORI3:mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";mes "Вам нужно это?";callfunc RefOri;REP3:if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";mes "Выберите что вы хотите починить.";set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));set zeny, zeny - @repprice;repair(@choice);goto LATER;NOREP3:mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";close;QUIT3:mes "Ухх, ну ладно, пока.";close;LATER3:mes "Спасибо, удачного вам дня.";close;NO3:mes "Эх..., ну ладно, пока.";close;NOELU3:mes "Извените, но у вас нету Elunium.";close;NOORI3:mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";close;CANCEL3:mes "Ладно, приходите попозже.";close;MAX3:mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";close;NOWAY3:mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";close;NOREQ3:mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";close;// ---------------Refine Eluniumfunction RefElu3 {if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @eluprice;delitem @relu, @relunum;getitem @elu, 1;callfunc RefElu2;}// ---------------Refine Orideconfunction RefOri3 {if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;menu "Yes",-,"No",NO;set zeny, zeny - @oriprice;delitem @rori, @rorinum;getitem @ori, 1;callfunc RefOri2;}// ---------------Refine Equipmentfunction Refine3 {if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;if (zeny < @refprice) goto NOREQ3;set zeny, zeny - @refprice;if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }else { goto CHECKWEAP; }USEELU3:if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;delitem @elu, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;USEORI3:if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;delitem @ori, 1;successrefitem(@slot);goto LOOP;CHECKWEAP3:if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;goto USEORI;LOOP3:callfunc Refine;}} Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) во первых Caseпробел1 а не Case1 во вторых, вытащи функции из свича на заметку, я бы на твоем месте ввел переменную на чара @lang и танцевал бы уже от нее set @lang, select("RUS":"ENG");switch(@lang){Case 1:...code...break;Case 2:...code...bleak;} Теперь можно добавить свич в функцию, куда удобнее чем добавлять новые функции и переписывать скрипт PS! И по возможности прошу использовать спойлер когда у тебя такая простыня кода, а то не очень удобно читать, спасибо за понимание. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем friimq 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 во первых Caseпробел1 а не Case1 во вторых, вытащи функции из свича на заметку, я бы на твоем месте ввел переменную на чара @lang и танцевал бы уже от нее set @lang, select("RUS":"ENG");switch(@lang){Case 1:...code...break;Case 2:...code...bleak;} Теперь можно добавить свич в функцию, куда удобнее чем добавлять новые функции и переписывать скрипт PS! И по возможности прошу использовать спойлер когда у тебя такая простыня кода, а то не очень удобно читать, спасибо за понимание. А как его использовать?))) Если бы знал сделал бы) А зза коды спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flitemaster Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) во первых Caseпробел1 а не Case1 во вторых, вытащи функции из свича на заметку, я бы на твоем месте ввел переменную на чара @lang и танцевал бы уже от нее set @lang, select("RUS":"ENG");switch(@lang){Case 1:...code...break;Case 2:...code...bleak;} Теперь можно добавить свич в функцию, куда удобнее чем добавлять новые функции и переписывать скрипт PS! И по возможности прошу использовать спойлер когда у тебя такая простыня кода, а то не очень удобно читать, спасибо за понимание. А как его использовать?))) Если бы знал сделал бы) А зза коды спасибо)) Пиши по англ... [spоiler] [cоde] писанина!! [/cоde] [/spоiler] получаеться оч красиво и не надоедает листать вниз =) Результат.... писанина!! всё красиво, всё как нужно, и со цветом и вкусом ) Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Flitemaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения