Перейти к содержанию

Подскажите ка пожалуйста)


Рекомендуемые сообщения

prontera,164,158,5 script Refiner 810 ,{

function RefElu;

function RefOri;

function Refine;

set @relu, 757;

set @elu, 985;

set @eluprice, 5000;

set @relunum, 5;

set @rori, 756;

set @ori, 984;

set @oriprice, 5000;

set @rorinum, 5;

set @refprice, 50000000;

set @maxrefine, 64;

set @repprice, 500;

mes "[Refiner]";

mes "Привет, что вы хотите сделать сегодня?";

menu "Заточить вещи",REFIN,"Зделать Elunium",ELU,"Зделать Oridecon",ORI,"Починить вещи",REP,"Ничего мне не нужно",QUIT;

REFIN:

mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";

mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";

mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";

mes "заточить можно до ^FF0000 +64 ^000000.";

set @headtop$, getequipname(1);

set @armor$, getequipname(2);

set @handl$, getequipname(3);

set @handr$, getequipname(4);

set @garment$, getequipname(5);

set @shoes$, getequipname(6);

set @accl$, getequipname(7);

set @accr$, getequipname(8);

set @headmid$, getequipname(9);

set @headlow$, getequipname(10);

menu

"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,

"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,

"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,

"[Armor] "+@armor$,ARMOR,

"[Garment] "+@garment$,GARMENT,

"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,

"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,

"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,

"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,

"[shoes] "+@shoes$,SHOES;

HEADTOP:

set @slot, 1;

callfunc Refine;

HEADMID:

set @slot, 9;

callfunc Refine;

HEADLOW:

set @slot, 10;

callfunc Refine;

ARMOR:

set @slot, 2;

callfunc Refine;

GARMENT:

set @slot, 5;

callfunc Refine;

HANDL:

set @slot, 3;

callfunc Refine;

HANDR:

set @slot, 4;

callfunc Refine;

ACCL:

set @slot, 7;

callfunc Refine;

ACCR:

set @slot, 8;

callfunc Refine;

SHOES:

set @slot, 6;

callfunc Refine;

ELU:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefElu;

ORI:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefOri;

REP:

if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;

mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";

mes "Выберите что вы хотите починить.";

set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));

set zeny, zeny - @repprice;

repair(@choice);

goto LATER;

NOREP:

mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";

close;

QUIT:

mes "Ухх, ну ладно, пока.";

close;

LATER:

mes "Спасибо, удачного вам дня.";

close;

NO:

mes "Эх..., ну ладно, пока.";

close;

NOELU:

mes "Извените, но у вас нету Elunium.";

close;

NOORI:

mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";

close;

CANCEL:

mes "Ладно, приходите попозже.";

close;

MAX:

mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";

close;

NOWAY:

mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";

close;

NOREQ:

mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";

close;

// ---------------Refine Elunium

function RefElu {

if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @eluprice;

delitem @relu, @relunum;

getitem @elu, 1;

callfunc RefElu;

}

// ---------------Refine Oridecon

function RefOri {

if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @oriprice;

delitem @rori, @rorinum;

getitem @ori, 1;

callfunc RefOri;

}

// ---------------Refine Equipment

function Refine {

if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;

if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;

menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;

if (zeny < @refprice) goto NOREQ;

set zeny, zeny - @refprice;

if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }

else { goto CHECKWEAP; }

USEELU:

if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;

delitem @elu, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

USEORI:

if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;

delitem @ori, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

CHECKWEAP:

if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;

goto USEORI;

LOOP:

callfunc Refine;

}

}

Вот Скрипт

Хотел Перед тем как он начнёт диалог он спрашивал

Выберите язык диалога...

и дальше я писал

switch (select("Russian!","Inglish!")){

case1:

Дальше Весь скрипт

Ниже

case2:

И так же весь скрипт...

После проверки работает ли появилась ошибка

Missin 1 Right Curly's (На самой последней строчке) Тоесть Скобка...

Где я ошибся можете показать Как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... не в скобке дело... Я пробовал и убрать и добавить... Если убираешь одну Пишет тагда Missin 1 Right Curly's

А если ставлю их 3 подряд Тагда после кейс2 он выдаёт кучу ошибок... Хотя когда не ставлю меню языков в нпц вообще ни одной проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... не в скобке дело... Я пробовал и убрать и добавить... Если убираешь одну Пишет тагда Missin 1 Right Curly's

А если ставлю их 3 подряд Тагда после кейс2 он выдаёт кучу ошибок... Хотя когда не ставлю меню языков в нпц вообще ни одной проблемы

Где говорилось про 3 скобки? Английский знаем? Missin 1 Right Curly's, отсутствует 1 фигурная скобка, 1 а не 3 подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё понял... Ошибки то показывает по одной... Нужно было ссразу создать Function для Case 2 отдельную...

И переписать её немножко...

Теперь непонимаю следующего По сути всё правильно ошибок нету и судя по свич селекту он должен прыгать на кейс 1 2 3

Но почему то какой бы я язык невыбрал он прыгает на Case1

Вот скрипт...

Я перевёл только первые строки что бы проверить......

prontera,164,158,5 script Refiner 810 ,{

function RefElu;

function RefOri;

function Refine;

function RefElu2;

function RefOri2;

function Refine2;

function RefElu3;

function RefOri3;

function Refine3;

set @relu, 757;

set @elu, 985;

set @eluprice, 5000;

set @relunum, 5;

set @rori, 756;

set @ori, 984;

set @oriprice, 5000;

set @rorinum, 5;

set @refprice, 50000000;

set @maxrefine, 10;

set @repprice, 500;

mes "[Refiner]";

mes "Choose Your Languagе";

switch (select("Russian","Inglish","Turkish")) {

case1:

mes "Привет, что вы хотите сделать сегодня?";

menu "Заточить вещи",REFIN,"Зделать Elunium",ELU,"Зделать Oridecon",ORI,"Починить вещи",REP,"Ничего мне не нужно",QUIT;

REFIN:

mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";

mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";

mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";

mes "заточить можно до ^FF0000 +10 ^000000.";

set @headtop$, getequipname(1);

set @armor$, getequipname(2);

set @handl$, getequipname(3);

set @handr$, getequipname(4);

set @garment$, getequipname(5);

set @shoes$, getequipname(6);

set @accl$, getequipname(7);

set @accr$, getequipname(8);

set @headmid$, getequipname(9);

set @headlow$, getequipname(10);

menu

"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,

"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,

"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,

"[Armor] "+@armor$,ARMOR,

"[Garment] "+@garment$,GARMENT,

"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,

"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,

"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,

"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,

"[shoes] "+@shoes$,SHOES;

HEADTOP:

set @slot, 1;

callfunc Refine;

HEADMID:

set @slot, 9;

callfunc Refine;

HEADLOW:

set @slot, 10;

callfunc Refine;

ARMOR:

set @slot, 2;

callfunc Refine;

GARMENT:

set @slot, 5;

callfunc Refine;

HANDL:

set @slot, 3;

callfunc Refine;

HANDR:

set @slot, 4;

callfunc Refine;

ACCL:

set @slot, 7;

callfunc Refine;

ACCR:

set @slot, 8;

callfunc Refine;

SHOES:

set @slot, 6;

callfunc Refine;

ELU:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefElu;

ORI:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefOri;

REP:

if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;

mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";

mes "Выберите что вы хотите починить.";

set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));

set zeny, zeny - @repprice;

repair(@choice);

goto LATER;

NOREP:

mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";

close;

QUIT:

mes "Ухх, ну ладно, пока.";

close;

LATER:

mes "Спасибо, удачного вам дня.";

close;

NO:

mes "Эх..., ну ладно, пока.";

close;

NOELU:

mes "Извените, но у вас нету Elunium.";

close;

NOORI:

mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";

close;

CANCEL:

mes "Ладно, приходите попозже.";

close;

MAX:

mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";

close;

NOWAY:

mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";

close;

NOREQ:

mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";

close;

// ---------------Refine Elunium

function RefElu {

if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @eluprice;

delitem @relu, @relunum;

getitem @elu, 1;

callfunc RefElu;

}

// ---------------Refine Oridecon

function RefOri {

if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @oriprice;

delitem @rori, @rorinum;

getitem @ori, 1;

callfunc RefOri;

}

// ---------------Refine Equipment

function Refine {

if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;

if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;

menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;

if (zeny < @refprice) goto NOREQ;

set zeny, zeny - @refprice;

if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }

else { goto CHECKWEAP; }

USEELU:

if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;

delitem @elu, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

USEORI:

if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;

delitem @ori, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

CHECKWEAP:

if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;

goto USEORI;

LOOP:

callfunc Refine;

}

}

case2:

mes "[Refiner]";

mes "Hello Friend What do you want Today?";

menu "Заточить вещи",REFIN,"Зделать Elunium",ELU,"Зделать Oridecon",ORI,"Починить вещи",REP,"Ничего мне не нужно",QUIT;

REFIN2:

mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";

mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";

mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";

mes "заточить можно до ^FF0000 +10 ^000000.";

set @headtop$, getequipname(1);

set @armor$, getequipname(2);

set @handl$, getequipname(3);

set @handr$, getequipname(4);

set @garment$, getequipname(5);

set @shoes$, getequipname(6);

set @accl$, getequipname(7);

set @accr$, getequipname(8);

set @headmid$, getequipname(9);

set @headlow$, getequipname(10);

menu

"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,

"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,

"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,

"[Armor] "+@armor$,ARMOR,

"[Garment] "+@garment$,GARMENT,

"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,

"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,

"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,

"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,

"[shoes] "+@shoes$,SHOES;

HEADTOP2:

set @slot, 1;

callfunc Refine;

HEADMID2:

set @slot, 9;

callfunc Refine;

HEADLOW2:

set @slot, 10;

callfunc Refine;

ARMOR2:

set @slot, 2;

callfunc Refine;

GARMENT2:

set @slot, 5;

callfunc Refine;

HANDL2:

set @slot, 3;

callfunc Refine;

HANDR2:

set @slot, 4;

callfunc Refine;

ACCL2:

set @slot, 7;

callfunc Refine;

ACCR2:

set @slot, 8;

callfunc Refine;

SHOES2:

set @slot, 6;

callfunc Refine;

ELU2:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefElu;

ORI2:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefOri;

REP2:

if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;

mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";

mes "Выберите что вы хотите починить.";

set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));

set zeny, zeny - @repprice;

repair(@choice);

goto LATER;

NOREP2:

mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";

close;

QUIT2:

mes "Ухх, ну ладно, пока.";

close;

LATER2:

mes "Спасибо, удачного вам дня.";

close;

NO2:

mes "Эх..., ну ладно, пока.";

close;

NOELU2:

mes "Извените, но у вас нету Elunium.";

close;

NOORI2:

mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";

close;

CANCEL2:

mes "Ладно, приходите попозже.";

close;

MAX2:

mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";

close;

NOWAY2:

mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";

close;

NOREQ2:

mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";

close;

// ---------------Refine Elunium

function RefElu2 {

if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU2;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @eluprice;

delitem @relu, @relunum;

getitem @elu, 1;

callfunc RefElu2;

}

// ---------------Refine Oridecon

function RefOri2 {

if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @oriprice;

delitem @rori, @rorinum;

getitem @ori, 1;

callfunc RefOri2;

}

// ---------------Refine Equipment

function Refine2 {

if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;

if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;

menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;

if (zeny < @refprice) goto NOREQ;

set zeny, zeny - @refprice;

if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }

else { goto CHECKWEAP; }

USEELU2:

if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;

delitem @elu, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

USEORI2:

if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;

delitem @ori, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

CHECKWEAP2:

if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;

goto USEORI;

LOOP2:

callfunc Refine;

}

case3:

mes "[Refiner]";

mes "Selam Dostum bugün ne etmek istersin?";

menu "Artı Basma",REFIN,"Elunıum Yaratma",ELU,"Oridecon Yaratmak",ORI,"Kırılmış Eşya düzeltmek",REP,"Boş ver hiç bişey istemiyorum",QUIT;

REFIN3:

mes "Вам нужно "+@refprice+"z на 1-ну заточку.";

mes "Кроме того вам нужно ещё ^FF0000 1 Elunium ^000000 для заточки одежды";

mes "и ^FF0000 1 Oridecon ^000000 для заточки оружия.";

mes "заточить можно до ^FF0000 +10 ^000000.";

set @headtop$, getequipname(1);

set @armor$, getequipname(2);

set @handl$, getequipname(3);

set @handr$, getequipname(4);

set @garment$, getequipname(5);

set @shoes$, getequipname(6);

set @accl$, getequipname(7);

set @accr$, getequipname(8);

set @headmid$, getequipname(9);

set @headlow$, getequipname(10);

menu

"[Head - Top] "+@headtop$,HEADTOP,

"[Head - Mid] "+@headmid$,HEADMID,

"[Head - Low] "+@headlow$,HEADLOW,

"[Armor] "+@armor$,ARMOR,

"[Garment] "+@garment$,GARMENT,

"[Left Hand] "+@handl$,HANDL,

"[Right Hand] "+@handr$,HANDR,

"[Left Acc] "+@accl$,ACCL,

"[Right Acc] "+@accr$,ACCR,

"[shoes] "+@shoes$,SHOES;

HEADTOP3:

set @slot, 1;

callfunc Refine;

HEADMID3:

set @slot, 9;

callfunc Refine;

HEADLOW3:

set @slot, 10;

callfunc Refine;

ARMOR3:

set @slot, 2;

callfunc Refine;

GARMENT3:

set @slot, 5;

callfunc Refine;

HANDL3:

set @slot, 3;

callfunc Refine;

HANDR3:

set @slot, 4;

callfunc Refine;

ACCL3:

set @slot, 7;

callfunc Refine;

ACCR3:

set @slot, 8;

callfunc Refine;

SHOES3:

set @slot, 6;

callfunc Refine;

ELU3:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@relunum+" Rough Elunium ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@eluprice+"z для 1-ного Elunium'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefElu;

ORI3:

mes "Вам нужно ^FF0000 "+@rorinum+" Rough Oridecon ^000000";

mes "А так же ещё понадобится "+@oriprice+"z для 1-ного Oridecon'a";

mes "Вам нужно это?";

callfunc RefOri;

REP3:

if (getbrokenid(1) == 0) goto NOREP;

mes "Чтобы починить одежду, вам понадобится "+@repprice+"z.";

mes "Выберите что вы хотите починить.";

set @choice, select(getitemname(getbrokenid(1)), getitemname(getbrokenid(2)), getitemname(getbrokenid(3)), getitemname(getbrokenid(4)), getitemname(getbrokenid(5)), getitemname(getbrokenid(6)), getitemname(getbrokenid(7)), getitemname(getbrokenid(8)), getitemname(getbrokenid(9)), getitemname(getbrokenid(10)));

set zeny, zeny - @repprice;

repair(@choice);

goto LATER;

NOREP3:

mes "Извените, но у вас нету поломоной вещички.";

close;

QUIT3:

mes "Ухх, ну ладно, пока.";

close;

LATER3:

mes "Спасибо, удачного вам дня.";

close;

NO3:

mes "Эх..., ну ладно, пока.";

close;

NOELU3:

mes "Извените, но у вас нету Elunium.";

close;

NOORI3:

mes "Извените, но у вас нету Oridicon.";

close;

CANCEL3:

mes "Ладно, приходите попозже.";

close;

MAX3:

mes "Извените, но вы заточили на максимум эту вещь.";

close;

NOWAY3:

mes "Ммм.... Я немогу заточить эту вещь!!!";

close;

NOREQ3:

mes "Извените, но у вас нехватает денег или лута для пользования моей услуги";

close;

// ---------------Refine Elunium

function RefElu3 {

if (countitem(@relu) < @relunum) goto NOELU;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @eluprice;

delitem @relu, @relunum;

getitem @elu, 1;

callfunc RefElu2;

}

// ---------------Refine Oridecon

function RefOri3 {

if (countitem(@rori) < @rorinum) goto NOORI;

menu "Yes",-,"No",NO;

set zeny, zeny - @oriprice;

delitem @rori, @rorinum;

getitem @ori, 1;

callfunc RefOri2;

}

// ---------------Refine Equipment

function Refine3 {

if (getequiprefinerycnt(@slot) >= @maxrefine) goto MAX;

if (getequipisenableref(@slot) == 0) goto NOWAY;

menu "Do it!",-,"Cancel",CANCEL;

if (zeny < @refprice) goto NOREQ3;

set zeny, zeny - @refprice;

if (@slot != 3 && @slot != 4) { goto USEELU; }

else { goto CHECKWEAP; }

USEELU3:

if (countitem(@elu) < 1) goto NOREQ;

delitem @elu, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

USEORI3:

if (countitem(@ori) < 1) goto NOREQ;

delitem @ori, 1;

successrefitem(@slot);

goto LOOP;

CHECKWEAP3:

if (getequipweaponlv(@slot) == 0) goto USEELU;

goto USEORI;

LOOP3:

callfunc Refine;

}

}

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых Caseпробел1 а не Case1

во вторых, вытащи функции из свича

на заметку, я бы на твоем месте ввел переменную на чара @lang и танцевал бы уже от нее


set @lang, select("RUS":"ENG");
switch(@lang)
{
Case 1:
...code...
break;
Case 2:
...code...
bleak;
}

Теперь можно добавить свич в функцию, куда удобнее чем добавлять новые функции и переписывать скрипт :)

PS! И по возможности прошу использовать спойлер когда у тебя такая простыня кода, а то не очень удобно читать, спасибо за понимание.

Изменено пользователем friimq
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых Caseпробел1 а не Case1

во вторых, вытащи функции из свича

на заметку, я бы на твоем месте ввел переменную на чара @lang и танцевал бы уже от нее


set @lang, select("RUS":"ENG");
switch(@lang)
{
Case 1:
...code...
break;
Case 2:
...code...
bleak;
}

Теперь можно добавить свич в функцию, куда удобнее чем добавлять новые функции и переписывать скрипт :)

PS! И по возможности прошу использовать спойлер когда у тебя такая простыня кода, а то не очень удобно читать, спасибо за понимание.

А как его использовать?)))

Если бы знал сделал бы)

А зза коды спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых Caseпробел1 а не Case1

во вторых, вытащи функции из свича

на заметку, я бы на твоем месте ввел переменную на чара @lang и танцевал бы уже от нее


set @lang, select("RUS":"ENG");
switch(@lang)
{
Case 1:
...code...
break;
Case 2:
...code...
bleak;
}

Теперь можно добавить свич в функцию, куда удобнее чем добавлять новые функции и переписывать скрипт :)

PS! И по возможности прошу использовать спойлер когда у тебя такая простыня кода, а то не очень удобно читать, спасибо за понимание.

А как его использовать?)))

Если бы знал сделал бы)

А зза коды спасибо))

Пиши по англ...

[spоiler]

[cоde]

писанина!!

[/cоde]

[/spоiler]

получаеться оч красиво и не надоедает листать вниз =)

Результат....


писанина!!

всё красиво, всё как нужно, и со цветом и вкусом :))

Изменено пользователем Flitemaster
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика