Kubix! Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Есть вариант сделать так, чтоб при рандомных координатах нпц не телепортировался <вне зону досягаемости> (на площадку где нельзя ходить) ?:> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 checkcell ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 checkcell ?Думаешь поможет? Попробую тестануть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну координаты нарандомил, проверил, стена это или нет. Если стена - заново нарандомил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Спасибо, чет не подумал об этом. Если кто столкнется, вот: freeloop(1);do{ .x = rand(500); .y = rand(500);} while(!checkcell(strnpcinfo(4), .x, .y, cell_chkpass));freeloop(0);movenpc strnpcinfo(0), .x, .y; Надеюсь, это не опасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Не опасно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А как заставить моба двигаться по указанным координатам?Например мне надо что бы мобы шли с начала локи в её середину со всех сторон) именно шли) с далека)Как это можно реализовать вообще?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А как заставить моба двигаться по указанным координатам?Например мне надо что бы мобы шли с начала локи в её середину со всех сторон) именно шли) с далека)Как это можно реализовать вообще?)npcspeed <speed value>;npcwalkto <x>,<y>;npcstop; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А как заставить моба двигаться по указанным координатам?Например мне надо что бы мобы шли с начала локи в её середину со всех сторон) именно шли) с далека)Как это можно реализовать вообще?)npcspeed <speed value>;npcwalkto <x>,<y>;npcstop;Причем тут команды для НПЦ, если он спрашивал про управление мобом?А как заставить моба двигаться по указанным координатам?Например мне надо что бы мобы шли с начала локи в её середину со всех сторон) именно шли) с далека)Как это можно реализовать вообще?)Немного информации по вопросу:https://rathena.org/...n-out-of-sight/https://rathena.org/...alking-monster/https://rathena.org/...onster-defense/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ocelote Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А как заставить моба двигаться по указанным координатам?Например мне надо что бы мобы шли с начала локи в её середину со всех сторон) именно шли) с далека)Как это можно реализовать вообще?)npcspeed <speed value>;npcwalkto <x>,<y>;npcstop;Причем тут команды для НПЦ, если он спрашивал про управление мобом?А как заставить моба двигаться по указанным координатам?Например мне надо что бы мобы шли с начала локи в её середину со всех сторон) именно шли) с далека)Как это можно реализовать вообще?)Немного информации по вопросу:https://rathena.org/...n-out-of-sight/https://rathena.org/...alking-monster/https://rathena.org/...onster-defense/Очень полезная инфа кстати. Спасибо.Я как-то игрался с unit*** командами, получалось заставить мобов бегать на нужные мне координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения