Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи.

Начал продумывать сценарий Гв, что, где и как будет.

Но задался вопросом как сделать что бы страж ( защитный камень) не выходил за пределы определенной зоны?

И второе интересует реализация, что бы стражи атокавали нападающие гильдии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю просче сделать на картах места, где будут респатса ети монстры, откуда они физически не смогут вийти так как и игрок не может туда пойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляет в замке? Понимаю если 1.0 там все в варпах. А 3.0 это подобие 2.0. Только модифицированное.

Так что такой вариант отпадает.

Грубо говоря если сделать отдельную комнату получится др**ч на варп.

А как понять игрок туда не сможет пройти? Смысл тогда от этого стража?

Изменено пользователем ggRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не создавать 100500 тем отпишусь тут.

вообщем, не могу понять почему пробегаю сквозь баррикаду.

проход должен быть закрыть в 12 клеток.

т.е. от 170,130 до 182,130

почему то не перекрывается.


woe_1_3,2,1,0 script #woe00_RL04 -1,{
OnEnable:
setwall "woe_1_3",170,130,12,6,0,"woe00_RL04";
guardian "woe_1_3",170,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //24;
guardian "woe_1_3",171,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //25;
guardian "woe_1_3",172,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //26;
guardian "woe_1_3",173,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //27;
guardian "woe_1_3",174,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //28;
guardian "woe_1_3",175,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //29;
guardian "woe_1_3",176,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //30;
guardian "woe_1_3",177,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //31;
guardian "woe_1_3",178,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //32;
guardian "woe_1_3",179,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //33;
guardian "woe_1_3",180,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //34;
guardian "woe_1_3",181,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //35;
end;

OnDisable:
delwall "woe00_RL04";
killmonster "woe_1_3","#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed";
end;

OnBarrierDestroyed:
end;
}

Изменено пользователем ggRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не создавать 100500 тем отпишусь тут.

вообщем, не могу понять почему пробегаю сквозь баррикаду.

проход должен быть закрыть в 12 клеток.

т.е. от 170,130 до 182,130

почему то не перекрывается.


woe_1_3,2,1,0 script #woe00_RL04 -1,{
OnEnable:
setwall "woe_1_3",170,130,12,6,0,"woe00_RL04";
guardian "woe_1_3",170,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //24;
guardian "woe_1_3",171,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //25;
guardian "woe_1_3",172,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //26;
guardian "woe_1_3",173,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //27;
guardian "woe_1_3",174,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //28;
guardian "woe_1_3",175,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //29;
guardian "woe_1_3",176,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //30;
guardian "woe_1_3",177,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //31;
guardian "woe_1_3",178,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //32;
guardian "woe_1_3",179,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //33;
guardian "woe_1_3",180,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //34;
guardian "woe_1_3",181,130," ",1905,"#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed"; //35;
end;

OnDisable:
delwall "woe00_RL04";
killmonster "woe_1_3","#woe00_RL04::OnBarrierDestroyed";
end;

OnBarrierDestroyed:
end;
}

решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос.

1- при старте гв2 можно бить нерушимку (баррикаду)

если ударить 1 или 2 камень, то уже не получается ударить баррикаду, пока не спилишь 2 камня.

2- добавил еще 2 камня, тобишь 3-4 при старте все норм, проход закрыт нерушимкой бить нельзя. убиваем 3-4 камень нерушимка пропадает, это все гуд.

далее бежим убиваем 3 баррикады. тоже все гуд.

убиваем империум и тут начинается косяк 3-4 камень почему то ресаются, тобишь сразу как убили империум. но при этом бариикада 2 нерушимка не появляется. а суть в том что они не должны ресаться только через нпц как в обычном гв 2,0.

скрипт

скачать

начиная с строки 1228 до 1863

это 3 и 4 камень + барикады (нерушимка)

либо поиск //-----------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика