Knight Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Хотел сделать что бы одна вещь защищала от эффектов Silece,Curse,Stun,Freezing! Подскажите что не так! Пробовал менять bResEff на BaddEff5361,Gang_Scarf,Gangster Scarf,5,20,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,1,,60,0,369,{ bonus bBaseAtk,5; if(BaseJob == Job_Rogue) skill "RG_GANGSTER",1; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus3 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus4 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus5 bResEff,Eff_Curse,10000; } },{},{} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extez1 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Вот Гемени сравни if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 bonus3bonus4bonus5what? ты их откуда взял? ХД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Вот Гемени сравни if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{} Что то не получается bonus3bonus4bonus5 what? ты их откуда взял? ХД Подскажи пожалуйста) Я просто по логике строить начал как то Изменено 15 июня, 2015 пользователем Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) { if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}читай script_commands, а вообще тут в этом примере все что тебе надо, просто немножко мозг включить Изменено 15 июня, 2015 пользователем Elmiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) { if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}читай script_commands, а вообще тут в этом примере все что тебе надо, просто немножко мозг включитьНе получается чёт{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,10000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,10000; } },{},{} Изменено 15 июня, 2015 пользователем Knight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Попробовал сделать так! Работает против Stun и Silence но против Freeze and Curse нет!{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; },{bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000;},{} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 // Items Database//// Structure of Database:// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }https://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/doc/item_bonus.txt 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Попробовал сделать так! Работает против Stun и Silence но против Freeze and Curse нет!{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; },{bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000;},{}в третих ковычках ты выставляешь бонус который будет задействован при снятии обычно это (выжигание хп и трата маны)попробуй вот так{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{} Изменено 15 июня, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 { bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 { bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;} не обязательно))) В первой скобке пишется скрипт. Соответственно) ты написал что бы при снятии снимались еффекты но это будет работать только в том случае если ты вторую скобку заполнял а не первую ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 { bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;} не обязательно))) В первой скобке пишется скрипт. Соответственно) ты написал что бы при снятии снимались еффекты но это будет работать только в том случае если ты вторую скобку заполнял а не первую ) Спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения