Перейти к содержанию

Изменение Эфектов


Рекомендуемые сообщения

Хотел сделать что бы одна вещь защищала от эффектов Silece,Curse,Stun,Freezing! Подскажите что не так! Пробовал менять bResEff на BaddEff

5361,Gang_Scarf,Gangster Scarf,5,20,,100,,0,,1,0xFFFFFFFF,7,2,1,,60,0,369,{ bonus bBaseAtk,5; if(BaseJob == Job_Rogue) skill "RG_GANGSTER",1; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus3 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus4 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus5 bResEff,Eff_Curse,10000; } },{},{}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Гемени сравни:)

 if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Гемени сравни :)

 if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

Что то не получается


bonus3
bonus4
bonus5

what? ты их откуда взял? ХД

Подскажи пожалуйста) Я просто по логике строить начал как то

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

читай script_commands, а вообще тут в этом примере все что тебе надо, просто немножко мозг включить

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,3000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,3000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,5000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,5000; } },{},{}

читай script_commands, а вообще тут в этом примере все что тебе надо, просто немножко мозг включить

Не получается чёт

{ if(readparam(bAgi)>=90) { bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; } if(readparam(bVit)>=80) { bonus2 bResEff,Eff_Stone,10000; bonus2 bResEff,Eff_Sleep,10000; } },{},{}

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сделать так! Работает против Stun и Silence но против Freeze and Curse нет!

{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; },{bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000;},{}

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


// Items Database
//
// Structure of Database:
// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }

https://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/doc/item_bonus.txt

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сделать так! Работает против Stun и Silence но против Freeze and Curse нет!

{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; },{bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000;},{bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000;},{}

в третих ковычках ты выставляешь бонус который будет задействован при снятии обычно это (выжигание хп и трата маны)

попробуй вот так


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{}

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;}

не обязательно))) В первой скобке пишется скрипт. Соответственно) ты написал что бы при снятии снимались еффекты но это будет работать только в том случае если ты вторую скобку заполнял а не первую ;))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


{ bonus2 bResEff,Eff_Silence,10000; bonus2 bResEff,Eff_Stun,10000; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,10000; bonus2 bResEff,Eff_Curse,10000; },{},{bonus2 bResEff,Eff_Silence,0; bonus2 bResEff,Eff_Stun,0; bonus2 bResEff,Eff_Freeze,0; bonus2 bResEff,Eff_Curse,0;}

не обязательно))) В первой скобке пишется скрипт. Соответственно) ты написал что бы при снятии снимались еффекты но это будет работать только в том случае если ты вторую скобку заполнял а не первую ;))

Спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика