Hellion35 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста как изменить город при вводе команды @go 0? Мне необходимо что бы в кастомную локацию переносило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 /src/map/atcommand.c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 мде...))) Я понимаю что: /src/map/atcommand.c Я не смог разобраться где именно там задается что @go 0 это именно пронтера((( Можно поподробней если не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Хочешь что бы го 0 отвечала не за пронту чтоль?) src/map/atcommand.cи ищешь тамconst struct {char map[MAP_NAME_LENGTH];int x, y;} data[] = {{ MAP_DOUBRIUS, 46, 46 }, // 0=Main Centrall{ MAP_MORROC, 156, 93 }, // 1=Morroc{ MAP_GEFFEN, 119, 59 }, // 2=Geffen{ MAP_PAYON, 162, 233 }, // 3=Payon{ MAP_ALBERTA, 192, 147 }, // 4=Alberta#ifdef RENEWAL{ MAP_IZLUDE, 128, 146 }, // 5=Izlude (Renewal)#else{ MAP_IZLUDE, 128, 114 }, // 5=Izlude#endif{ MAP_ALDEBARAN, 140, 131 }, // 6=Al de Baran{ MAP_LUTIE, 147, 134 }, // 7=Lutie{ MAP_COMODO, 209, 143 }, // 8=Comodo{ MAP_YUNO, 157, 51 }, // 9=Yuno{ MAP_AMATSU, 198, 84 }, // 10=Amatsu{ MAP_GONRYUN, 160, 120 }, // 11=Gonryun{ MAP_UMBALA, 89, 157 }, // 12=Umbala{ MAP_NIFLHEIM, 21, 153 }, // 13=Niflheim{ MAP_LOUYANG, 217, 40 }, // 14=Louyang{ MAP_NOVICE, 53, 111 }, // 15=Training Grounds{ MAP_JAIL, 23, 61 }, // 16=Prison{ MAP_JAWAII, 249, 127 }, // 17=Jawaii{ MAP_AYOTHAYA, 151, 117 }, // 18=Ayothaya{ MAP_EINBROCH, 64, 200 }, // 19=Einbroch{ MAP_LIGHTHALZEN, 158, 92 }, // 20=Lighthalzen{ MAP_EINBECH, 70, 95 }, // 21=Einbech{ MAP_HUGEL, 96, 145 }, // 22=Hugel{ MAP_RACHEL, 130, 110 }, // 23=Rachel{ MAP_VEINS, 216, 123 }, // 24=Veins{ MAP_MOSCOVIA, 223, 184 }, // 25=Moscovia{ MAP_MIDCAMP, 180, 240 }, // 26=Midgard Camp{ MAP_MANUK, 282, 138 }, // 27=Manuk{ MAP_SPLENDIDE, 201, 147 }, // 28=Splendide{ MAP_BRASILIS, 182, 239 }, // 29=Brasilis{ MAP_DICASTES, 198, 187 }, // 30=El Dicastes{ MAP_MORA, 44, 151 }, // 31=Mora{ MAP_DEWATA, 200, 180 }, // 32=Dewata{ MAP_MALANGDO, 140, 114 }, // 33=Malangdo Island{ MAP_MALAYA, 242, 211 }, // 34=Malaya Port{ MAP_ECLAGE, 110, 39 }, // 35=Eclage{ MAP_PRONTERA, 156, 182 }, // 36=Prontera Изменено 10 января, 2016 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Я пробовал изменить пронтеру на свою мапу, перестало компилить сервер..писало что для карты не назначено что то там((( А как тут понять что го 0 а что го10? или они идут по порядку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) http://ea-support.ws...hl__atcommand.c???Как определить номер го и город - https://rathena.org/wiki/@go Изменено 11 января, 2016 пользователем botka4aet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Спасибо, помогло))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения