Fizik Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вопрос такой, Можно выдать персонажу скилл С помощью скрипта, что бы не было обязательно что-то одевать на него Например через нпц подарить новису файр болт или ещё что нить) типо дай 100кк и на скилл Что бы он был... но без итемов Это возможно?? Если да то как подскажите плизз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SparkRossi Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) prontera,157,117,4 script Skill 90,{ set .npc$,"[^ffa000Skill^000000]"; if (skfire == 1) { mes .npc$; mes "Я вас уже обучил умению Fire Bolt"; close; } mes .npc$; set @Zeny,100000000; mes "Я обучу вас умением Fire Bolt, оплати "+@Zeny+" Zeny!"; mes "Покупаем?"; if(select("Да:Нет")==2){ close; } next; mes .npc$; if(Zeny<@Zeny){ mes "Где мои деньги?"; close; } set Zeny,Zeny-@Zeny; skill 19,10,0; set skfire,skfire + 1; mes "Готово!"; close; } - script LoginSkill -1,{ OnPCLoginEvent: if (skfire == 0) { end; } skill 19,10,0; } Изменено 25 апреля, 2016 пользователем SparkRossi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 2 SparkRossi - зачем добавлять каждый раз при перезаходе? Флаг уже стоит 0(permanently). Если для избежания ресетов скиллов, то надо про выставить 3 *skill <skill id>,<level>{,<flag>}; *skill "<skill name>",<level>{,<flag>}; *addtoskill <skill id>,<level>{,<flag>}; *addtoskill "<skill name>",<level>{,<flag>}; These commands will give the invoking character a specified skill. This is also used for item scripts. Level is obvious. Skill id is the ID number of the skill in question as per 'db/(pre-)re/skill_db.txt'. It is not known for certain whether this can be used to give a character a monster's skill, but you're welcome to try with the numbers given in 'db/(pre-)re/mob_skill_db.txt'. Flag is 0 if the skill is given permanently (will get written with the character data) or 1 if it is temporary (will be lost eventually, this is meant for card item scripts usage.). The flag parameter is optional, and defaults to 1 in 'skill' and to 2 in 'addtoskill'. Flag 2 means that the level parameter is to be interpreted as a stackable additional bonus to the skill level. If the character did not have that skill previously, they will now at 0+the level given. Flag 3 is the same as flag 1 in that it saves to the database. However, these skills are ignored when any action is taken that adjusts the skill tree (reset/job change). Flag constants: 0 - SKILL_PERM 1 - SKILL_TEMP 2 - SKILL_TEMPLEVEL 3 - SKILL_PERM_GRANT // This will permanently give the character Stone Throw (TF_THROWSTONE,152), at // level 1. skill 152,1,0; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SparkRossi Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Это уже мелочи) как говорится помог чем смог. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Спасибо огромное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения