Перейти к содержанию

Harmony


Qunis

Рекомендуемые сообщения

Что за защита Harmony, как она вообще, и кто нибудь работал с ней?

П.С: Сори если не там создал тему, не нашел более подходящий раздел.

Изменено пользователем Qunis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Смотрим бразильский\португальский чит портал. Уже давно обошли (сам пользовался) harmony, +

Но это не значит что данная защита плоха. Лично мне симпотизирует, потому что ботов так и не удалось настроить нужным образом к ней. Что касается пакетедиторов (аналоги WPE\RPE) и другие, работали без проблем(естественно после твикания exe, (ссылка выше). Байпасить любую защиту можно, разве что Frost, я знаю ни разу не обошли еще. Что касается использования на сервере - не знаю, не покупал.

P.S. прошу прощения за то, что "апаю", древние темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что Frost, я знаю ни разу не обошли еще.

Введите на youtube Frost bypass. :)

Запомните, если популярный сервер/игра - обход будет к любой защите. Frost сложнее ломать, ибо это ring 0 защита с использованием драйвера.

P.S.

Вчера написал обход защиты от nodelay для Harmony: 3.3.4552 (May 7 2012 14:23:39). Появился интерес посмотреть на более новые версии.

Кто в курсе, какая версия сейчас выдается у них на сайте? И на каком сервере стоит более новая Harmony(новее 3.3.4552)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.3.9 должна бы уже у всех стоять,апдейт для сервера сделать проще простого.

а так вроде на ragnaok гармония

P.S. [2012-05-05] Harmony 3.3.9

Изменено пользователем kadze
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно =)

В инфе и краш логах инфа не обновляется уже давно, у нас на RagnaOk стоит последняя версия 3.3.9

Вообще в последний апдейт как раз таки связан с защитой от nodelay

По поводу ahk и автожоров на harmony: пока нет 100% защиты. Обходятся на ура на Windows XP SP3, на Win7 блочатся (в том числе на Free-Ro).

Проще действительно оставлять разрешенной

Все подозрительные действия пишутся в логи гармонии, поэтому вас все равно могут найти и забанить, так что удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Использование запрещенных ресурсов в GRF

- Патч данных в памяти

- Запуск запрещенного ПО

При всех этих детектах клиент закрывается. Поскольку я с обходом нахожусь в игре - гармония не детектит нарушений. Что равно - не сообщает на сервер для занесения в лог. В таком случае, какие действия Вы считаете подозрительными и почему думаете, что патченая гармония будет сообщать о них?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитируя Сириуса

Harmony 3.3.10 released!

This update contains several security improvements and some usability improvements.

In the past harmony.conf had to be modified in order to register client checksums. As a consequence people either didn't update harmony.conf or had to register the checksums again after each update. Therefore, a new config file has been added: harmony_custom.conf This file contains all server-specific settings, such as client checksums and custom action chains. I'm convinced that this is the easiest to allow server administrators to customize Harmony while still giving me the opportunity to fine-tune default settings.

Changes:

Terminating threads is detected correctly (report)

Slightly improved NDL detection

You can call NPC scripts from action chains (Suggestion). Example:

In harmony_custom.conf:

ndl: script, 0, harmony_ndl_detected

In a script file:

-   script   harmony_ndl_detected   -1,{
mes "[Harmony]";
mes "Hello, world";
close;
}

Cleaned up heuristic detections and added action chains for many of them

Group<->GM level associations are updated more frequently, which should lessen warnings on the login server (report)

You can import other config files from harmony.conf by using "import: conf/file.conf"

New chain action: reset

This action resets the current chain and only considers following actions. This can be used in harmony_custom.conf to overwrite default chains.

Fixed a bug that might crash the map server after @reloadharmony has been used

"IProtocol: Unknown header" detections now include relevant debugging information. Please forward these entries if you see them.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terminating threads is detected correctly (report)

Именно этим способом я пользовался для отключения проверок.

С версии 3.3.10 получаю:

111ufo.jpg

Но был найден еще один способ, который работает на 3.3.10 ;)

NDL detection

Что за функционал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terminating threads is detected correctly (report)

Именно этим способом я пользовался для отключения проверок.

С версии 3.3.10 получаю:

111ufo.jpg

Но был найден еще один способ, который работает на 3.3.10 ;)

NDL detection

Что за функционал?

очевидно мифический ноделай и срабатывание скрипта при обнаружении оного

И блять объясните мне не верующему, как ноделай все-таки работает если сервер отвечает за задержку, а не клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок определяет конечно сервер, но узким местом является время воспроизведения анимации в клиенте.

ну так по сути урезание анимации это не "чит", примерно тоже получается что если бы пинг разный был у людей, задержка скиллов в пределах серверных значений все равно.

Не кричать же у него пинг маленький забаньте его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете время доставки сетевого пакета и частоту его посылки.

Для примера. Отображение не урезанной анимации дабла занимает 250 мс. То есть при любой скорости использования дабла, клиент будет посылать сетевой пакет не чаще чем 1 раз в 250 мс - примерно 4 пакета в секунду. Если мы урезаем анимацию, то ее отображение будет занимать 100 мс. Соответственно посылается примерно 10 пакетов в секунду.

Без nodelay - узкое место анимация

С nodelay - узкое место сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика