Перейти к содержанию

Эвент менеджер


Inreal

Рекомендуемые сообщения

Да он про менеджера в котором ставишь локацию, координаты, название эвента.

Включаешь и все варпаются к ГМу который проводит. А не тот который авто эвенты включает)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот?


prontera,147,173,6 script Комната Эвентов 899,{
if( getgmlevel() >= 80 ) {
mes "Ты хочешь "+ ((.event)?"^990000Закрыть^000000":"^009900Открыть^000000") +" комнату эвентов?";
if( select ("Да:Нет, спасибо") == 2 ) close;
if( !.event ) {

mes "Варп будет ещё открыт "+ .i +" minutes.";
next;
if( select ("Хорошо:Сменить время варпа") == 2 ) {
if( input(.i, 1) == -1) {
mes "Время варпа не может быть меньше минуты.";
close;
}
mes "Время варпа теперь "+ .i +" минут.";
}


}
mes "Комната эвентов "+ ((.event)?"^990000close^000000":"^009900open^000000") +" когда вы нажмёте 'close'.";
close2;
warp "guild_vs1",0,0;
set .event, !.event;
announce "Комната эвентов теперь "+ ((.event)?"OPEN":"CLOSED"),0;
while( .event ) {
sleep 60000; // one minute
if( !.event ) end; // if GM closes room early (while sleep)
set .i, .i-1;
if( !.i ) {
announce "Варп в Комнату Эвентов закрыт.",0;
set .event, 0;
}
else announce .i +" минут осталось что бы войти в Комнату Эвентов.", 0;
}
end;
}
if( !.event ) {
mes "Извините, но комната эвентов закрыта.";
close;
}
sc_end SC_ALL;
warp "guild_vs1",0,0;

end;
OnInit:
set .i, 5; // set number of minutes for warp to be open
end;
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это управление одним эвентом, а ему как я понял надо сразу все о_О Имхо, проще, лучше и удобнее для себя самому своего написать (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика