Перейти к содержанию

Не коннектится к серверу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день мастерам, я новичок в серво-строении РО решил попытаться создать сервер на основе rAthena, Зашел на сайт в раздел Installation сделал все как  было сказано в гайде все скачалось идеально, дальше настройка тоже по гайду после пришло время конфигурирования но в гайде была команда вида:

./configure --enable-packetver=YYYYMMDD (вместо YYYYMMDD я ввел 20130807)

как я понял это должно было установить версию исполняемого файла, после ввода команды пошло конфигурирование проекта!!

Далее

make server

Ожидание.... 

chmod a+x login-server && chmod a+x char-server && chmod a+x map-server

После успешного завершения я уже обрадовался что можно будет поиграть но не тут то было, сначала меня добивала ошибка: 

Failed To Connect To Server

Но после манипуляций с IP а именно я установил в конфигах свой внешний вот пример: Логин

Скрытый текст

// Athena Login Server configuration file.
// Translated by Peter Kieser <pfak@telus.net>

// Note: "Comments" are all text on the right side of a double slash "//"
// Whatever text is commented will not be parsed by the servers, and serves
// only as information/reference.

// The login server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
bind_ip: 5.135.*.*
 
// Login Server Port
login_port: 6900

//Time-stamp format which will be printed before all messages.
//Can at most be 20 characters long.
//Common formats:
// %I:%M:%S %p (hour:minute:second 12 hour, AM/PM format)
// %H:%M:%S (hour:minute:second, 24 hour format)
// %d/%b/%Y (day/Month/year)
//For full format information, consult the strftime() manual.
//timestamp_format: [%d/%b %H:%M]

//If redirected output contains escape sequences (color codes)
stdout_with_ansisequence: no

//Makes server log selected message types to a file in the /log/ folder
//1: Log Warning Messages
//2: Log Error and SQL Error messages.
//4: Log Debug Messages
//Example: "console_msg_log: 7" logs all 3 kinds
//Messages logged by this overrides console_silent setting
console_msg_log: 0

// File path to store the console messages above
console_log_filepath: ./log/login-msg_log.log

//Makes server output more silent by omitting certain types of messages:
//1: Hide Information messages
//2: Hide Status messages
//4: Hide Notice Messages
//8: Hide Warning Messages
//16: Hide Error and SQL Error messages.
//32: Hide Debug Messages
//Example: "console_silent: 7" Hides information, status and notice messages (1+2+4)
console_silent: 0

// Console Commands
// Allow for console commands to be used on/off
// This prevents usage of >& log.file
console: off

// Can you use _M/_F to make new accounts on the server?
new_account: yes

//If new_account is enabled, minimum length to userid and passwords should be 4?
//Must be 'Yes' unless your client uses both 'Disable 4 LetterUserID/Password' Diffs
new_acc_length_limit: yes

// Account registration flood protection system
// allowed_regs is the number of registrations allowed in time_allowed (in seconds)
allowed_regs: 1
time_allowed: 10

// Log Filename. All operations received by the server are logged in this file. 
login_log_filename: log/login.log

// To log the login server?
// NOTE: The login server needs the login logs to enable dynamic pass failure bans.
log_login: yes

// Indicate how to display date in logs, to players, etc.
date_format: %Y-%m-%d %H:%M:%S

// Required account group id to connect to server.
// -1: disabled
// 0 or more: group id
group_id_to_connect: -1

// Minimum account group id required to connect to server.
// Will not function if group_id_to_connect config is enabled.
// -1: disabled
// 0 or more: group id
min_group_id_to_connect: -1

// Which group (ID) will be denoted as the VIP group?
// Default: 5
vip_group: 5

// How many characters are allowed per account?
// You cannot exceed the limit of MAX_CHARS slots, defined in mmo.h, or chars_per_account
// will default to MAX_CHARS.
// 0 will default to the value of MIN_CHARS. (default)
chars_per_account: 0

// Max character limit increase for VIP accounts (0 to disable)
// Increase the value of MAX_CHARS if you want to increase vip_char_increase.
// Note: The amount of VIP characters = MAX_CHARS - chars_per_account.
// Note 2: This setting must be set after chars_per_account.
// Default: 6
vip_char_increase: 6

// Create accounts with limited time?
// -1: new accounts are created with unlimited time (default)
// 0 or more: new accounts automatically expire after the given value, in seconds
start_limited_time: -1

// Check the clientversion field set in clientinfo.xml?
check_client_version: no

// What version is allowed to connect? (if the option above is enabled)
client_version_to_connect: 20

// Store passwords as MD5 hashes instead of plain text?
// NOTE: Will not work with clients that use <passwordencrypt>
use_MD5_passwords: no

// Ipban features
ipban_enable: yes
// Dynamic password failure ipban system
// Ban user after a number of failed attempts?
ipban_dynamic_pass_failure_ban: yes
// Interval (in minutes) to calculate how many failed attempts.
ipban_dynamic_pass_failure_ban_interval: 5
// Maximum amount of failed attempts before banning.
ipban_dynamic_pass_failure_ban_limit: 7
// Time (in minutes) for ban duration.
ipban_dynamic_pass_failure_ban_duration: 5
// Interval (in seconds) to clean up expired IP bans. 0 = disabled. default = 60.
// NOTE: Even if this is disabled, expired IP bans will be cleaned up on login server start/stop.
// Players will still be able to login if an ipban entry exists but the expiration time has already passed.
ipban_cleanup_interval: 60

// Interval (in minutes) to execute a DNS/IP update. Disabled by default.
// Enable it if your server uses a dynamic IP which changes with time.
//ip_sync_interval: 10

// DNS Blacklist Blocking
// If enabled, each incoming connection will be tested against the blacklists 
// on the specified dnsbl_servers (comma-separated list)
use_dnsbl: no
dnsbl_servers: bl.blocklist.de, socks.dnsbl.sorbs.net
// Here are some free DNS Blacklist Services: http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_DNS_blacklists
//==============================================================================
//   dnsbl_servers                 Description
// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
// bl.blocklist.de                 IP-Addresses who attack other servers/honeypots over SSH, FTP, IMAP, etc.
// ircbl.ahbl.org                  AHBL (open proxies, compromised machines, comment spammers)
// safe.dnsbl.sorbs.net            All zones in dnsbl.sorbs.net except "recent" and "escalations"
// sbl-xbl.spamhaus.org            Spamhaus blacklist (spammers, open proxies)
// socks.dnsbl.sorbs.net           Open SOCKS proxy servers
// tor.ahbl.org                    Current tor relay and exit nodes

// Client MD5 hash check
// If turned on, the login server will check if the client's hash matches
// the value below, and will not connect tampered clients.
// Note: see 'doc/md5_hashcheck.txt' for more details.
client_hash_check: off

// Client MD5 hashes
// The client with the specified hash can be used to log in by players with
// a group_id equal to or greater than the given value.
// If you specify 'disabled' as hash, players with a group_id greater than or
// equal to the given value will be able to log in regardless of hash (and even
// if their client does not send a hash at all.)
// Format: group_id, hash
// Note: see 'doc/md5_hashcheck.txt' for more details.
//client_hash: 0, 113e195e6c051bb1cfb12a644bb084c5
//client_hash: 10, cb1ea78023d337c38e8ba5124e2338ae
//client_hash: 99, disabled

//New registration flood protection [Kevin]
//Number of new registration allowed
allowed_regs: 1
//Time in second before the counter for the number of registration is reset
time_allowed: 10

import: conf/inter_athena.conf
import: conf/import/login_conf.txt
 

Мап

Скрытый текст

//--------------------------------------------------------------
//rAthena Map-Server Configuration File
//--------------------------------------------------------------

// Note: "Comments" are all text on the right side of a double slash "//"
// Whatever text is commented will not be parsed by the servers, and serves
// only as information/reference.

//--------------------------------------------------------------
//                     Configuration Info
//--------------------------------------------------------------
// Interserver communication passwords, set in account.txt (or equiv.)
userid: widero1
passwd: wideropassw1

// Character Server IP
// The map server connects to the character server using this IP address.
// NOTE: This is useful when you are running behind a firewall or are on
// a machine with multiple interfaces.
char_ip: 5.135.*.*

// The map server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
//bind_ip: 127.0.0.1

// Character Server Port
char_port: 6121

// Map Server IP
// The IP address which clients will use to connect.
// Set this to what your server's public IP address is.
map_ip: 5.135.*.*

// Map Server Port
map_port: 5121

//Time-stamp format which will be printed before all messages.
//Can at most be 20 characters long.
//Common formats:
// %I:%M:%S %p (hour:minute:second 12 hour, AM/PM format)
// %H:%M:%S (hour:minute:second, 24 hour format)
// %d/%b/%Y (day/Month/year)
//For full format information, consult the strftime() manual.
//timestamp_format: [%d/%b %H:%M]

//If redirected output contains escape sequences (color codes)
stdout_with_ansisequence: no

//Makes server log selected message types to a file in the /log/ folder
//1: Log Warning Messages
//2: Log Error and SQL Error messages.
//4: Log Debug Messages
//Example: "console_msg_log: 7" logs all 3 kinds
//Messages logged by this overrides console_silent setting
console_msg_log: 0

// File path to store the console messages above
console_log_filepath: ./log/map-msg_log.log

//Makes server output more silent by omitting certain types of messages:
//1: Hide Information messages
//2: Hide Status messages
//4: Hide Notice Messages
//8: Hide Warning Messages
//16: Hide Error and SQL Error messages.
//32: Hide Debug Messages
//Example: "console_silent: 7" Hides information, status and notice messages (1+2+4)
console_silent: 0

//Where should all database data be read from?
db_path: db

// Enable the @guildspy and @partyspy at commands?
// Note that enabling them decreases packet sending performance.
enable_spy: no

// Read map data from GATs and RSWs in GRF files or a data directory
// as referenced by grf-files.txt rather than from the mapcache?
use_grf: no

// Console Commands
// Allow for console commands to be used on/off
// This prevents usage of >& log.file
console: off

// Database autosave time
// All characters are saved on this time in seconds (example:
// autosave of 60 secs with 60 characters online -> one char is saved every 
// second)
autosave_time: 300

// Min database save intervals (in ms)
// Prevent saving characters faster than at this rate (prevents char-server 
// save-load getting too high as character-count increases)
minsave_time: 100

// Apart from the autosave_time, players will also get saved when involved
// in the following (add as needed):
// 1: after every successful trade
// 2: after opening vending/every vending transaction
// 4: after closing storage/guild storage.
// 8: After hatching/returning to egg a pet.
// 16: After successfully sending a mail with attachment
// 32: After successfully submitting an item for auction
// 64: After successfully get/delete/complete a quest
// 128: After every bank transaction (deposit/withdraw)
// NOTE: These settings decrease the chance of dupes/lost items when there's a
// server crash at the expense of increasing the map/char server lag. If your 
// server rarely crashes, but experiences interserver lag, you may want to set
// these off.
save_settings: 255

// Message of the day file, when a character logs on, this message is displayed.
motd_txt: conf/motd.txt

// When @help or @h is typed when you are a gm, this is displayed for helping new gms understand gm commands.
help_txt: conf/help.txt
help2_txt: conf/help2.txt
charhelp_txt: conf/charhelp.txt

// Maps:
import: conf/maps_athena.conf

import: conf/import/map_conf.txt

Чар 

Скрытый текст

// Athena Character configuration file.

// Note: "Comments" are all text on the right side of a double slash "//"
// Whatever text is commented will not be parsed by the servers, and serves
// only as information/reference.

// Server Communication username and password.
userid: widero1
passwd: wideropassw1

// Server name, use alternative character such as ASCII 160 for spaces.
// NOTE: Do not use spaces or any of these characters which are not allowed in
//       Windows filenames \/:*?"<>|
//       ... or else guild emblems won't work client-side!
server_name: WideRO

// Wisp name for server: used to send wisp from server to players (between 4 to 23 characters)
wisp_server_name: BETA

// Login Server IP
// The character server connects to the login server using this IP address.
// NOTE: This is useful when you are running behind a firewall or are on
// a machine with multiple interfaces.
login_ip: 5.135.*.*

// The character server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
//bind_ip: 127.0.0.1

// Login Server Port
login_port: 6900

// Character Server IP
// The IP address which clients will use to connect.
// Set this to what your server's public IP address is.
char_ip: 5.135.*.*

// Character Server Port
char_port: 6121

//Time-stamp format which will be printed before all messages.
//Can at most be 20 characters long.
//Common formats:
// %I:%M:%S %p (hour:minute:second 12 hour, AM/PM format)
// %H:%M:%S (hour:minute:second, 24 hour format)
// %d/%b/%Y (day/Month/year)
//For full format information, consult the strftime() manual.
//timestamp_format: [%d/%b %H:%M]

//If redirected output contains escape sequences (color codes)
stdout_with_ansisequence: no

//Makes server log selected message types to a file in the /log/ folder
//1: Log Warning Messages
//2: Log Error and SQL Error messages.
//4: Log Debug Messages
//Example: "console_msg_log: 7" logs all 3 kinds
//Messages logged by this overrides console_silent setting
console_msg_log: 0

// File path to store the console messages above
console_log_filepath: ./log/char-msg_log.log

//Makes server output more silent by ommitting certain types of messages:
//1: Hide Information messages
//2: Hide Status messages
//4: Hide Notice Messages
//8: Hide Warning Messages
//16: Hide Error and SQL Error messages.
//32: Hide Debug Messages
//Example: "console_silent: 7" Hides information, status and notice messages (1+2+4)
console_silent: 0

// Console Commands
// Allow for console commands to be used on/off
// This prevents usage of >& log.file
console: off

// Type of server.
// No functional side effects at the moment.
// Displayed next to the server name in the client.
// 0=normal, 1=maintenance, 2=over 18, 3=paying, 4=P2P
char_maintenance: 0

// Enable or disable creation of new characters.
// Now it is actually supported [Kevin]
char_new: 1

// Display (New) in the server list.
char_new_display: 0

// Maximum users able to connect to the server.
// Set to 0 to disable users to log-in. (-1 means unlimited)
max_connect_user: -1

// Group ID that is allowed to bypass the server limit of users.
// Or to connect when the char is in maintenance mode (groupid >= allow)
// Default: -1 = nobody (there are no groups with ID < 0)
// See: conf/groups.conf
gm_allow_group: 99

// How often should the server save guild infos? (In seconds)
// (character save interval is defined on the map config (autosave_time))
autosave_time: 60

// Display information on the console whenever characters/guilds/parties/pets are loaded/saved?
save_log: yes

// Starting point for new characters
// Format: <map_name>,<x>,<y>{:<map_name>,<x>,<y>...}
// Max number of start points is MAX_STARTPOINT in char.h (default 5)
// Location is randomly picked on character creation.
// NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer.
start_point: iz_int,97,90:iz_int01,97,90:iz_int02,97,90:iz_int03,97,90:iz_int04,97,90
start_point_pre: new_1-1,53,111:new_2-1,53,111:new_3-1,53,111:new_4-1,53,111:new_5-1,53,111
start_point_doram: lasa_fild01,48,297

// Starting items for new characters
// Max number of items is MAX_STARTITEM in char.c (default 32)
// Format: <id>,<amount>,<position>{:<id>,<amount>,<position>...}
// To auto-equip an item, include the position where it will be equipped; otherwise, use zero.
// NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer.
start_items: 1201,1,2:2301,1,16
start_items_doram: 1681,1,2:2301,1,16

// Starting zeny for new characters
start_zeny: 0

// Size for the fame-lists
fame_list_alchemist: 10
fame_list_blacksmith: 10
fame_list_taekwon: 10

// Guild earned exp modifier.
// Adjusts taxed exp before adding it to the guild's exp. For example, if set
// to 200, the guild receives double the player's taxed exp.
guild_exp_rate: 100

// Name used for unknown characters
unknown_char_name: Unknown

// To log the character server?
log_char: 1

// Allow or not identical name for characters but with a different case (upper/lower):
// example: Test-test-TEST-TesT; Value: 0 not allowed (default), 1 allowed
name_ignoring_case: no

// Manage possible letters/symbol in the name of charater. Control character (0x00-0x1f) are never accepted. Possible values are:
// NOTE: Applies to character, party and guild names.
// 0: no restriction (default)
// 1: only letters/symbols in 'char_name_letters' option.
// 2: Letters/symbols in 'char_name_letters' option are forbidden. All others are possibles.
char_name_option: 1

// Set the letters/symbols that you want use with the 'char_name_option' option.
// Note: Don't add spaces unless you mean to add 'space' to the list.
char_name_letters: abcdefghijklmnopqrstuvwxyz ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ1234567890

// Restrict character deletion by BaseLevel
// 0: no restriction (players can delete characters of any level)
// -X: you can't delete chars with BaseLevel <= X
// Y: you can't delete chars with BaseLevel >= Y
// e.g. char_del_level: 80 (players can't delete characters with 80+ BaseLevel)
char_del_level: 0

// Amount of time in seconds by which the character deletion is delayed.
// Default: 86400 (24 hours)
// NOTE: Requires client 2010-08-03aragexeRE or newer.
char_del_delay: 86400

// Restrict character deletion by email address or birthdate.
// This restricts players from changing the langtype and deleting characters.
// Defaults based on client date.
// 1: Email address
// 2: Birthdate
// 3: Email address or Birthdate
// IMPORTANT!
// - This config only works for clients that send 0x0068 or 0x01fb for delete request.
// - Use langtype 1 for newer clients (2013+), to use 0x01fb.
// - Clients that are not using 0x0068 or 0x01fb, only use birthdate (YYMMDD) as default.
char_del_option: 2

// What folder the DB files are in (item_db.txt, etc.)
db_path: db

//===================================
// Pincode system
//===================================
// NOTE: Requires client 2011-03-09aragexeRE or newer.
// A window is opened before you can select your character and you will have to enter a pincode by using only your mouse.
// Default: yes
pincode_enabled: yes

// How often does a user have to change his pincode?
// 0: never (default)
// X: every X days
pincode_changetime: 0

// How often can a user enter the wrong pincode?
// Default: 3 (client maximum)
pincode_maxtry: 3

// Are users forced to use a pincode when the system is enabled?
// Default: yes
pincode_force: yes

// Are repeated numbers allowed?
// Default: no
pincode_allow_repeated: no

// Are sequential numbers allowed?
// Default: no
pincode_allow_sequential: no

//===================================
// Addon system
//===================================
// Character moving
// NOTE: Requires client 2011-09-28aragexeRE or newer.
// Allows users to move their characters between slots.
// Default: yes
char_move_enabled: yes

// Allow users to move a character to a used slot?
// If enabled the characters are exchanged.
// Default: yes
char_movetoused: yes

// Allow users to move characters as often as they like?
char_moves_unlimited: no

// Should we check if sql-tables are correct on server startup ?
char_checkdb: yes

// Default map if character is in not-existing map when loaded.
default_map: prontera
default_map_x: 156
default_map_y: 191

import: conf/import/char_conf.txt
 

При такой конфигурации доходит до выбора персонажа но после выбивает Rejected from server  в консоли такая беда!

И все дальше я не сдвинулся) 

Ос: Debian 7 

Коннекты к базе проверил аккаунты создаются!! 

Прошу прощения если чего не так, если я где то проявил оленизм говорите об этом прямо я же новичок и должен учиться на своих ошибках, а вы мастера - те кто на них указывает )))))

 

Безымянный.jpg

Up!!!: Поковырялся на иностранных форумах а именно на самой rArhena и нашёл решение так сказать)

Решилось так: в исходнике src/config/core.h на строчке 87 закомментировал параметр #define PACKET_OBFUSCATION !!

Сразу вопрос чем это мне грозит ?  факт в том что я на сервер зашел все отлично в консольке ни единой ошибки но если этот параметр там стоял значит он нужен !! Извиняюсь за дотошность )

 

 

Изменено пользователем [Tashkent-4rever]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, [Tashkent-4rever] сказал:

Добрый день мастерам, я новичок в серво-строении РО решил попытаться создать сервер на основе rAthena, Зашел на сайт в раздел Installation сделал все как  было сказано в гайде все скачалось идеально, дальше настройка тоже по гайду после пришло время конфигурирования но в гайде была команда вида:


./configure --enable-packetver=YYYYMMDD (вместо YYYYMMDD я ввел 20130807)

как я понял это должно было установить версию исполняемого файла, после ввода команды пошло конфигурирование проекта!!

Далее


make server

Ожидание.... 

chmod a+x login-server && chmod a+x char-server && chmod a+x map-server

После успешного завершения я уже обрадовался что можно будет поиграть но не тут то было, сначала меня добивала ошибка: 

Failed To Connect To Server

Но после манипуляций с IP а именно я установил в конфигах свой внешний вот пример: Логин

  Показать содержимое

Мап

  Показать содержимое

Чар 

  Показать содержимое

При такой конфигурации доходит до выбора персонажа но после выбивает Rejected from server  в консоли такая беда!

И все дальше я не сдвинулся) 

Ос: Debian 7 

Коннекты к базе проверил аккаунты создаются!! 

Прошу прощения если чего не так, если я где то проявил оленизм говорите об этом прямо я же новичок и должен учиться на своих ошибках, а вы мастера - те кто на них указывает )))))

 

Безымянный.jpg

Up!!!: Поковырялся на иностранных форумах а именно на самой rArhena и нашёл решение так сказать)

Решилось так: в исходнике src/config/core.h на строчке 87 закомментировал параметр #define PACKET_OBFUSCATION !!

Сразу вопрос чем это мне грозит ?  факт в том что я на сервер зашел все отлично в консольке ни единой ошибки но если этот параметр там стоял значит он нужен !! Извиняюсь за дотошность )

 

 

исходя из ваших логов вы отключили обсификацию, но не перекомпилили сервер, оригинал статьи ТУТ не забывайте про поиск на форуме, тут все эти проблемы давно описаны их только найти нужно -) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ucell-uz сказал:

исходя из ваших логов вы отключили обсификацию, но не перекомпилили сервер, оригинал статьи ТУТ не забывайте про поиск на форуме, тут все эти проблемы давно описаны их только найти нужно -) 

Благодарю вас за помощь) Буду внимательнее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, [Tashkent-4rever] сказал:

Благодарю вас за помощь) Буду внимательнее )))

и вот ещё, зачем использовать новую ревизию ибо ваш экзе совсем старый?

это знаете как выглядит, вы купили ласетти, и хотите проапгрейдить установить сидения в машине от тико - примерно такая у вас сейчас композиция!

--------------------------------------------------------------------------------------------------

отключите поддержку пин-кода у входа в игру...раздражает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ucell-uz сказал:

и вот ещё, зачем использовать новую ревизию ибо ваш экзе совсем старый?

это знаете как выглядит, вы купили ласетти, и хотите проапгрейдить установить сидения в машине от тико - примерно такая у вас сейчас композиция!

--------------------------------------------------------------------------------------------------

отключите поддержку пин-кода у входа в игру...раздражает))

хахахах картинку представил)))) А какой посоветуете экзе?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2016в1:51 PM, [Tashkent-4rever] сказал:

Решилось так: в исходнике src/config/core.h на строчке 87 закомментировал параметр #define PACKET_OBFUSCATION !!

Сразу вопрос чем это мне грозит ?  факт в том что я на сервер зашел все отлично в консольке ни единой ошибки но если этот параметр там стоял значит он нужен !! Извиняюсь за дотошность )

 

 

Грозит отключенной обфускацией траффика. Между клиентом и сервером траффик не будет шифроваться. Для того, чтобы пользоваться этой настройкой - нужно при диффе экзешника ключи указывать. Он там не нужен, он там позволяет использовать очередную фичу новых экзешников. Использовать или нет каждый решает сам (если экзешник позволяет, само собой)

В 23.08.2016в7:21 PM, ucell-uz сказал:

и вот ещё, зачем использовать новую ревизию ибо ваш экзе совсем старый?

Экзешник 13 года совсем старый? Один из наиболее стабильных экзешников - 2012-04-07 2012-04-10 тогда и вовсе непонятно что, да?

И да, даже для такого "старого" экзешника лучше использовать самую последнюю ревизию эмулятора.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кеник сказал:

Экзешник 13 года совсем старый? Один из наиболее стабильных экзешников - 2012-04-07 тогда и вовсе непонятно что, да?

И да, даже для такого "старого" экзешника лучше использовать самую последнюю ревизию эмулятора.

очень мало в сети серверов, которые юзают 2012 или 2013 экзе...все сидят уже на более стабильных 2014 экзешниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ucell-uz сказал:

очень мало в сети серверов, которые юзают 2012 или 2013 экзе...все сидят уже на более стабильных 2014 экзешниках

От того, что их мало экзешники не становятся "совсем старыми", неактуальными или хреновыми. И да, новые экзешники априори не могут быть БОЛЕЕ стабильными. Они достаточно стабильные, но и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Кеник сказал:

От того, что их мало экзешники не становятся "совсем старыми", неактуальными или хреновыми. И да, новые экзешники априори не могут быть БОЛЕЕ стабильными. Они достаточно стабильные, но и только

мистер кеник я понимаю что вы человек старой закалки))  но надо двигаться далее в старых экзешниках очень мало функций, для старых экзешников на новом эмуле много проблем для перепаковки грф архива, тонна луа надо пилить под 2012 или 2013 экзешник, исходя из моего опыта, пускай даже самую малость)) я бы не советовал последний эмуль и 2013 экзе...всё таки в 2014 меньше багов и отлично садиться под новые эмули + нет нет фиксают эмуль например геркулес именно под 2014 экзешник, да и с грфами очень мало проблем если перепаковать с инородного сервера под себя.. (возможно я и где-то ошибся но я за 2014 экзешник.. 2015 я юзал, честно мне не очень он понравился, ну как говориться для кого как)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Grimmjow сказал:

 

 

Эти куски с каждего спойлера...

Я не знаю кто вообще Вас (умников которые думают что они боги и читают дибильные гайды) учит совать руки к выше перечисленому?

Не лезьте туда куда не нужно и менше проблем создадите своим рукам голове и нервам + к этому всему толков людям не придется лишний раз бить по кнопка на клавиатуре что бы обьяснить Вам вашу не внимательность и умственную недостаточность из-за то что читаете гайды сквозь пальцы или вообще в дрёме одним глазом...

Думаю достаточно в диффе ехе указать Disable Packet Encryption и проблемма решиться...

Выберай cам EXE

И в добавок принято благодарить людей которые помогли тебе с тем или иным вопросом (в данном случае на форуме Сердечко в правом нижнем углу).

Я понимаю разницу, вы мастер я нет так что принимаю ваши высказывания как должное!!))

Но тем не менее я немного оправдаюсь:

  1. (умников которые думают что они боги и читают дибильные гайды) - я писал что при настройке по гайду меня доставала ошибка  Failed To Connect To Server -  При такой конфигурации доходит до выбора персонажа но после выбивает Rejected from server! Это был мой эксперимент я не говорил что это правильная конфигурация!
  2. Думаю достаточно в диффе ехе указать Disable Packet Encryption и проблемма решиться... -  я понимаю что вы записали меня в ряды слабоумных, но читать я все же умею и применял этот патч и в том то и дело что этого было недостаточно поэтому я сделал это:  в исходнике src/config/core.h на строчке 87 закомментировал параметр #define PACKET_OBFUSCATION !!
  3. И в добавок принято благодарить людей которые помогли тебе с тем или иным вопросом (в данном случае на форуме Сердечко в правом нижнем углу). - я очень долго прожил в Узбекистане, а уж поверьте там у нас не забывают благодарность, я зарегистрировался только вчера и кнопки сердечка у меня не было она появилась сегодня!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кеник сказал:

Грозит отключенной обфускацией траффика. Между клиентом и сервером траффик не будет шифроваться. Для того, чтобы пользоваться этой настройкой - нужно при диффе экзешника ключи указывать. Он там не нужен, он там позволяет использовать очередную фичу новых экзешников. Использовать или нет каждый решает сам (если экзешник позволяет, само собой)

Экзешник 13 года совсем старый? Один из наиболее стабильных экзешников - 2012-04-07 тогда и вовсе непонятно что, да?

И да, даже для такого "старого" экзешника лучше использовать самую последнюю ревизию эмулятора.

Огромное спасибо вам за разъяснение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кеник сказал:

Грозит отключенной обфускацией траффика. Между клиентом и сервером траффик не будет шифроваться. Для того, чтобы пользоваться этой настройкой - нужно при диффе экзешника ключи указывать. Он там не нужен, он там позволяет использовать очередную фичу новых экзешников. Использовать или нет каждый решает сам (если экзешник позволяет, само собой)

Экзешник 13 года совсем старый? Один из наиболее стабильных экзешников - 2012-04-07 тогда и вовсе непонятно что, да?

И да, даже для такого "старого" экзешника лучше использовать самую последнюю ревизию эмулятора.

Спасибо вам огромное за разъяснение))

6 часов назад, ucell-uz сказал:

мистер кеник я понимаю что вы человек старой закалки))  но надо двигаться далее в старых экзешниках очень мало функций, для старых экзешников на новом эмуле много проблем для перепаковки грф архива, тонна луа надо пилить под 2012 или 2013 экзешник, исходя из моего опыта, пускай даже самую малость)) я бы не советовал последний эмуль и 2013 экзе...всё таки в 2014 меньше багов и отлично садиться под новые эмули + нет нет фиксают эмуль например геркулес именно под 2014 экзешник, да и с грфами очень мало проблем если перепаковать с инородного сервера под себя.. (возможно я и где-то ошибся но я за 2014 экзешник.. 2015 я юзал, честно мне не очень он понравился, ну как говориться для кого как)

У меня что то не особо получается с 2014 EXE, ругается на спрайты при входе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ucell-uz сказал:

мистер кеник я понимаю что вы человек старой закалки))  но надо двигаться далее в старых экзешниках очень мало функций, для старых экзешников на новом эмуле много проблем для перепаковки грф архива, тонна луа надо пилить под 2012 или 2013 экзешник, исходя из моего опыта, пускай даже самую малость)) я бы не советовал последний эмуль и 2013 экзе...всё таки в 2014 меньше багов и отлично садиться под новые эмули + нет нет фиксают эмуль например геркулес именно под 2014 экзешник, да и с грфами очень мало проблем если перепаковать с инородного сервера под себя.. (возможно я и где-то ошибся но я за 2014 экзешник.. 2015 я юзал, честно мне не очень он понравился, ну как говориться для кого как)

Проблем для перепаковки грф архива? Что, простите? О чем сейчас речь? Мы, на минуточку, говорим об экзешнике игрового клиента, а не патчера. Тонну луа пилить? С каких пор?

Эмуляторы не просто так делают новые фишки (присущие только новым экзешникам) отключаемыми. А пользоваться старой версией как раз-таки вредно (хотя и не без исключений), потому что в эмуляторе в процессе разработки не только добавляются новые возможности, но и фиксятся старые баги, оптимизируют код и так далее. Взять тот же Реневал, то, что есть сейчас в эмуляторе и то, что было 4 года назад - совсем разные механики. И советовать брать старее, только потому, что экзешник старше - это глупо. Что Hercules, что rAthena придерживаются принципов обратной совместимости, что позволяет использовать новые версии со старыми экзешниками. В разумных пределах, само собой.

 

Насчет багов.. Обычно все обстоит как раз наоборот. Новее экзешник - больше новоротов, больше потребление памяти, траффика, больше багов. Неспроста поддержка новых экзешников эмуляторами внедряется гораздо медленнее, чем в том же 2012 году.

 

P.S. Эмуль под экзешник не фиксят, как ни крути. Они дорабатывают конкретные "фишки" эмулятора, под поддерживаемые версии экзешника, однако это не отменяет возможности отключить эту "фишку" и пользоваться старым экзешником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кеник сказал:

Проблем для перепаковки грф архива? Что, простите? О чем сейчас речь? Мы, на минуточку, говорим об экзешнике игрового клиента, а не патчера. Тонну луа пилить? С каких пор?

Эмуляторы не просто так делают новые фишки (присущие только новым экзешникам) отключаемыми. А пользоваться старой версией как раз-таки вредно (хотя и не без исключений), потому что в эмуляторе в процессе разработки не только добавляются новые возможности, но и фиксятся старые баги, оптимизируют код и так далее. Взять тот же Реневал, то, что есть сейчас в эмуляторе и то, что было 4 года назад - совсем разные механики. И советовать брать старее, только потому, что экзешник старше - это глупо. Что Hercules, что rAthena придерживаются принципов обратной совместимости, что позволяет использовать новые версии со старыми экзешниками. В разумных пределах, само собой.

 

Насчет багов.. Обычно все обстоит как раз наоборот. Новее экзешник - больше новоротов, больше потребление памяти, траффика, больше багов. Неспроста поддержка новых экзешников эмуляторами внедряется гораздо медленнее, чем в том же 2012 году.

 

P.S. Эмуль под экзешник не фиксят, как ни крути. Они дорабатывают конкретные "фишки" эмулятора, под поддерживаемые версии экзешника, однако это не отменяет возможности отключить эту "фишку" и пользоваться старым экзешником.

тут я с вами согласен, я отказался от 15 экзешника только потому что он засранец оперативу хавает как слон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, [Tashkent-4rever] сказал:

Спасибо вам огромное за разъяснение))

У меня что то не особо получается с 2014 EXE, ругается на спрайты при входе )

попробуй вот отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ucell-uz сказал:

попробуй вот отсюда

К сожалению Rejected from server.. Я поменял версию в mmo.h, packet_db.txt  выставил 46  в клиент инфо тоже ) Но не все так плохо, клиент зато англоязыровал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Grimmjow сказал:

Не нужно на меня обижатся и никуда я тебя не записывал потому что все кто только только начинает ничем не лучше тебя и все такими были, а по поводу реджекта не нужно сразу лезть в сорцы и отключать #define PACKET_OBFUSCATION

можно просто залезьть в clientinfo в grf проверить версию ехе и в конфах так же есть PACKET_OBFUSCATION в крайнем случае лезь в сорцы... и проверь правильность версии ехе в mmo.h и открытие портов если ты пользуешься роутером или чем то похожим, очень часто случается из-за этого...

всё верно, точно я вспомнил, открой NeMo патчер, найди там Рroxy Support включи эту функцию по идее должно пустить тебя!

я вижу по логам айпи твой идёт 217.118.XX.XX но на выходе ты получаешь  5.135.XX.XX  прокси поможет 100% -)

Изменено пользователем ucell-uz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Grimmjow сказал:

Не нужно на меня обижатся и никуда я тебя не записывал потому что все кто только только начинает ничем не лучше тебя и все такими были, а по поводу реджекта не нужно сразу лезть в сорцы и отключать #define PACKET_OBFUSCATION

можно просто залезьть в clientinfo в grf проверить версию ехе и в конфах так же есть PACKET_OBFUSCATION в крайнем случае лезь в сорцы... и проверь правильность версии ехе в mmo.h и открытие портов если ты пользуешься роутером или чем то похожим, очень часто случается из-за этого...

Ок.. проверю оптпишусь)))  

11 час назад, ucell-uz сказал:

всё верно, точно я вспомнил, открой NeMo патчер, найди там Рroxy Support включи эту функцию по идее должно пустить тебя!

я вижу по логам айпи твой идёт 217.118.XX.XX но на выходе ты получаешь  5.135.XX.XX  прокси поможет 100% -)

Я уверен что вы это уже поняли но просто так к слову я запускаю сервер не на домашней машинке а на vps)) 

5.135.XX.XX - это vpsки ip)

Изменено пользователем [Tashkent-4rever]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Grimmjow сказал:

Наверное...

Понимаете в том то и дело что пока что я понять не могу из-за чего это я понимаю что что то с версией пакетов но вроде верно указанно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мистер кеник у меня тоже была такая херня)) ну то что сервер откомпилен на 50 версию а у меня в клиент нфо стояла выше версия, но меня спокойно пускал на сервер, консоль ругалась но пускало, вообще [Tashkent-4rever] ты 100 пудово где-то намутил, я не знаю где тебе все уже всё рассказали и показали что нужно и где править чё ты там сделал я хз.. мой совет тебе для начала я тебе давал ссылку она выше постов, ты скачай тот сервер что в ссылке установи и попробуй, это уже готовый сервер там даже походу компилить не нужно запускаешь его и всё, посмотри конфиги облазий его и все папки...лучше начать с готовой сборки, а дальше уже спрашивать... ну это на тот случай если ты так и не разберёшься со своей проблемой, и там же на том сервере в ссылке есть видео материалы, по установке и быстрой настройки сервера, 

вот ссыль https://cloud.mail.ru/public/UcQi2wyqXUsv/motr/  там тебе будут интересны только 0.avi и 2013-08-14aRagexe.exe Client Update by Themon.rar

по пробуй с этого начать -)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика