Stivinov Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 - script Ururur -1,{ if(isnight()){ setbattleflag( "pk_mode",1);} atcommand "@reloadbattleconf"; if(isday) { setbattleflag( "pk_mode",0); } atcommand "@reloadbattleconf"; } Ребят, всем привет! Не покажите пожалуйста мою ошибку? Наступает ночь, а pk_mode 1 не работает =( Уже два дня голову ломаю. до этого пробовал так время и т.п announce "Morning! The world has become safer!",bc_all,0xEEEEEE; day; setbattleflag "pk_mode",0; atcommand "@reloadbattleconf"; end; нижи ночь с кодом setbattleflag "pk_mode",1; Всё безуспешно, логи эмулятора молчат. Я криворукий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Метки со временем в помощь. У тебя скрипт Ururur никогда не запускается. OnClock<hour><minute>: OnMinute<minute>: OnHour<hour>: On<weekday><hour><minute>: OnDay<month><day>: This will execute when the server clock hits the specified date or time. Hours and minutes are given in military time. ('0105' will mean 01:05 AM). Weekdays are Sun,Mon,Tue,Wed,Thu,Fri,Sat. Months are 01 to 12, days are 01 to 31. Remember the zero. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stivinov Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 4 часа назад, Кеник сказал: Метки со временем в помощь. У тебя скрипт Ururur никогда не запускается. OnClock<hour><minute>: OnMinute<minute>: OnHour<hour>: On<weekday><hour><minute>: OnDay<month><day>: This will execute when the server clock hits the specified date or time. Hours and minutes are given in military time. ('0105' will mean 01:05 AM). Weekdays are Sun,Mon,Tue,Wed,Thu,Fri,Sat. Months are 01 to 12, days are 01 to 31. Remember the zero. :) Доброе утро! Не полностью скинул =( - script DayNight -1,{ OnClock0015: announce "Наступило утро! В Мире стало безопасней!",bc_all,0xEEEEEE; day; end; OnClock0020: announce "Наступила ночь! Будьте осторожны вне города!",bc_all,0xEEEEEE; night; end; } // - script Pk_Night -1,{ if(isnight()){ setbattleflag( "pk_mode",1);} atcommand "@reloadbattleconf"; if(isday) { setbattleflag( "pk_mode",0); } atcommand "@reloadbattleconf"; } Ночь приходит pk_mode",1 не работает Пробовал и так - script DayNightPvP -1,{ OnClock0000: announce "Наступило утро! В Мире стало безопасней!",bc_all,0xEEEEEE; day; setbattleflag "pk_mode",0; atcommand "@reloadbattleconf"; end; OnClock0600: announce ""Наступила ночь! Будьте осторожны вне города!",bc_all,0xEEEEEE; night; setbattleflag "pk_mode",1; atcommand "@reloadbattleconf"; end; } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milkshake Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) pk_mode применяется при старте мапсервера(потому что ему нужно увидеть мапфлаги) и не изменится с использованием @reloadbattleconf. Ему нужен @reloadscrpt. Можно реализовать как-нибудь так - script DayNightPvP -1,{ OnInit: OnStart: if(gettime(GETTIME_HOUR) >= 12 && gettime(GETTIME_HOUR) < 23) { announce "Day",bc_all,0xEEEEEE; setbattleflag "pk_mode",0; atcommand "@reloadscript"; OnClock0000: donpcevent("DayNightPvP::OnStart"); end; } else if (gettime(GETTIME_HOUR) >= 0 && gettime(GETTIME_HOUR) < 12) { announce "Night",bc_all,0xEEEEEE; night; setbattleflag "pk_mode",1; atcommand "@reloadscript"; OnClock1200: donpcevent("DayNightPvP::OnStart"); end; } } Но в этом случае все МВП будут респавниться\все остальные скрипты перезагружаться каждые 12 часов(или с каждым использованием @reloadscript) т.е. их тоже надо будет редактировать. Можешь ещё это попробовать: https://github.com/dastgir/HPM-Plugins/blob/master/src/plugins/%40pk.c Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Milkshake 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stivinov Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 5 часов назад, Milkshake сказал: pk_mode применяется при старте мапсервера(потому что ему нужно увидеть мапфлаги) и не изменится с использованием @reloadbattleconf. Ему нужен @reloadscrpt. Можно реализовать как-нибудь так - script DayNightPvP -1,{ OnInit: OnStart: if(gettime(GETTIME_HOUR) >= 12 && gettime(GETTIME_HOUR) < 23) { announce "Day",bc_all,0xEEEEEE; setbattleflag "pk_mode",0; atcommand "@reloadscript"; OnClock0000: donpcevent("DayNightPvP::OnStart"); end; } else if (gettime(GETTIME_HOUR) >= 0 && gettime(GETTIME_HOUR) < 12) { announce "Night",bc_all,0xEEEEEE; night; setbattleflag "pk_mode",1; atcommand "@reloadscript"; OnClock1200: donpcevent("DayNightPvP::OnStart"); end; } } Но в этом случае все МВП будут респавниться\все остальные скрипты перезагружаться каждые 12 часов(или с каждым использованием @reloadscript) т.е. их тоже надо будет редактировать. Можешь ещё это попробовать: https://github.com/dastgir/HPM-Plugins/blob/master/src/plugins/%40pk.c Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения