Перейти к содержанию

Дроп предмета с MvP


Agasper

Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...

Как? с рендомом не дружу

1. Подружиться с рандомом

2. Сделать


*rand(<number>{,<number>});

This function returns a number ...
(if you specify one) ... randomly positioned between 0 and the number you specify -1.
(if you specify two) ... randomly positioned between the two numbers you specify.

rand(10) would result in 0,1,2,3,4,5,6,7,8 or 9
rand(0,9) would result in 0,1,2,3,4,5,6,7,8 or 9

rand(2,5) would result in 2,3,4 or 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но шанс всё ровно 100%.


- script mvp_drop -1,{
OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22)>0){
set .chanse,rand(1,20);
if (.chanse == 20) { getitem 20014,1; }
end;
}
}

Изменено пользователем botka4aet
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

setarray $chance[0],10; //Вводим шанс выпадения в %
set @ch,rand(100);
if(@ch <= $chance[@m])
{
getitem 20014,1;
}

ололо, а что, пихать массивы везде где нужно и где не нужно это сейчас труцкул, так надо, да?)

вообще зачем эта суперглобальная переменная, да еще и в добавок массив? если она используется как

константа и только в этом скрипте?) И зачем операторные скобки, если выполняется одно действие? индийский код.


- script mvp_drop -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22)>0)
{
set @chanse,rand(1,20);
if (@chanse == 20)
getitem 20014,1;
}
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

setarray $chance[0],10; //Вводим шанс выпадения в %
set @ch,rand(100);
if(@ch <= $chance[@m])
{
getitem 20014,1;
}

ололо, а что, пихать массивы везде где нужно и где не нужно это сейчас труцкул, так надо, да?)

вообще зачем эта суперглобальная переменная, да еще и в добавок массив? если она используется как

константа и только в этом скрипте?) И зачем операторные скобки, если выполняется одно действие? индийский код.


- script mvp_drop -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22)>0)
{
set @chanse,rand(1,20);
if (@chanse == 20)
getitem 20014,1;
}
}

Просто вытащил кусок из целого кода и бросил сюда.Не много подправив.

Подправил ради тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А такой вариант не сработает ? Зачем нам переменные в случае, когда можно обойтись без них ?

-       script  mvp_drop        -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22))
if(rand(1,20) == 20)
getitem 20014,1;
}

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А такой вариант не сработает ? Зачем нам переменные в случае, когда можно обойтись без них ?

-       script  mvp_drop        -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22))
if(rand(1,20) == 20)
getitem 20014,1;
}

всех вы*ал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А такой вариант не сработает ? Зачем нам переменные в случае, когда можно обойтись без них ?

-       script  mvp_drop        -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22))
if(rand(1,20) == 20)
getitem 20014,1;
}

Вообще побольше бы таких кодеров. Ато потом браузеры по 300 метров памяти жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А такой вариант не сработает ? Зачем нам переменные в случае, когда можно обойтись без них ?

-       script  mvp_drop        -1,{
end;

OnNPCKillEvent:
if(getmonsterinfo(killedrid,22))
if(rand(1,20) == 20)
getitem 20014,1;
}

Вообще побольше бы таких кодеров. Ато потом браузеры по 300 метров памяти жрут.

:rolleyes:ну уточняй же, что тебя не устроило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Убрать их из МвП

использовал скрипт

-	script	DropExtraDB	-1,{
OnNPCKillEvent:
//======================== Conf =============================
setarray .@mobids[0],1038,1039,1046,1150,1511,1647,1785,1630,1874,1272,1719,1389,1112,1115,1418,1871,1252,1768,1086,1990,1649,1651,1832,1492,1734,1779,1251,1688,1646,1373,1147,1059,1150,1087,1190,1157,1159,1623,1650,1708,1583,1991,1312,1751,1685,1658,1648,1917,1885; //Вводим ваши ID
setarray .@prizeids[0],7227; // Droped itens ID's ==
setarray .@chance[0],75; // Drop chance % ==
//==========================================================
for(set @c,0; @c < getarraysize(.@mobids); set @c,@c+1){
if(killedrid == .@mobids[@c]){
set @d,rand(0,100);
if(@d <= .@chance[@c]){
getitem .@prizeids[@c],1;} }
end;} }

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика