next Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Собственно САБЖ.чуть-чуть добавлю: На сервере @warp комманда включена по умолчанию для всех пользователей. Но возникла потребность отключить данную комманду при выполнении какого-то условия. (возможно перменные в скриптах которые включают, отключают комманды).Банальный пример: всем известно что на гавнохайрейтах типо моего, дефолт квесты типа Lost Child и т.п. не нужны вообще. Ибо рейты для прокачивания персонажа просто огромны, но сами квесты (сам процесс прохождения) лично я считаю очень даже интересны, и увлекательны. Не хочется изобретать велосипеды, либо писать что-то свое (хотя чуть-чуть умею), а использовать уже готовое. Причем с блекджеком и шлюхами. Думаю логика должна быть приблизительно такой: говорю с нпц, переменной присваиваю некоторое значение для чара проходящего квест, срабатывает автомакрос, который вырубает использование только комманды @warp, (либо других\либо вместе нескольких). Человек проходит квест, и покамест он его не завершит переменная указанная вначале не меняет своего значения, по окончанию данная переменная изменяется на к примеру null, и возвращает игроку его отключенную комманду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Достаточно простой пример.Вставляешь в нужную тебе команду перед определённым действием следующий кодif(pc_readglobalreg(sd,"QUEST_NO_WARP")) return -1;При разговоре с нпс устанавливаешь переменную персонажа выше нуля.set QUEST_NO_WARP,1;По завершении квеста обнуляешьset QUEST_NO_WARP,0; Изменено 8 мая, 2012 пользователем Лилит 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Достаточно простой пример. Вставляешь в нужную тебе команду перед определённым действием следующий код if(pc_readglobalreg(sd,"QUEST_NO_WARP") return -1; При разговоре с нпс устанавливаешь переменную персонажа выше нуля. set QUEST_NO_WARP,1; По завершении квеста обнуляешь set QUEST_NO_WARP,0; Простите, это очень даже помогло. Про закрывающую скобку забыли Немножко пофлужу. Я видел вас на rathena, и других ресурсах, вы очень талантливый разработчик. P.S. где можно ознакомиться с API eathena? Изменено 8 мая, 2012 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Что Вы имеете в виду под "API eathena"? Исходный код .../src/..Описание скриптовых функций .../doc/script_commands.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Что Вы имеете в виду под "API eathena"? Исходный код .../src/..Описание скриптовых функций .../doc/script_commands.txtИмею ввиду в опенсорс проектах есть документация по используемым функциям, переменных, и т.п. и т.д., что для чего и счем это есть. Да, возможно звучит глупо с уст полного профана, но все же, нужно же с чего-то начинать. Так же интересует, кто как начинал "сорсить" в ea?хочу научиться копаться в сорцах. Желание и время есть (понимаю, что это не за один день, и даже месяц, но думаю все же можно освоить).Что нужно для этого, знать Си? Изменено 8 мая, 2012 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Для начала необходимо знать основы языка С.Потом изучайте исходный код. Вносите свои изменения. Пишите модификации.Именно так я начинал.P.S. http://eathena.ws/wiki/index.php?title=Category:Source_Functions Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Да, лилит у нас няшечка ^____^ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Так же мне помогли тут, но путем изменения в atcommand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения