Nezdeshniy Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Начал рыть сорцы для создания дубликата скила с целью последующего его назначения предмету, в частности меня итересуют скилы приста и визарда, особенно те которые АоЕ, если ктото уже поднимал данную тематику поделитесь наработкой: какие файлы основные для модификации, насколько зависим ехе от внедрения нового скила. Нашел гайд: Тыц, но он не отвечает на все вопросы, касательно изменения радиуса действия, привязки спрайтов к скилу и прочее.. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhoeniX Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) радиуса действия и прочие параметры можно изменить в файле db\skill_db.txt, подробнее можно прочитать тут: http://rus-ea.ru/docs/skill_dbЗа отображение скилов отвечают эффекты Изменено 26 мая, 2012 пользователем PhoeniX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения