Break Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) //===== eAthena Script ======================================= //= Armor Enchanter//===== By: ================================================== //= L0ne_W0lf//===== Current Version: ===================================== //= 2.0//===== Compatible With: ===================================== //= eAhena SVN//===== Description: ========================================= //= [Aegis Conversion]//= Add a +1-10 of a random stat to specified armor.//===== Additional Comments: ================================= //= 2.0 version change by KulbiT //============================================================ prontera,164,196,3 script Мэрлин 73,{ mes "[Мэрлин]"; mes "Я долго изучал способы усиления брони, чтобы максимизировать ее способности."; mes "Зачарование является удивительным навыком, который вселяет таинственную силу в скрытый слот брони."; if (getequipid(2)<=600) {mes "Приходи, если понадобиться моя помошь."; close;} next; setarray @ItemEnch[0],getequipid(2),getequiprefinerycnt(2),getequipcardid(2,0),getequipcardid(2,1),getequipcardid(2,2),getequipcardid(2,3); mes "[Мэрлин]"; mes "Итак ты хочешь зачаровать +"+@ItemEnch[1]+" "+getequipname(2)+" ?"; mes "Если нет, то сначала надень нужную броню, а потом приходи."; next; switch(select("Да:Нет")) { case 1: mes "[Мэрлин]"; mes "Какой скрытый слот хочешь зачаровать?"; mes "Всего слотов три:"; mes "1) стоимость зачарования первого слота - 3кк зени за попытку"; mes "2) стоимость зачарования второго слота - 9кк зени и Империумное сверло"; mes "3) стоимость зачарования третьего слота - 15кк зени и Золотое сверло"; set @ItemEnch[6],(select("1й:2й:3й")-1); callsub S_EnchantArmor; break; case 2: mes "[Мэрлин]"; mes "Приходи, когда будешь заинтересован в моих услугах."; close; break; }S_EnchantArmor:if (Zeny < ((@ItemEnch[6]*2+1)*3000000 )) { mes "[Мэрлин]"; mes "Извени, но у тебя не хватает зени."; close;} mes "[Мэрлин]"; mes "Ну что начнем?"; next; switch(select("Хмм...Мне надо подумать.:ДА,ДА,ДА!!!!!")) { case 1: mes "[Мэрлин]"; mes "Хорошо, я не буду тебя заставлять. Безопасность прежде всего, Да?"; mes "Приятного дня."; close; case 2: close2; specialeffect2 EF_MAPPILLAR; if (Zeny < ((@ItemEnch[6]*2+1)*3000000 )) { mes "[Мэрлин]"; mes "Извени, но у тебя не хватает зени."; close; } progressbar "ffff00",7; set zeny,zeny-((@ItemEnch[6]*2+1)*3000000); delitem @ItemEnch[0],1; if (@ItemEnch[6]==0) {set @ItemEnch[5],rand(4700,4759);} else if (@ItemEnch[6]==1) {set @ItemEnch[3],rand(4700,4759);} else if (@ItemEnch[6]==2) {set @ItemEnch[4],rand(4700,4759);} else {end;} if (@ItemEnch[6]==1) {if (countitem(20211)>0) {delitem 20211,1;} else { mes "[Мэрлин]";mes "Извени, но у тебя не хватает Империумного сверла."; close;}} if (@ItemEnch[6]==2) {if (countitem(20210)>0) {delitem 20210,1;} else { mes "[Мэрлин]";mes "Извени, но у тебя не хватает Золотого сверла."; close;}} getitem2 @ItemEnch[0], 1, 1, @ItemEnch[1], 0, @ItemEnch[2], @ItemEnch[3], @ItemEnch[4], @ItemEnch[5];end;}}Фишка в том что, здесь возможен дюп: нпц удаляет броню не ту которую чарует, а которая в инвентаре лежит. В итоге остается та что надета и еще новая зачарованная появляется. Помогите поправить. Изменено 28 мая, 2012 пользователем mrboob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Ватсон это элементарно, сними броню с чара перед вызовом функции, я не помню команду, но она есть...Воти она unequip <equipment slot>;Loc: Equipment's placement. Values are: 2^8 256 = Upper Headgear 2^9 512 = Middle Headgear 2^0 001 = Lower Headgear 2^4 016 = Armor 2^1 002 = Weapon 2^5 032 = Shield 2^2 004 = Garment 2^6 064 = Footgear 2^3 008 = Accessory 1 2^7 128 = Accessory 2 Изменено 28 мая, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Не помогло, та же самая картина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Запоминаешь у выбранной брони свойства,снимаешь,удаляешь.delitem2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Запоминаешь у выбранной брони свойства,снимаешь,удаляешь.delitem2Спасибо, но снимать броню вовсе не обязательно, достаточно было исправить delitem на delitem2 Изменено 28 мая, 2012 пользователем mrboob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения