Darkness Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вообщем тематика - смерть мира рагнарок.Я буду тут задавать сотни вопросов по поводу скриптов/модов.1) Как сделать так чтобы к примеру выбрав у нпц и вас варпнули в пронту(вам дали kvest 1;) а другого человека варпнули в локацию другую( и дали kvest 2;), но так чтобы человека которого варпнули в пронту были все нормально с гоу 0, а того кого варпнули на другую локацию был всеголишь @go 1-3. И то варпали туда как я поставлю(не в пронту а вдругую локацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 нажми меня нежно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ну это я как то понял, if(kvest == 1) { код }А я хочу так чтобы у людей была одна команда, но так чтобы гоу варпали в разные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В src в atcommand.c проверки ставить. Проверять char-переменную и в зависимости от этого уже нужную карту подсовывать... Либо ставить мод (где-то видел), когда @commanda вызывает функцию скриптовую и там в скрипте уже карты определять. Ну и соответственно @go заменить на вызов функции х) Либо совсем звиздец извращение - использовать тот же OnPCLoadMapEvent: . Но это так, на правах флуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Кеник спасибо, только я уже сделал при входе персонажа если квест =2 давал команды 1 уровня, если =1 то 0, а го только у 1=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения