Перейти к содержанию

Сравнение killedrid с getcharid(2)


Рекомендуемые сообщения

Итак уважаемые знатоки, прошу вашей помощи, сам уже несколько дней ломаю голову...

После убийства игрока необходимо выполнить действие, причем действие должно произойти только, если гильдии убившего и убитого одинаковы, каким макаром сравнить их гильдии ? В скрипте все построено через getcharid , killedrid...

Для того кто убил понятно что будет if (getcharid(2), а вот как быть с тем кого убили как в сравнение добавить значение его гильдии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрать id гильдии через SQL, присвоить переменной, сравнить переменные.

Не пишите глупости. Зачем брать из базы то, что уже было из нее взято ранее и поддерживается в актуальном состоянии?

Так же, когда персонаж принимает гильдию, значение в БД обновляется не моментально.

Nezdeshniy, используйте:

attachrid(killedrid);

А дальше уже знакомыми Вам методами.

------

Incubus опередил ;)

Set .id, getcharid(2);

Не столь важно, но я бы использовал переменную типа ".@"

Изменено пользователем Functor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столь важно, но я бы использовал переменную типа ".@"

А разве она не уничтожится при аттаче другого персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. А с чего бы ей уничтожатся? :)

".@"     - A scope variable.
They are unique to the instance and scope. Each instance has it's
own scope that ends when the script ends. Calling a function with
callsub/callfunc starts a new scope, returning from the function
ends it. When a scope ends, it's variables are converted to values
('return .@var;' returns a value, not a reference).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика