Перейти к содержанию

Tcg шоп


Henk Mudi

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в том что на 1 афина TCG шоп работаит нормально а на другой продает за зени и 1 Jellopy за 1 зени.

Как исправить чтобы продавал за TCG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валюта та я такой же скрипт кинул во 2 афину и кастом дописан только во 2 афине продает 1 Jellopy за 1 зени а в 1 продает за тцг кастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валюта та я такой же скрипт кинул во 2 афину и кастом дописан только во 2 афине продает 1 Jellopy за 1 зени а в 1 продает за тцг кастом.

Старайся более конструктивно составлять свои сообщения а то складывается впечатление что и при счете ты начинаешь не 1,2,3,4 а 5,8,12,3,1..

По теме, внимательнее смотри скрипт где есть

set .ItemNeeded (или что-то вроде этого)

или просто 909 (id jellopy) замени на 7227 (TCG).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валюта та я такой же скрипт кинул во 2 афину и кастом дописан только во 2 афине продает 1 Jellopy за 1 зени а в 1 продает за тцг кастом.

Старайся более конструктивно составлять свои сообщения а то складывается впечатление что и при счете ты начинаешь не 1,2,3,4 а 5,8,12,3,1..

По теме, внимательнее смотри скрипт где есть

set .ItemNeeded (или что-то вроде этого)

или просто 909 (id jellopy) замени на 7227 (TCG).

Ну у меня также

set .tcg_item,7227;                               // Input TCG ID

Вот я думаю ето проблема в сорцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не поняли на 1 афине работаит он на 2 не работаит.

prontera,143,78,3	script	Шапки	464,{

mes .name$;

mes "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

mes "Не хотели бы вы заглянуть в магазин?";

next;

if(select("Да:Нет") == 2) {

close;

}

close2;

callshop "TCG_SHOP",1;

npcshopattach "TCG_SHOP";

dispbottom "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

end;



OnBuyItem:

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

for(set @j,0; @j < getarraysize(.TCG_ITEMS); set @j,@j+2) {

if(.TCG_ITEMS[@j] == @bought_nameid[@i]) {

set @itemcost,(.TCG_ITEMS[(@j+1)]*@bought_quantity[@i]);

set @totalcost,(@totalcost+@itemcost);

break;

}

}

}

if(@totalcost > countitem(.tcg_item)) {

dispbottom "У вас недостаточно TCG.";

}

else {

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

getitem @bought_nameid[@i],@bought_quantity[@i];

}

delitem .tcg_item,@totalcost;

dispbottom "Спасибо за покупку.";

dispbottom "У вас осталось "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

}

set @totalcost,0;

deletearray @bought_nameid[0],128;

deletearray @bought_quantity[0],128;

end;



OnInit:

npcshopdelitem "TCG_SHOP",909; // Leave this alone

set .name$,"[TCG Trader]";

set .tcg_item,7227; // Input TCG ID

setarray .TCG_ITEMS[0],18100,100,18101,100,180102,100,18103,100,18104,100,18105,100,18107,100,18110,100,18114,100,18115,100,18116,100,18119,100,18121,100,18122,100,18123,100,18124,100,18125,100,18127,100,18129,100,18131,100,18132,100,18133,100,18134,100,18135,100,18137,100,18140,100,18141,100,18146,100,18147,100,18149,100,18150,100,18157,100,18159,100,18161,100,18162,100,18167,100,18173,100,18174,100,18175,100,18177,100,18178,100,18180,100,18181,100,18183,100; // Input as many items as you want (item::price)







for(set .@i,0; .@i < getarraysize(.TCG_ITEMS); set .@i,.@i+2) {

npcshopadditem "TCG_SHOP",.TCG_ITEMS[.@i],.TCG_ITEMS[(.@i+1)];

}

}



- shop TCG_SHOP 139,909:1

Изменено пользователем Henk Mudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на вещи в ТЦГ шопе прописываются через двоеточие, а не через запятую.

Ок если хоть двоеточие ну почему тока на 1 работаит а на 2 нет rage2.png

Разницы нету что двоеточие что запятые.

Изменено пользователем Henk Mudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на вещи в ТЦГ шопе прописываются через двоеточие, а не через запятую.

Ок если хоть двоеточие ну почему тока на 1 работаит а на 2 нет rage2.png

Разницы нету что двоеточие что запятые.

Ты что с дуба рухнул? Кто тебе сказал что нет разницы? А каким макаром оно должно различать, где айди вещи, а где цена? Сказал, что в тазик перднул.

Изменено пользователем Dextrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю таких людей. Оно тебе надо неделю гемороиться с этим ТЦГ-шопом, когда можно найти другой, нормальный, рабочий :lol: Про вариант написать самому я уж промолчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробывал все скрипты тцг шоп не работаит.

За кеш работаит ну мне бы хотелось за тцг.

Изменено пользователем Henk Mudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в версии.

Предполагаемый скрипт:

prontera,143,78,3       script  Шапки   464,{

mes .name$;

mes "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

mes "Не хотели бы вы заглянуть в магазин?";

next;

if(select("Да:Нет") == 2) {

close;

}

close2;

callshop "TCG_SHOP",2;

npcshopattach "TCG_SHOP";

dispbottom "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

end;



OnBuyItem:

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

for(set @j,0; @j < getarraysize(.TCG_ITEMS); set @j,@j+2) {

if(.TCG_ITEMS[@j] == @bought_nameid[@i]) {

set @itemcost,(.TCG_ITEMS[(@j+1)]*@bought_quantity[@i]);

set @totalcost,(@totalcost+@itemcost);

break;

}

}

}

if(@totalcost > countitem(.tcg_item)) {

dispbottom "У вас недостаточно TCG.";

}

else {

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

getitem @bought_nameid[@i],@bought_quantity[@i];

}

delitem .tcg_item,@totalcost;

dispbottom "Спасибо за покупку.";

dispbottom "У вас осталось "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

}

set @totalcost,0;

deletearray @bought_nameid[0],128;

deletearray @bought_quantity[0],128;

end;



OnInit:

npcshopdelitem "TCG_SHOP",909; // Leave this alone

set .name$,"[TCG Trader]";

set .tcg_item,7227; // Input TCG ID

setarray .TCG_ITEMS[0],18100,100,18101,100,180102,100,18103,100,18104,100,18105,100,18107,100,18110,100,18114,100,18115,100,18116,100,18119,100,18121,100,18122,100,18123,100,18124,100,18125,100,18127,100,18129,100,18131,100,18132,100,18133,100,18134,100,18135,100,18137,100,18140,100,18141,100,18146,100,18147,100,18149,100,18150,100,18157,100,18159,100,18161,100,18162,100,18167,100,18173,100,18174,100,18175,100,18177,100,18178,100,18180,100,18181,100,18183,100; // Input as many items as you want (item::price)







for(set .@i,0; .@i < getarraysize(.TCG_ITEMS); set .@i,.@i+2) {

npcshopadditem "TCG_SHOP",.TCG_ITEMS[.@i],.TCG_ITEMS[(.@i+1)];

}

}



- shop TCG_SHOP 139,909:1

Находим:

callshop "TCG_SHOP",1;

Заменяем на:

callshop "TCG_SHOP",2;

Релоадим сервер(скрипты) и радуемся. Проверил на тест сервере.

Изменено пользователем Ragnarok.Eden.Online
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в версии.

Предполагаемый скрипт:

prontera,143,78,3       script  Шапки   464,{

mes .name$;

mes "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

mes "Не хотели бы вы заглянуть в магазин?";

next;

if(select("Да:Нет") == 2) {

close;

}

close2;

callshop "TCG_SHOP",2;

npcshopattach "TCG_SHOP";

dispbottom "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

end;



OnBuyItem:

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

for(set @j,0; @j < getarraysize(.TCG_ITEMS); set @j,@j+2) {

if(.TCG_ITEMS[@j] == @bought_nameid[@i]) {

set @itemcost,(.TCG_ITEMS[(@j+1)]*@bought_quantity[@i]);

set @totalcost,(@totalcost+@itemcost);

break;

}

}

}

if(@totalcost > countitem(.tcg_item)) {

dispbottom "У вас недостаточно TCG.";

}

else {

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

getitem @bought_nameid[@i],@bought_quantity[@i];

}

delitem .tcg_item,@totalcost;

dispbottom "Спасибо за покупку.";

dispbottom "У вас осталось "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

}

set @totalcost,0;

deletearray @bought_nameid[0],128;

deletearray @bought_quantity[0],128;

end;



OnInit:

npcshopdelitem "TCG_SHOP",909; // Leave this alone

set .name$,"[TCG Trader]";

set .tcg_item,7227; // Input TCG ID

setarray .TCG_ITEMS[0],18100,100,18101,100,180102,100,18103,100,18104,100,18105,100,18107,100,18110,100,18114,100,18115,100,18116,100,18119,100,18121,100,18122,100,18123,100,18124,100,18125,100,18127,100,18129,100,18131,100,18132,100,18133,100,18134,100,18135,100,18137,100,18140,100,18141,100,18146,100,18147,100,18149,100,18150,100,18157,100,18159,100,18161,100,18162,100,18167,100,18173,100,18174,100,18175,100,18177,100,18178,100,18180,100,18181,100,18183,100; // Input as many items as you want (item::price)







for(set .@i,0; .@i < getarraysize(.TCG_ITEMS); set .@i,.@i+2) {

npcshopadditem "TCG_SHOP",.TCG_ITEMS[.@i],.TCG_ITEMS[(.@i+1)];

}

}



- shop TCG_SHOP 139,909:1

Находим:

callshop "TCG_SHOP",1;

Заменяем на:

callshop "TCG_SHOP",2;

Релоадим сервер(скрипты) и радуемся. Проверил на тест сервере.

Хм поменял у меня оно покупаит мой еквип а не продает кастом какой написан.

Изменено пользователем Henk Mudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дело вовсе не в версии.

Предполагаемый скрипт:

prontera,143,78,3       script  Шапки   464,{

mes .name$;

mes "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

mes "Не хотели бы вы заглянуть в магазин?";

next;

if(select("Да:Нет") == 2) {

close;

}

close2;

callshop "TCG_SHOP",2;

npcshopattach "TCG_SHOP";

dispbottom "На данный момент у вас "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

end;



OnBuyItem:

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

for(set @j,0; @j < getarraysize(.TCG_ITEMS); set @j,@j+2) {

if(.TCG_ITEMS[@j] == @bought_nameid[@i]) {

set @itemcost,(.TCG_ITEMS[(@j+1)]*@bought_quantity[@i]);

set @totalcost,(@totalcost+@itemcost);

break;

}

}

}

if(@totalcost > countitem(.tcg_item)) {

dispbottom "У вас недостаточно TCG.";

}

else {

for(set @i,0; @i < getarraysize(@bought_nameid); set @i,@i+1) {

getitem @bought_nameid[@i],@bought_quantity[@i];

}

delitem .tcg_item,@totalcost;

dispbottom "Спасибо за покупку.";

dispbottom "У вас осталось "+countitem(.tcg_item)+" TCG.";

}

set @totalcost,0;

deletearray @bought_nameid[0],128;

deletearray @bought_quantity[0],128;

end;



OnInit:

npcshopdelitem "TCG_SHOP",909; // Leave this alone

set .name$,"[TCG Trader]";

set .tcg_item,7227; // Input TCG ID

setarray .TCG_ITEMS[0],18100,100,18101,100,180102,100,18103,100,18104,100,18105,100,18107,100,18110,100,18114,100,18115,100,18116,100,18119,100,18121,100,18122,100,18123,100,18124,100,18125,100,18127,100,18129,100,18131,100,18132,100,18133,100,18134,100,18135,100,18137,100,18140,100,18141,100,18146,100,18147,100,18149,100,18150,100,18157,100,18159,100,18161,100,18162,100,18167,100,18173,100,18174,100,18175,100,18177,100,18178,100,18180,100,18181,100,18183,100; // Input as many items as you want (item::price)







for(set .@i,0; .@i < getarraysize(.TCG_ITEMS); set .@i,.@i+2) {

npcshopadditem "TCG_SHOP",.TCG_ITEMS[.@i],.TCG_ITEMS[(.@i+1)];

}

}



- shop TCG_SHOP 139,909:1

Находим:

callshop "TCG_SHOP",1;

Заменяем на:

callshop "TCG_SHOP",2;

Релоадим сервер(скрипты) и радуемся. Проверил на тест сервере.

Хм поменял у меня оно покупаит мой еквип а не продает кастом какой написан.

о_О Что простите?

p.s. молчал молчал, но тут уже и мой `моск` напрягся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь знает почему зависает игра при покупке любого предмета в данном шопе?

Изменено пользователем mrboob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

пфф Вот возьми чистый рабочий Закинь к себе проверь если jellopy будет тупо сделай @reloadscript

И сразу всё станет нормальным...

У самого так было случайно как то исправилось после @reloadscript

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика