Перейти к содержанию

Совершенно рандомный лут


Рекомендуемые сообщения

В принципе опишу задачу, я сам буду ее делать но всех желающих поделиться советом готов выслушать...

На данный момент единственный возможный путь реазилации рандома это использование техноголии гифтов, ака кард альбом или боксы, работаю они при помощи списков, мне не нравится текущий подход так как: реальный вес выбитого итема не будет соответствовать извлечонному, стыкуемость вещей.

Я уже вроде говорил что я пытаюсь реализовать систему дропа и крафта д2, и сейчас я подошел к реализации дропа. В принципе возможно сделать автоматическое открытие выбитого ящика, но это опять же не дает контроль веса.

Идеи?

Изменено пользователем Nezdeshniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мне не нравится текущий подход так как: реальный вес выбитого итема не будет соответствовать извлечонному, стыкуемость вещей..

Не очень понял этот момент, поясни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял этот момент, поясни....

Коробка весит 50, а итем больше(меньше)

:huh:

Поправить вес коробки?Или наоборот! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял этот момент, поясни....

Коробка весит 50, а итем больше(меньше)

:huh:

Поправить вес коробки?Или наоборот! :blink:

Вы немного не понимаете поставленную задачу, в данный момент в сервере выпадение предмета реализовано четким указанием айди, коробка - тот же айди, и принцип ее работы так сказать не безупречен. Я буду делать выпадение лута в обход коробки, тот же список айдишников прямиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял этот момент, поясни....

Коробка весит 50, а итем больше(меньше)

:huh:

Поправить вес коробки?Или наоборот! :blink:

Вы немного не понимаете поставленную задачу, в данный момент в сервере выпадение предмета реализовано четким указанием айди, коробка - тот же айди, и принцип ее работы так сказать не безупречен. Я буду делать выпадение лута в обход коробки, тот же список айдишников прямиком.

Да, я определённо не могу осознать этого...ну да Бог с ним...попробую по трезвости почитать посты потом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну принцип прост при убийстве монстра (в SRC части) прописываешь дроп вещи из списка, который лежит в БД как аналог коробки. Если нужны ограничения, также ставишь их в проверку (шанс дропа, типы мобов и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну принцип прост при убийстве монстра (в SRC части) прописываешь дроп вещи из списка, который лежит в БД как аналог коробки. Если нужны ограничения, также ставишь их в проверку (шанс дропа, типы мобов и т.д.).

это можно сделать и без src

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну принцип прост при убийстве монстра (в SRC части) прописываешь дроп вещи из списка, который лежит в БД как аналог коробки. Если нужны ограничения, также ставишь их в проверку (шанс дропа, типы мобов и т.д.).

это можно сделать и без src

Интересно узнать как? Если надо чтоб с моба дропался шмот рендомно + через коробку это не реализовать, т.к. надо чтоб коробка весила столько же, сколько и предмет в ней?

У меня таких идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика