Nezdeshniy Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) В принципе опишу задачу, я сам буду ее делать но всех желающих поделиться советом готов выслушать...На данный момент единственный возможный путь реазилации рандома это использование техноголии гифтов, ака кард альбом или боксы, работаю они при помощи списков, мне не нравится текущий подход так как: реальный вес выбитого итема не будет соответствовать извлечонному, стыкуемость вещей.Я уже вроде говорил что я пытаюсь реализовать систему дропа и крафта д2, и сейчас я подошел к реализации дропа. В принципе возможно сделать автоматическое открытие выбитого ящика, но это опять же не дает контроль веса.Идеи? Изменено 5 октября, 2012 пользователем Nezdeshniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ... мне не нравится текущий подход так как: реальный вес выбитого итема не будет соответствовать извлечонному, стыкуемость вещей..Не очень понял этот момент, поясни.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Не очень понял этот момент, поясни.... Коробка весит 50, а итем больше(меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) select id from item_db where ... Изменено 6 октября, 2012 пользователем Magnum 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Не очень понял этот момент, поясни.... Коробка весит 50, а итем больше(меньше) Поправить вес коробки?Или наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezdeshniy Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Не очень понял этот момент, поясни.... Коробка весит 50, а итем больше(меньше) Поправить вес коробки?Или наоборот! Вы немного не понимаете поставленную задачу, в данный момент в сервере выпадение предмета реализовано четким указанием айди, коробка - тот же айди, и принцип ее работы так сказать не безупречен. Я буду делать выпадение лута в обход коробки, тот же список айдишников прямиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Не очень понял этот момент, поясни.... Коробка весит 50, а итем больше(меньше) Поправить вес коробки?Или наоборот! Вы немного не понимаете поставленную задачу, в данный момент в сервере выпадение предмета реализовано четким указанием айди, коробка - тот же айди, и принцип ее работы так сказать не безупречен. Я буду делать выпадение лута в обход коробки, тот же список айдишников прямиком. Да, я определённо не могу осознать этого...ну да Бог с ним...попробую по трезвости почитать посты потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ну принцип прост при убийстве монстра (в SRC части) прописываешь дроп вещи из списка, который лежит в БД как аналог коробки. Если нужны ограничения, также ставишь их в проверку (шанс дропа, типы мобов и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ну принцип прост при убийстве монстра (в SRC части) прописываешь дроп вещи из списка, который лежит в БД как аналог коробки. Если нужны ограничения, также ставишь их в проверку (шанс дропа, типы мобов и т.д.).это можно сделать и без src Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ну принцип прост при убийстве монстра (в SRC части) прописываешь дроп вещи из списка, который лежит в БД как аналог коробки. Если нужны ограничения, также ставишь их в проверку (шанс дропа, типы мобов и т.д.).это можно сделать и без srcИнтересно узнать как? Если надо чтоб с моба дропался шмот рендомно + через коробку это не реализовать, т.к. надо чтоб коробка весила столько же, сколько и предмет в ней?У меня таких идей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 select id from item_db where ...чем это то не подходит? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения