Перейти к содержанию

Как лучше сделать задержку в скрипте?


Nezdeshniy

Рекомендуемые сообщения

Объясню что именно я хочу получить: есть скрипт, который автоматически должен срабатывать каждые N минут и M секунд, причем NM будет задаваться отдельно, скрипт должен постоянно работать, грубо говоря после выполнения своей команды он должен ждать следующего времени, причем первое срабатывание скрипта происходит в момент появления игрока на карте, поэтому онклок не подойдет, тоесть я лично думаю после выполнения команды делать задержку с помощью sleep2, и делать цикл, и вот тут вопрос после того как скрипт уходит в слип по команде не помешает ли это игровому процессу ? не будет ли проблем с выполнением других скриптов. или лучше делать занесение переменной времени в базу по имени персонажа и дальше скрипт просто проверяет переменную ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню что именно я хочу получить: есть скрипт, который автоматически должен срабатывать каждые N минут и M секунд, причем NM будет задаваться отдельно, скрипт должен постоянно работать, грубо говоря после выполнения своей команды он должен ждать следующего времени, причем первое срабатывание скрипта происходит в момент появления игрока на карте, поэтому онклок не подойдет, тоесть я лично думаю после выполнения команды делать задержку с помощью sleep2, и делать цикл, и вот тут вопрос после того как скрипт уходит в слип по команде не помешает ли это игровому процессу ? не будет ли проблем с выполнением других скриптов. или лучше делать занесение переменной времени в базу по имени персонажа и дальше скрипт просто проверяет переменную ?

OnMapLoadEvent:

Для каждого игрока будет отдельный скрипт срабатывать? При наличии 100-500-1000 игроков я думаю весьма нехило нагрузить постоянный цикл.. Если честно не очень понял, что ты хочешь сделать. Мб простенький пример приведешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика