Nezdeshniy Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Объясню что именно я хочу получить: есть скрипт, который автоматически должен срабатывать каждые N минут и M секунд, причем NM будет задаваться отдельно, скрипт должен постоянно работать, грубо говоря после выполнения своей команды он должен ждать следующего времени, причем первое срабатывание скрипта происходит в момент появления игрока на карте, поэтому онклок не подойдет, тоесть я лично думаю после выполнения команды делать задержку с помощью sleep2, и делать цикл, и вот тут вопрос после того как скрипт уходит в слип по команде не помешает ли это игровому процессу ? не будет ли проблем с выполнением других скриптов. или лучше делать занесение переменной времени в базу по имени персонажа и дальше скрипт просто проверяет переменную ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Объясню что именно я хочу получить: есть скрипт, который автоматически должен срабатывать каждые N минут и M секунд, причем NM будет задаваться отдельно, скрипт должен постоянно работать, грубо говоря после выполнения своей команды он должен ждать следующего времени, причем первое срабатывание скрипта происходит в момент появления игрока на карте, поэтому онклок не подойдет, тоесть я лично думаю после выполнения команды делать задержку с помощью sleep2, и делать цикл, и вот тут вопрос после того как скрипт уходит в слип по команде не помешает ли это игровому процессу ? не будет ли проблем с выполнением других скриптов. или лучше делать занесение переменной времени в базу по имени персонажа и дальше скрипт просто проверяет переменную ?OnMapLoadEvent:Для каждого игрока будет отдельный скрипт срабатывать? При наличии 100-500-1000 игроков я думаю весьма нехило нагрузить постоянный цикл.. Если честно не очень понял, что ты хочешь сделать. Мб простенький пример приведешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 onstart:OnMapLoadEvent:addtimer n,"npc_name::onstart";наверно так будет лучше всего 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения