unknown Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 [/size][size=2]// Chance of mob casting a skill (Note 2)[/size][size=2]// Higher rates lead to 100% mob skill usage with no/few normal attacks.[/size][size=2]// Set to 0 to disable mob skills.[/size][size=2]mob_skill_rate: 200[/size][size=2]// Mob skill delay adjust (Note 2)[/size][size=2]// After a mob has casted a skill, there is a delay before being able to[/size][size=2]// re-cast it. Note that skills with a delay of 0 can't be affected by this[/size][size=2]// setting.[/size][size=2]mob_skill_delay: 100[/size][size=2]С этим все понятноА как глобально усилить всех мобо? Использую еа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Можешь AI добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну самое банальное: в battle_calc_damageпоставить что-то типаif (bl->type == BL_MOB) {damage *= x; //Увеличиваем урон в x раз.} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Крутил-вертел, вставлял в разные части сорса но ничего не получилось. Подскажи куда этот кусок влепит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну, очевидно, в самый конец, перед return, когда уже все посчиталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ну, очевидно, в самый конец, перед return, когда уже все посчиталось.4> battle.c4>..\src\map\battle.c(2813): error C2065: bl: необъявленный идентификатор4>..\src\map\battle.c(2813): error C2223: выражение слева от "->type" должно указывать на структуру или объединение4>..\src\map\battle.c(2814): error C2065: damage: необъявленный идентификатор========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 3, пропущено: 6 ========== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тема актуальная. Нужно глобально усилить дамаг мобов. Подойдет даже такой вариант: глобально увеличить все статы мобов в 10 раз. (ветка еа 14+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Тема актуальная. Нужно глобально усилить дамаг мобов. Подойдет даже такой вариант: глобально увеличить все статы мобов в 10 раз. (ветка еа 14+)Скиньте mob.c, если он не сильно отличается от новой ветки 17xxx, то всё элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 http://rghost.ru/44112957 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) http://rghost.ru/44112957Не сильно, хорошо, давайте попробуем для начала просто усилить мобов через повышение их уровня, находите в mob.c:if(md->db->option)Добавляете перед: md->level += 50; status_calc_mob(md, 0); // Update mob data status_percent_heal(&md->bl, 100, 0); // Heal 100%Если будет недостаточно, то можно поиграться с другими параметрами, например усилить hit (оставил в таком виде, чтобы было понятнее, в данном случае 150 — процент от значения с уже пересчитанными параметрами, это очень сильный хит): md->status.hit *= (150/100);Или увеличить силу атаки на 50% от указаннов в mob_db.txt (оставил в таком виде, чтобы было понятнее, в данном случае 150 — процент от дефолтового значения): md->status.rhw.atk *= (150/100); md->status.rhw.atk2 *= (150/100);Проверить правда не могу, нету рабочей версии 14xxx под рукой, но должно скомпилиться и работать.updВот ещё можно касты на них наложить: sc_start(&md->bl, SC_ASPDPOTION2, 100, 10, 1209600000); sc_start(&md->bl, SC_SPEEDUP1, 100, 10, 1209600000);Будут шустрее бегать и быстрее атаковать. Я правда, неуверен, что их flee можно так просто будет пробить. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем wl.illusion 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо. А как усилить их магическую атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Спасибо. А как усилить их магическую атаку?Попробуйте после строчки (если добавляли как в прошлом совете): status_calc_mob(md, 0); // Update mob dataДобавить что-нибудь вроде: md->status.matk_min *= (150/100); md->status.matk_max *= (150/100);Этот пример усиливает магическую атаку на 50 процентов.Если напомните механику работы магии, то можно будет и ещё что-нибудь придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) wl.illusion, установка бонусов в mob_spawn чревата тем, что после перерасчета характеристик моба бонусы пропадут.Например, когда моб возьмет уровень при убийстве игрока(mobs_level_up: yes). Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Functor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 wl.illusion, установка бонусов в mob_spawn чревата тем, что после перерасчета характеристик моба бонусы пропадут.Например, когда моб возьмет уровень при убийстве игрока(mobs_level_up: yes).Ну, тогда самый простой вариант при чтении db изменять эти параметры, тут вопрос настроек сервера исключительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения