Перейти к содержанию

Вопрос по status.c


Рекомендуемые сообщения

Функция status_calc_mob_

Такой кусок кода:


if(first)
{ //Set basic level on respawn.
if (md->level > 0 && md->level <= MAX_LEVEL && md->level != md->db->lv)
;
else
md->level = md->db->lv;
}

С какой ревизии он появился и какой смысл он несёт? Даю наводку, если ставить мобу возможность после убийства повышать свой уровень, то после убийства моба и его респауна у него остаётся уровень и повыешнные статы (моб так и до максимального уровня дорасти может).

Хотелось бы узнать, если кто вкурсе — это просто набросок, который забыли дописать или есть скрытый смысл?

Изменено пользователем Sanasol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вполне конкретный смысл, и он написан в комменте

Конкретный смысл в комментарии не выполняется, и я об этом написал.

Да и просто посмотрите на исходник, там ошибку видно даже не напрягая мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

else и забей хуй

Вот тут, я примерно так и сделал, меня просто интересует вопрос - с какой это ревизии появилось, т.к. в обычной афине этого нет.

Изменено пользователем wl.illusion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, не подумал. Нашёл с какой версии, но пока не понял для чего это.

upd

Last change on this file since 16962 was 16962, checked in by momacabu, 2 months ago

Fixed behavior in permanent mob spawns allowing new optional parameters: level, size and AI.

Надо бы потестить.

upd2

Изучил скриптовую команду monster и функцию mob_spawn_once — нигде нельзя указывать произвольный уровень моба при создании, значит изменения в status.c внесли по ошибке для будущих исправлений, но в любом случае, для корректной работы исправления нужно делать обязательно.

Может кто отпишится в баг-трекер?

Изменено пользователем wl.illusion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пофиг. Кто-то юзает еАтену а кто-то не лицензионный еА мод.

на рА мало кто сидит =)

rA вполне съедобен, зря они так, там правда с какой-то ревизии что-то изменили в unit.c, что теперь area_size работает для движения некорректно, но в целом баги и в eA частенько бывали.

Мне для личных целей с друзьями погонять вполне хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопрейта нету на мвп, механика скиллов изменена даже когда реневал офф. Хз.

Я не такой игрок в рагну, чтобы понимать о чём вы, по мне так — в рА мобы слабоваты, кач слишком быстрый, но если что-то мне не нравится, то я вполне могу поправить под себя сорцы, не всё конечно, но по мелочам, посмотрел changelog eA и обновлений там совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика