wl.illusion Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Функция status_calc_mob_Такой кусок кода:if(first){ //Set basic level on respawn.if (md->level > 0 && md->level <= MAX_LEVEL && md->level != md->db->lv);elsemd->level = md->db->lv;}С какой ревизии он появился и какой смысл он несёт? Даю наводку, если ставить мобу возможность после убийства повышать свой уровень, то после убийства моба и его респауна у него остаётся уровень и повыешнные статы (моб так и до максимального уровня дорасти может).Хотелось бы узнать, если кто вкурсе — это просто набросок, который забыли дописать или есть скрытый смысл? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Sanasol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 есть вполне конкретный смысл, и он написан в комменте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 есть вполне конкретный смысл, и он написан в комментеКонкретный смысл в комментарии не выполняется, и я об этом написал.Да и просто посмотрите на исходник, там ошибку видно даже не напрягая мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph1047 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) удали if (md->level > 0 && md->level <= MAX_LEVEL && md->level != md->db->lv); else и забей хуй Изменено 2 февраля, 2013 пользователем ph1047 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) else и забей хуйВот тут, я примерно так и сделал, меня просто интересует вопрос - с какой это ревизии появилось, т.к. в обычной афине этого нет. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем wl.illusion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 http://trac.rathena.org/timeline 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) http://trac.rathena.org/timelineДа, спасибо, не подумал. Нашёл с какой версии, но пока не понял для чего это.updLast change on this file since 16962 was 16962, checked in by momacabu, 2 months agoFixed behavior in permanent mob spawns allowing new optional parameters: level, size and AI.Надо бы потестить.upd2Изучил скриптовую команду monster и функцию mob_spawn_once — нигде нельзя указывать произвольный уровень моба при создании, значит изменения в status.c внесли по ошибке для будущих исправлений, но в любом случае, для корректной работы исправления нужно делать обязательно.Может кто отпишится в баг-трекер? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем wl.illusion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем пофиг. Кто-то юзает еАтену а кто-то не лицензионный еА мод.на рА мало кто сидит =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем пофиг. Кто-то юзает еАтену а кто-то не лицензионный еА мод. на рА мало кто сидит =) rA вполне съедобен, зря они так, там правда с какой-то ревизии что-то изменили в unit.c, что теперь area_size работает для движения некорректно, но в целом баги и в eA частенько бывали. Мне для личных целей с друзьями погонять вполне хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Стопрейта нету на мвп, механика скиллов изменена даже когда реневал офф. Хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Стопрейта нету на мвп, механика скиллов изменена даже когда реневал офф. Хз.Я не такой игрок в рагну, чтобы понимать о чём вы, по мне так — в рА мобы слабоваты, кач слишком быстрый, но если что-то мне не нравится, то я вполне могу поправить под себя сорцы, не всё конечно, но по мелочам, посмотрел changelog eA и обновлений там совсем мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения