Clown Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Табы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJkeee Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 убрал все табы, не помогло сборка 17704 rathena, откомпилил сервер без проблем 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clown Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) убрал все табы, не помогло сборка 17704 rathena, откомпилил сервер без проблем Зачем убирать, их нужно было там расставить! Изменено 14 июня, 2014 пользователем ProJect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eJkeee Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) заработало, спасибо! действительно они самые "табы" +++ Изменено 15 июня, 2014 пользователем eJkeee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exXtaZzy Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Классно но прописывать дофига))чтоб серв не запороть ахах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) clif.cв еамоде нетуif(md->special_state.size==SZ_BIG) // tiny/big mobs [Valaris]есть: {TBL_MOB* md = (TBL_MOB*)bl;if(md->special_state.size==2) // tiny/big mobs [Valaris]clif_specialeffect_single(bl,423,sd->fd);else if(md->special_state.size==1)clif_specialeffect_single(bl,421,sd->fd);if (md->option.hp_show == 1)clif_hpmeter_single(sd->fd, md->bl.id, md->status.hp, md->status.max_hp);}если добавить /* NeoTemple Extra Mobs - Demonic */if( md->special_state.demonic ) {clif_specialeffect(&md->bl, 680, AREA);}/* --------------- */выдает ошибки.1> clif.c1>..\src\map\clif.c(1610): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1610): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1611): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1611): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1611): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1611): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1611): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(1614): error C2275: TBL_MOB: недопустимое использование этого типа в качестве выражения1> d:\1_ggro eamod\eamod\eathena оригинал\eathena\src\map\map.h(730): см. объявление "TBL_MOB"1>..\src\map\clif.c(1614): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1615): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1615): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1616): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1616): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1616): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1616): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1616): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(1617): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1617): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1618): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1618): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1618): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1618): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1618): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(1619): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1619): error C2223: выражение слева от "->option" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1620): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1620): warning C4047: функция: "mob_data *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1620): warning C4024: clif_mobhpmeter: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1826): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1826): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1827): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1827): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1827): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1827): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1827): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(1830): error C2275: TBL_MOB: недопустимое использование этого типа в качестве выражения1> d:\1_ggro eamod\eamod\eathena оригинал\eathena\src\map\map.h(730): см. объявление "TBL_MOB"1>..\src\map\clif.c(1830): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1831): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1831): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1832): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1832): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1832): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1832): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1832): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(1833): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1833): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1834): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(1834): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(1834): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(1834): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(1834): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(4361): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4361): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4362): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4362): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4362): warning C4047: функция: "block_list *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"1>..\src\map\clif.c(4362): warning C4024: clif_specialeffect: различные типы для формального и фактического параметров 11>..\src\map\clif.c(4362): error C2198: clif_specialeffect: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\clif.c(4365): error C2275: TBL_MOB: недопустимое использование этого типа в качестве выражения1> d:\1_ggro eamod\eamod\eathena оригинал\eathena\src\map\map.h(730): см. объявление "TBL_MOB"1>..\src\map\clif.c(4365): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4366): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4366): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4368): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4368): error C2223: выражение слева от "->special_state" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4370): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4370): error C2223: выражение слева от "->option" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4371): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4371): error C2223: выражение слева от "->bl" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4371): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4371): error C2223: выражение слева от "->status" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4371): error C2065: md: необъявленный идентификатор1>..\src\map\clif.c(4371): error C2223: выражение слева от "->status" должно указывать на структуру или объединение1>..\src\map\clif.c(4371): error C2198: clif_hpmeter_single: слишком мало аргументов для вызовакак исправить?c clif.c вопрос решен.) не туда ставил и надо было убрать пробелы)забыл в status.c нетуif (md->level > 0 && md->level <= MAX_LEVEL && md->level != md->db->lv)компиляция прошла без ошибок. мобы появляются нормально.еще вопрос можно ли это организовать в night время. Изменено 18 марта, 2015 пользователем ggRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 поставил этих мобов начали лезть такие ошибки.[Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Hunting Mis sions::OnNPCKillEvent' ![Warning]: npc_event: player's event queue is full, can't add event 'Rating::OnN PCKillEvent' ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 \src\map\map.h#define MAX_EVENTQUEUE 2 << Change This izi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 \src\map\map.h#define MAX_EVENTQUEUE 2 << Change This iziИ что это значит? Никак не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вместо 2 ставь 100+ и перекомпилируй сервер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вместо 2 ставь 100+ и перекомпилируй серверспасибо.сделал, скомпилил. посмотрим что будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreol89 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Ммм... Решил поставить и столкнулся с непоняткой...А именно вот с этим местом:Идём дальше в src/map/status.h, находим:MD_TARGETWEAK = 0x4000,После добавляем:MD_NODEMONIC = 0x8000, // NeoTemple Extra Demonic MobЭто особый режим монстра, который можно прописывать в db/re/mob_db.txt указывая в поле Mode,У меня это место выглядит вот так:MD_CANMOVE = 0x000001,MD_LOOTER = 0x000002,MD_AGGRESSIVE = 0x000004,MD_ASSIST = 0x000008,MD_CASTSENSOR_IDLE = 0x000010,MD_BOSS = 0x000020,MD_PLANT = 0x000040,MD_CANATTACK = 0x000080,MD_DETECTOR = 0x000100,MD_CASTSENSOR_CHASE = 0x000200,MD_CHANGECHASE = 0x000400,MD_ANGRY = 0x000800,MD_CHANGETARGET_MELEE = 0x001000,MD_CHANGETARGET_CHASE = 0x002000,MD_TARGETWEAK = 0x004000,MD_RANDOMTARGET = 0x008000,MD_IGNOREMELEE = 0x010000,MD_IGNOREMAGIC = 0x020000,MD_IGNORERANGED = 0x040000,MD_MVP = 0x080000,MD_IGNOREMISC = 0x100000,MD_KNOCKBACK_IMMUNE = 0x200000,MD_NORANDOM_WALK = 0x400000,MD_NOCAST_SKILL = 0x800000,Пробелом выделено нужная строкаЛогичный вопрос, как это туда вставить?Логично, что скорее всего это не очень обязательно, но всё же. Изменено 4 августа, 2015 пользователем Kreol89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Ммм... Решил поставить и столкнулся с непоняткой...А именно вот с этим местом:Идём дальше в src/map/status.h, находим:MD_TARGETWEAK = 0x4000,После добавляем:MD_NODEMONIC = 0x8000, // NeoTemple Extra Demonic MobЭто особый режим монстра, который можно прописывать в db/re/mob_db.txt указывая в поле Mode,У меня это место выглядит вот так:MD_CANMOVE = 0x000001,MD_LOOTER = 0x000002,MD_AGGRESSIVE = 0x000004,MD_ASSIST = 0x000008,MD_CASTSENSOR_IDLE = 0x000010,MD_BOSS = 0x000020,MD_PLANT = 0x000040,MD_CANATTACK = 0x000080,MD_DETECTOR = 0x000100,MD_CASTSENSOR_CHASE = 0x000200,MD_CHANGECHASE = 0x000400,MD_ANGRY = 0x000800,MD_CHANGETARGET_MELEE = 0x001000,MD_CHANGETARGET_CHASE = 0x002000,MD_TARGETWEAK = 0x004000,MD_NODEMONIC = 0x8000,MD_RANDOMTARGET = 0x008000,MD_IGNOREMELEE = 0x010000,MD_IGNOREMAGIC = 0x020000,MD_IGNORERANGED = 0x040000,MD_MVP = 0x080000,MD_IGNOREMISC = 0x100000,MD_KNOCKBACK_IMMUNE = 0x200000,MD_NORANDOM_WALK = 0x400000,MD_NOCAST_SKILL = 0x800000,Пробелом выделено нужная строкаЛогичный вопрос, как это туда вставить?Логично, что скорее всего это не очень обязательно, но всё же.Ну вставил и всё вот так) Изменено 4 августа, 2015 пользователем Fizik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ну вставил и всё вот так) Открываем ../src/map/status.h и после: MD_NOCAST_SKILL = 0x800000, добавляем: MD_NODEMONIC = 0x40000000, // NeoTemple Extra Demonic Mob Это особый режим монстра, который можно прописывать в db/re/mob_db.txt указывая в поле Mode, к примеру, вот так выглядит запись Poring'а: 1002,PORING,Poring,Poring,1,60,1,27,20,1,8,9,2,5,6,1,1,0,6,5,10,12,1,3,21,0x83,400,1872,672,480,0,0,0,0,0,0,0,909,7000,1202,100,938,400,512,1000,713,1500,512,150,619,20,0,0,0,0,4001,1 Если указать этот режим, то моб никогда не будет Демоническим. Пример Poring'а после модификации: 1002,PORING,Poring,Poring,1,60,1,27,20,1,8,9,2,5,6,1,1,0,6,5,10,12,1,3,21,0x40008083,400,1872,672,480,0,0,0,0,0,0,0,909,7000,1202,100,938,400,512,1000,713,1500,512,150,619,20,0,0,0,0,4001,1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Тагда тот кто писал гайд ошибся) но по его словам я верно вставил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Тагда тот кто писал гайд ошибся) но по его словам я верно вставил )Инструкция написана уже несколько лет назад, в исходниках многое изменилось, чтобы он был актуальнее надо и голову включать, а не копировать1 в 1.Функтору спасибо за поддержку, может потом актуализирую версию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreol89 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всем спасибо! Всё заработало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl.illusion Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Как вы этим пользовались, оно же клиент крешит из-за моей опечатки.Functor, дружище, ну хоть бы ты старого дурака поправил.Скомпилил под последнюю ревизию, на днях выложу новый гайд. .patch традиционно делать влом, простите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemspirit Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Дальше находим: if(md->db->option) // Added for carts, falcons and pecos for cloned monsters. [Valaris] md->sc.option = md->db->option;не подскажете как обозначить условие на id моба дабы не зависеть от уровня моба?ревизия eathena 15269к примеру диапазон id особых монстров 6000-10000if(/*id моба*/ > 5999 & /*id моба*/ < 10001)много копался в mob_data, но так и не понял как вытащить id или name в функции mob_spawnодин кусок привлек внимание, но как им пользоваться не получается понятьstruct mob_db *db; //For quick data access (saves doing mob_db(md->class_) all the time) [Skotlex] Изменено 2 октября, 2015 пользователем systemspirit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 В исходниках Вашего эмуля ID моба лежит в md->class_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemspirit Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) md->class_ , а дальше как? пробовал md->class_->ID; md->class_.id; и тп моя проблема в том что саму структуру пока увидеть не получается или md->class_ и есть id? Изменено 2 октября, 2015 пользователем systemspirit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 md->class_ и есть ID. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezzionze Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Thx you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения