Перейти к содержанию

costumeitem


Break

Рекомендуемые сообщения

Что это? И как использовать в моем случае?

Нарыл кое что по поводу костюмов... Копать надо в исходниках, а именно в vending.c перед


sd->vending[i].index = index;
sd->vending[i].amount = amount;
sd->vending[i].value = cap_value(value, 0, (unsigned int)battle_config.vending_max_value);

i++; // item successfully added
}

if( i != j )
clif_displaymessage (sd->fd, msg_txt(266)); //"Some of your items cannot be vended and were removed from the shop."

Кто в курсе, что надо добавить перед этим в проверку, чтобы костюмы удалялись также как и арендованные предметы?

Изменено пользователем Break
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как запретить продавать костюмную экипировку или складывать ее в телегу?


// Item Stacking Restriction File
// Prevents an item to be stacked more than x times in given
// inventory types. Generally used by 3rd class related skill items.
// Format: <item id>,<stack limit amount>,<type>
// Type mask values:
// &1: Character inventory restriction
// &2: Character cart restriction
// &4: Account storage restriction
// &8: Guild storage restriction
// Example:
// 512,4,12 // Will not allow more than 4 Apples in storages.
// Note:
// Stack limit of 0 will disable a restriction.
// Rune Knight
12725,20,1 // Nauthiz Rune
12726,20,1 // Raido Rune
12727,20,1 // Berkana Rune
12728,20,1 // Isa Rune
12729,20,1 // Othila Rune
12730,20,1 // Uruz Rune
12731,20,1 // Thurisaz Rune
12732,20,1 // Wyrd Rune
12733,20,1 // Hagalaz Rune
// Arch Bishop
12333,3,1 // Ancilla

Изменено пользователем unknown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итем дб для каждой костюмной шмотки отдельно прописать как она должна юзаться ( там в верху файла написано что чем соответствует)

Изменено пользователем Анна Малюк
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? И как использовать в моем случае?

Нарыл кое что по поводу костюмов... Копать надо в исходниках, а именно в vending.c перед


sd->vending[i].index = index;
sd->vending[i].amount = amount;
sd->vending[i].value = cap_value(value, 0, (unsigned int)battle_config.vending_max_value);

i++; // item successfully added
}

if( i != j )
clif_displaymessage (sd->fd, msg_txt(266)); //"Some of your items cannot be vended and were removed from the shop."

Кто в курсе, что надо добавить перед этим в проверку, чтобы костюмы удалялись также как и арендованные предметы?

А не проще в том месте где я указал добавить небольшой кусок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с текстовиками не подходит.

Метки костюма добавляются к итемам только на этапе получения с помощью пользовательской команды costumeitem.

Например Feather Beret (ID:5170) может быть обычной, а может быть костюмной.

Для eAmod: открываем ../src/map/vending.c и в функции vending_openvending заменяем:

|| ( sd->status.cart[index].card[0] == CARD0_CREATE && (char_id = MakeDWord(sd->status.cart[index].card[2],sd->status.cart[index].card[3])) > 0 && ((battle_config.bg_reserved_char_id && char_id == battle_config.bg_reserved_char_id) || (battle_config.ancient_reserved_char_id && char_id == battle_config.ancient_reserved_char_id)) )

на:

|| ( sd->status.cart[index].card[0] == CARD0_CREATE && (char_id = MakeDWord(sd->status.cart[index].card[2],sd->status.cart[index].card[3])) > 0 && ((battle_config.bg_reserved_char_id && char_id == battle_config.bg_reserved_char_id) || (battle_config.ancient_reserved_char_id && char_id == battle_config.ancient_reserved_char_id) || (battle_config.costume_reserved_char_id != 0 && char_id == battle_config.costume_reserved_char_id)) )

Break, пробуйте ;)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика