Break Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Подскажите, как запретить продавать костюмную экипировку или складывать ее в телегу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Малюк Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 в итем дб 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 в итем дб А поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) http://ea-support.ws...t-bolshe-1-ite/Что это? И как использовать в моем случае?Нарыл кое что по поводу костюмов... Копать надо в исходниках, а именно в vending.c передsd->vending[i].index = index;sd->vending[i].amount = amount;sd->vending[i].value = cap_value(value, 0, (unsigned int)battle_config.vending_max_value);i++; // item successfully added}if( i != j )clif_displaymessage (sd->fd, msg_txt(266)); //"Some of your items cannot be vended and were removed from the shop."Кто в курсе, что надо добавить перед этим в проверку, чтобы костюмы удалялись также как и арендованные предметы? Изменено 16 августа, 2013 пользователем Break Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Подскажите, как запретить продавать костюмную экипировку или складывать ее в телегу?// Item Stacking Restriction File// Prevents an item to be stacked more than x times in given// inventory types. Generally used by 3rd class related skill items.// Format: <item id>,<stack limit amount>,<type>// Type mask values:// &1: Character inventory restriction// &2: Character cart restriction// &4: Account storage restriction// &8: Guild storage restriction// Example:// 512,4,12 // Will not allow more than 4 Apples in storages.// Note:// Stack limit of 0 will disable a restriction.// Rune Knight12725,20,1 // Nauthiz Rune12726,20,1 // Raido Rune12727,20,1 // Berkana Rune12728,20,1 // Isa Rune12729,20,1 // Othila Rune12730,20,1 // Uruz Rune12731,20,1 // Thurisaz Rune12732,20,1 // Wyrd Rune12733,20,1 // Hagalaz Rune// Arch Bishop12333,3,1 // Ancilla Изменено 16 августа, 2013 пользователем unknown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 У меня такого файла нету в папке с db хоть и еамод стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анна Малюк Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) В итем дб для каждой костюмной шмотки отдельно прописать как она должна юзаться ( там в верху файла написано что чем соответствует) Изменено 17 августа, 2013 пользователем Анна Малюк 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Фишка в том, что у меня команда @costumeitem и можно прописывать любую шапку через эту команду, так что этот вариант не катит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Какая разница как прописанаhttp://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/db/item_trade.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Какая разница как прописанаhttp://eathena-proje.../item_trade.txtИ что мне в этот файл все ид шапок вписывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 да...сделай генератор на чем умеешь)for(){ } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 http://ea-support.ws...t-bolshe-1-ite/Что это? И как использовать в моем случае?Нарыл кое что по поводу костюмов... Копать надо в исходниках, а именно в vending.c передsd->vending[i].index = index;sd->vending[i].amount = amount;sd->vending[i].value = cap_value(value, 0, (unsigned int)battle_config.vending_max_value);i++; // item successfully added}if( i != j )clif_displaymessage (sd->fd, msg_txt(266)); //"Some of your items cannot be vended and were removed from the shop."Кто в курсе, что надо добавить перед этим в проверку, чтобы костюмы удалялись также как и арендованные предметы?А не проще в том месте где я указал добавить небольшой кусок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Добавляй, в чем проблема 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Добавляй, в чем проблемаПросто я точно не уверен, что добавлять нужно, так бы тут тогда и не спрашивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Вариант с текстовиками не подходит. Метки костюма добавляются к итемам только на этапе получения с помощью пользовательской команды costumeitem. Например Feather Beret (ID:5170) может быть обычной, а может быть костюмной. Для eAmod: открываем ../src/map/vending.c и в функции vending_openvending заменяем: || ( sd->status.cart[index].card[0] == CARD0_CREATE && (char_id = MakeDWord(sd->status.cart[index].card[2],sd->status.cart[index].card[3])) > 0 && ((battle_config.bg_reserved_char_id && char_id == battle_config.bg_reserved_char_id) || (battle_config.ancient_reserved_char_id && char_id == battle_config.ancient_reserved_char_id)) ) на: || ( sd->status.cart[index].card[0] == CARD0_CREATE && (char_id = MakeDWord(sd->status.cart[index].card[2],sd->status.cart[index].card[3])) > 0 && ((battle_config.bg_reserved_char_id && char_id == battle_config.bg_reserved_char_id) || (battle_config.ancient_reserved_char_id && char_id == battle_config.ancient_reserved_char_id) || (battle_config.costume_reserved_char_id != 0 && char_id == battle_config.costume_reserved_char_id)) ) Break, пробуйте 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fizik Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А ещё проще Взять и найти item_vending.db И там запретить всё что хочешь) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения