Перейти к содержанию

Crazy Weed


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой хитов скила http://renewal.go-ro...l/gn_crazyweed/

Хиты летят рандомом от 0-3

Афина геркулес. Скорее всего я слепой и не нашёл в сорсах ту самую формулу...

Необходимо задать конкретное количество хитов

Изменено пользователем Qwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю к кому точно обратиться за помощью...

Если всё же сможете помочь, то вот что я нашёл в скил.с

case GN_CRAZYWEED: {

int area = skill->get_splash(GN_CRAZYWEED_ATK, skill_lv);

short x1 = 0, y1 = 0;

for( i = 0; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {

x1 = x - area + rnd()%(area * 2 + 1);

y1 = y - area + rnd()%(area * 2 + 1);

skill->addtimerskill(src,tick+i*150,0,x1,y1,GN_CRAZYWEED_ATK,skill_lv,-1,0);

}

}

break;

Если же оно тут меняется, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

for( i = 0; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {

меняем на

for( i = 0; i < skill_lv; i++ ) {

получаем количество хитов = уровню скилла

P.S.: Попытался затестить скилл - skill has failed. В описании спец требований нет. Мб все таки нужен какой-то итем или одеть что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для использование скила необходимо семечко вроде.

И вот либо ты меня не так понял про хиты, либо я щас не понял о чем ты,

Но вот что именно я хотел:

Сейчас когда кидаешь крези он либо не нанесёт дамага как будто промах, либо стукнет по 10к 1-3 раза по очереди.

Нужно чтоб он бил не рандомно хиты а по определённому количеству раз.

Если так судить даже

for( i = 0; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {

скил лвл 10\2 = 5

3+5=8

Поэтому у меня возникает ощущение что это совсем не то...

Или чтобы сохранить определённый хит

for( i = 1; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {

например уже от 1-3...

Или вот где tick+i*150 Типо тик зависит от i количество хитов как я догадываюсь. И тогда всё будет зависеть от выше упомянутого кода... И то будет такой же рандом.

Изменено пользователем Qwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то подумал, что речь идет про первый лвл скила, и поэтому не вникал.

Мне кажется проблема в том, что он создает до 8 (на 10 уровне) растений на рандомных клетках (кончено, не совсем рандомных, а близких к месту каста), и поэтому такой и разнос в количестве хитов, в зависимости от кучности растений, каждое из которых бьет по одному разу.

Как это фиксить хз зависит от вашего решения.

Либо садить их всех на одну клетку и пусть каждое ударяет по разу, но тогда это уже не аое скилл

Либо ... мне больше ничего не пришло в голову

Изменено пользователем Jarek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сфига они вообще должны бить более одного раза?

Effect: Summons a huge plant mass that deals Earth element damage to all nearby targets and destroys any traps in the area.
Создает растение, которое наносит всем дамаг
Skill level increases the damage and the number of plant masses you can summon.

Уровень скилла увеличивает число призываемых растений

Где тут о числе ударов, блиать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спаме в 1 и туже точку, когда персонаж по которому бьют не двигается идёт рандом попадания. Если даже и так, данное описание не совсем достоверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спаме в 1 и туже точку, когда персонаж по которому бьют не двигается идёт рандом попадания. Если даже и так, данное описание не совсем достоверное...

Ну, судя по всему, у тебя нет задержек на сервере, значит хай рейт.

Вариантов несколько, один хуже другого:

1. Уменьшить кол-во цветков, но увеличить им дамаг

2. Сделать, чтобы скилл не было АОЕ = 1 удар, от ЛВЛ меняется сила

3. Поставить хорошую задержку на скилл (был бы моим выбором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика