Qwer Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Столкнулся с проблемой хитов скила http://renewal.go-ro...l/gn_crazyweed/Хиты летят рандомом от 0-3Афина геркулес. Скорее всего я слепой и не нашёл в сорсах ту самую формулу...Необходимо задать конкретное количество хитов Изменено 22 августа, 2013 пользователем Qwer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwer Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ну не знаю к кому точно обратиться за помощью...Если всё же сможете помочь, то вот что я нашёл в скил.сcase GN_CRAZYWEED: {int area = skill->get_splash(GN_CRAZYWEED_ATK, skill_lv);short x1 = 0, y1 = 0;for( i = 0; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {x1 = x - area + rnd()%(area * 2 + 1);y1 = y - area + rnd()%(area * 2 + 1);skill->addtimerskill(src,tick+i*150,0,x1,y1,GN_CRAZYWEED_ATK,skill_lv,-1,0);}}break;Если же оно тут меняется, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 for( i = 0; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {меняем наfor( i = 0; i < skill_lv; i++ ) {получаем количество хитов = уровню скиллаP.S.: Попытался затестить скилл - skill has failed. В описании спец требований нет. Мб все таки нужен какой-то итем или одеть что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwer Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Для использование скила необходимо семечко вроде.И вот либо ты меня не так понял про хиты, либо я щас не понял о чем ты,Но вот что именно я хотел:Сейчас когда кидаешь крези он либо не нанесёт дамага как будто промах, либо стукнет по 10к 1-3 раза по очереди.Нужно чтоб он бил не рандомно хиты а по определённому количеству раз.Если так судить дажеfor( i = 0; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {скил лвл 10\2 = 53+5=8Поэтому у меня возникает ощущение что это совсем не то...Или чтобы сохранить определённый хитfor( i = 1; i < 3 + (skill_lv/2); i++ ) {например уже от 1-3... Или вот где tick+i*150 Типо тик зависит от i количество хитов как я догадываюсь. И тогда всё будет зависеть от выше упомянутого кода... И то будет такой же рандом. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Qwer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Я почему-то подумал, что речь идет про первый лвл скила, и поэтому не вникал.Мне кажется проблема в том, что он создает до 8 (на 10 уровне) растений на рандомных клетках (кончено, не совсем рандомных, а близких к месту каста), и поэтому такой и разнос в количестве хитов, в зависимости от кучности растений, каждое из которых бьет по одному разу.Как это фиксить хз зависит от вашего решения.Либо садить их всех на одну клетку и пусть каждое ударяет по разу, но тогда это уже не аое скиллЛибо ... мне больше ничего не пришло в голову Изменено 22 августа, 2013 пользователем Jarek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 А сфига они вообще должны бить более одного раза?Effect: Summons a huge plant mass that deals Earth element damage to all nearby targets and destroys any traps in the area.Создает растение, которое наносит всем дамагSkill level increases the damage and the number of plant masses you can summon.Уровень скилла увеличивает число призываемых растенийГде тут о числе ударов, блиать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ЕслиГде тут о числе ударов, блиать?ТС просто не нравится, что одного и того же противника могут бить несколько растений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwer Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 При спаме в 1 и туже точку, когда персонаж по которому бьют не двигается идёт рандом попадания. Если даже и так, данное описание не совсем достоверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 При спаме в 1 и туже точку, когда персонаж по которому бьют не двигается идёт рандом попадания. Если даже и так, данное описание не совсем достоверное...Ну, судя по всему, у тебя нет задержек на сервере, значит хай рейт.Вариантов несколько, один хуже другого:1. Уменьшить кол-во цветков, но увеличить им дамаг2. Сделать, чтобы скилл не было АОЕ = 1 удар, от ЛВЛ меняется сила3. Поставить хорошую задержку на скилл (был бы моим выбором) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения