Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени.

Столкнулась с небольшой и непонятной для меня проблемой, аналогий на форумах не нашла.

У меня есть пак с 23-мя дефолтными прическами, переделанными для трех рас. Как женские, так и мужские представители двух рас ведут себя адекватно. Проблема заключается в том, что при выборе прически у третьей расы головы начинают некие шаманские танцы, смещаясь в произвольном направлении от тушки. При этом все ACT.-ы не единожды проверены и перепроверены, и за пределами клиента (Actor, Rotion и прочие просмотрщики) сидят на месте и ведут себя спокойно. Модификации спрайтов размеры исходного изображения не затрагивали, т.е. смещения происходить не должно, но оно откуда-то берется.

Мб кто-нибудь сталкивался? Если не конкретно с расами, то с аналогичной ситуацией с кастомными прическами. Не могу понять, где корни у этого безобразия.

Проблема с плясками разрешилась после десятикратной замены act-ов относительно аналогичными из всех попавшихся под руку грф. Тем не менее, почему с оригинальными отказалось работать адекватно, да еще и выборочно, - для меня загадка.

И еще одно необъясненное наблюдение. Из основной грф-ки с прическами были удалены и заменены несколько штук, но клиент некоторое время (регулярные дисконнекты) продолжал отображать старые. В других грф/папке дата этих файлов не было и нет. Запаковано все правильно, перепроверялось. В клиенте изменились прически только после создания новой грф и физического удаления старой. В чем соль?

Тестируется все вышеперечисленное на виртуалке с еАмодом, если это важно. Защиты отключены. Экзешник 2010-07-30.

Пример Xl1P.png

Изменено пользователем Plusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>В клиенте изменились прически только после создания новой грф и физического удаления старой.

в клиенте есть пара вызовов CGrf::AddPak() по захардкоденным именам. Какие у тебя используются имена для грф архивов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>В клиенте изменились прически только после создания новой грф и физического удаления старой.

в клиенте есть пара вызовов CGrf::AddPak() по захардкоденным именам. Какие у тебя используются имена для грф архивов?

1=spr_pal.grf

2=aux.grf

3=base.grf

4=data.grf

Собственно, тестовая с прическами - spr_pal, остальные достались по наследству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно это было натянутое предположение. Имена спрайтов используются оригинальные корейские или allinone_*.?

также проверь чтобы папка data отсутствовала, если ехе неправильно патчили, он будет читать эту папку и перезаписывать файлами из нее.

Также можешь сама продиагностировать что происходит в клиенте при загрузке, утилитой procmon от руссиновича, возможно идея придет, как такое происходит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывчивость :)

Проблема с плясками разрешилась после десятикратной замены act-ов относительно аналогичными из всех попавшихся под руку грф. Тем не менее, почему с оригинальными отказалось работать адекватно, да еще и выборочно, - для меня загадка.

Так что была неправа, каюсь и больше не буду.

А второй вопрос с появлением в клиенте физически удаленных спрайтов все же интересен. Но это так, для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вот это и есть ответ на последний вопрос:

Имена спрайтов используются оригинальные корейские или allinone_*.?

также проверь чтобы папка data отсутствовала, если ехе неправильно патчили, он будет читать эту папку и перезаписывать файлами из нее.

Также можешь сама продиагностировать что происходит в клиенте при загрузке, утилитой procmon от руссиновича, возможно идея придет, как такое происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика