Functor Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Клиент считывает первые 4 байта файла *.gat и сравнивает их с "GRAT". Если не равно, то выводит ошибку "Block Attr AM..." Посмотрите в HEX редакторе на содержимое gat файла Вашей мапы. Возможно файл битый(шифрованный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanetsky Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Вроде как все нормально. Забыл сказать, карту делал сам в BrowEdit, возможно там накосячил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) нужно использовать бров 586 версию и в добавок нужно просчитать падение света, бывает помогаетТак же рекомендую использовать одну и туже GRF для клиента и бровкипопробуй прописывать разные точки появления, чтобы понять, мб это в спрайтах дело. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Salfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Satanetsky, если не решите проблему, то могу по Teamviewer-у посмотреть под отладчиком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanetsky Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Ошибку исправил, открыл свою карту в 586 версии BrowEdit (Делал в 620), пересчитал свет и сохранил. Теперь на карту заходит, но появилась другая проблема, персонаж появляется в черноте и ничего не может делать. Вроде писали, что при создании карт с нуля в 586 такая проблема. Как я понял, это проблема со светом, так как если использовать @jump, то возможно попасть на точки нормально отображаемые, но передвигаться по ним нормально все равно нельзя. Возможно есть решение?---------------------------------------------------------------------------------Нашел решение, нужно в .rsw с помощью Hex поменять в первой строке 02 01 на 01 09. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Satanetsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Мапкэш перестроил, теперь все нормально. Всем спасибо.Так и искал. Темы есть, решения не нашел, во всех темах не было ответа.Сразу видно пиз*абола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavard Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Мой ВидеоГайд, Может кому пригодится! Если посчитаете полезным, прикрепите к 1му посту) Изменено 11 января, 2015 пользователем Gavard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У меня нет mapcache.exe)))) как быть? афину качал черепахой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) У меня нет mapcache.exe)))) как быть? афину качал черепахой)))Открываем *Athena-9.sln с помощью Visual Studio, выбираем Release и начинаем компилирование. Изменено 15 января, 2015 пользователем beez0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 И что получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 У меня проблема, при компиляции чистой афины он запрашивает файл map_server_sql.exe но там нет такого файла((( там есть только map_server_sql.vcproj Подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellion35 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 ап, актуально. Может кто подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavard Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 1>------ Build started: Project: mapcache, Configuration: Release Win32 ------1>Build started 17.01.2015 17:50:51.1>InitializeBuildStatus:1> Touching "mapcache\Release\mapcache.unsuccessfulbuild".1>ClCompile:1> All outputs are up-to-date.1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_init1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_final1>common.lib(socket.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harm_funcs1>..\mapcache.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals1>1>Build FAILED.1>1>Time Elapsed 00:00:00.15========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 1 up-to-date, 0 skipped ==========в чем беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 1>------ Build started: Project: mapcache, Configuration: Release Win32 ------1>Build started 17.01.2015 17:50:51.1>InitializeBuildStatus:1> Touching "mapcache\Release\mapcache.unsuccessfulbuild".1>ClCompile:1> All outputs are up-to-date.1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_init1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_final1>common.lib(socket.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harm_funcs1>..\mapcache.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals1>1>Build FAILED.1>1>Time Elapsed 00:00:00.15========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 1 up-to-date, 0 skipped ==========в чем беда?Могу предположить что гармошка не пускает. Хотя фз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 не тот тип проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collapse Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Вечер добрый. Помогите справиться с проблеммой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polite User Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 пишет что нету карт, посмотри правильно ли ты прописал дерикторию к картам.попробуй изменить / на \ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collapse Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 пишет что нету карт, посмотри правильно ли ты прописал дерикторию к картам.попробуй изменить / на \Пробовал, результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polite User Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 ну а вообше, что ты такое делал что такие ерроры пошли? Мап кеш? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collapse Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Да, после удаления файла map_cache.dat, запустив mapcache.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polite User Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 ЗАчем ты его удалил? Он обновит старый... Делай мап_кеш програмой WeeMapCache. есть мап кеш уже со старыми картами, и когда ты добавляеш новые, то добавляеш к старим... если мап кеш удаляеш и добавляеш новые, получаетса что в новом мап кеше нету старых карт, есть только новые... вот тебе и ошыбочки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gavard Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Вечер добрый. Помогите справиться с проблеммой ты путь к грф правильно прописал ? должны быть прописаны все грф в которых мапы находятся посмотри гайд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения