Перейти к содержанию

[Гайд] Добавление кастомных локаций


Fox RM

Рекомендуемые сообщения

Клиент считывает первые 4 байта файла *.gat и сравнивает их с "GRAT".

Если не равно, то выводит ошибку "Block Attr AM..."

Посмотрите в HEX редакторе на содержимое gat файла Вашей мапы.

Возможно файл битый(шифрованный).

jajrjanjl8fvz2tfg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно использовать бров 586 версию и в добавок нужно просчитать падение света, бывает помогает

Так же рекомендую использовать одну и туже GRF для клиента и бровки

попробуй прописывать разные точки появления, чтобы понять, мб это в спрайтах дело.

Изменено пользователем Salfer
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку исправил, открыл свою карту в 586 версии BrowEdit (Делал в 620), пересчитал свет и сохранил. Теперь на карту заходит, но появилась другая проблема, персонаж появляется в черноте и ничего не может делать. Вроде писали, что при создании карт с нуля в 586 такая проблема. Как я понял, это проблема со светом, так как если использовать @jump, то возможно попасть на точки нормально отображаемые, но передвигаться по ним нормально все равно нельзя. Возможно есть решение?

---------------------------------------------------------------------------------

Нашел решение, нужно в .rsw с помощью Hex поменять в первой строке 02 01 на 01 09.

Изменено пользователем Satanetsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мапкэш перестроил, теперь все нормально. Всем спасибо.

Так и искал. Темы есть, решения не нашел, во всех темах не было ответа.

Сразу видно пиз*абола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой ВидеоГайд, Может кому пригодится!

Если посчитаете полезным, прикрепите к 1му посту)

Изменено пользователем Gavard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет mapcache.exe)))) как быть? афину качал черепахой)))

Открываем *Athena-9.sln с помощью Visual Studio, выбираем Release и начинаем компилирование.

Изменено пользователем beez0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема, при компиляции чистой афины он запрашивает файл map_server_sql.exe но там нет такого файла((( там есть только map_server_sql.vcproj Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1>------ Build started: Project: mapcache, Configuration: Release Win32 ------

1>Build started 17.01.2015 17:50:51.

1>InitializeBuildStatus:

1> Touching "mapcache\Release\mapcache.unsuccessfulbuild".

1>ClCompile:

1> All outputs are up-to-date.

1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_init

1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_final

1>common.lib(socket.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harm_funcs

1>..\mapcache.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals

1>

1>Build FAILED.

1>

1>Time Elapsed 00:00:00.15

========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 1 up-to-date, 0 skipped ==========

в чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1>------ Build started: Project: mapcache, Configuration: Release Win32 ------
1>Build started 17.01.2015 17:50:51.
1>InitializeBuildStatus:
1> Touching "mapcache\Release\mapcache.unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> All outputs are up-to-date.
1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_init
1>common.lib(core.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harmony_core_final
1>common.lib(socket.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _harm_funcs
1>..\mapcache.exe : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals
1>
1>Build FAILED.
1>
1>Time Elapsed 00:00:00.15
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 1 up-to-date, 0 skipped ==========

в чем беда?

Могу предположить что гармошка не пускает. Хотя фз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

пишет что нету карт, посмотри правильно ли ты прописал дерикторию к картам.

попробуй изменить / на \

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет что нету карт, посмотри правильно ли ты прописал дерикторию к картам.

попробуй изменить / на \

Пробовал, результат тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАчем ты его удалил? Он обновит старый...

Делай мап_кеш програмой WeeMapCache.

есть мап кеш уже со старыми картами, и когда ты добавляеш новые, то добавляеш к старим... если мап кеш удаляеш и добавляеш новые, получаетса что в новом мап кеше нету старых карт, есть только новые... вот тебе и ошыбочки

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Gxiy278cu8c.jpg

Помогите справиться с проблеммой

ты путь к грф правильно прописал ?

должны быть прописаны все грф в которых мапы находятся

посмотри гайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика