Перейти к содержанию

Площадь и скрипт


Рекомендуемые сообщения

Можно ли на площадь 2х2 задать одно НПЦ, который бы срабатывал даже при переходе с одной внутренней клетки на другую?

UPD.

Можно ли на площадь 3х3 задать одно НПЦ, который бы срабатывал даже при переходе с одной внутренней клетки на другую?

Изменено пользователем botka4aet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да, но хотелось бы все оптимизировать и не загружать серв лишними 80 неписями :(

Ошибся с числом. Уже 200 :lol:

Изменено пользователем botka4aet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло <_<

Еще и это

[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',156,167
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',156,167
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,168
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,169
[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтоб игрок не мог наступать на эти клетки? или для какихто других целей?

2TC

Возможно, придется реализовывать через исходники.

Например кастомный тип клетки, а-ля CELL_ACID

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2TC

Возможно, придется реализовывать через исходники.

Например кастомный тип клетки, а-ля CELL_ACID

А где про это прочитать?

А то я уже собирался переносить этап на отдельную мапу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Клетки симметричны? Если да то

map,x,y,vid%tab%script%tab%npcname%tab%spriteid%,5,5;

Где 5,5 радиус вокруг этого НПЦ. А дальше можно поставить то что тебе нужно на OnTouch, а можно и не ставить вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант вешать цикл с проверкой на координаты, если они вышли за рамки "лужи", то прекращать цикл, если игрок перемещается внутри лужи, то у него соответственно меняются координаты, но он не выходит за рамки, то просто применять нужный скрипт. Как вариант можно юзать Get NPC Info, чтоб работало через копирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант вешать цикл с проверкой на координаты, если они вышли за рамки "лужи", то прекращать цикл, если игрок перемещается внутри лужи, то у него соответственно меняются координаты, но он не выходит за рамки, то просто применять нужный скрипт. Как вариант можно юзать Get NPC Info, чтоб работало через копирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю. За секунду можно пройти всю лужу, те надо будет поставить маленькие интервалы между проверкой, но тогда сервер будет постоянно грузиться при простое на одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика