botka4aet Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Можно ли на площадь 2х2 задать одно НПЦ, который бы срабатывал даже при переходе с одной внутренней клетки на другую?UPD.Можно ли на площадь 3х3 задать одно НПЦ, который бы срабатывал даже при переходе с одной внутренней клетки на другую? Изменено 10 сентября, 2011 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 самый легкий выход - сделать 4 дубликтата по этим координатам) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Эт да, но хотелось бы все оптимизировать и не загружать серв лишними 80 неписями Ошибся с числом. Уже 200 Изменено 10 сентября, 2011 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Шляпа. Если дублировать неписей, то превышен лимит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Откройте map.h и замените:#define MAX_NPC_PER_MAP 512на:#define MAX_NPC_PER_MAP 1000Сохраняем изменения и компилируем сервер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Не помогло Еще и это [Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',156,167[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',156,167[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,166[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,167[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,168[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,169[Error]: npc_touch_areanpc : stray NPC cell on coordinates 'job_sword1',157,172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energy Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Нужно чтоб игрок не мог наступать на эти клетки? или для какихто других целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Нужно чтоб игрок не мог наступать на эти клетки? или для какихто других целей? 2TC Возможно, придется реализовывать через исходники. Например кастомный тип клетки, а-ля CELL_ACID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 2TCВозможно, придется реализовывать через исходники.Например кастомный тип клетки, а-ля CELL_ACIDА где про это прочитать?А то я уже собирался переносить этап на отдельную мапу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Гайда не видел.Придется самому разбираться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А в афине такие клетки есть(стандартно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В афине есть толькоcell_walkable 0cell_shootable 1cell_water 2cell_npc 3cell_basilica 4cell_landprotector 5cell_novending 6cell_nochat 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Клетки симметричны? Если да тоmap,x,y,vid%tab%script%tab%npcname%tab%spriteid%,5,5;Где 5,5 радиус вокруг этого НПЦ. А дальше можно поставить то что тебе нужно на OnTouch, а можно и не ставить вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 нужны клетки 2х2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Опиши более полную задачу, тогда и более "конкретное" решение можно дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вот для этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну как вариант вешать цикл с проверкой на координаты, если они вышли за рамки "лужи", то прекращать цикл, если игрок перемещается внутри лужи, то у него соответственно меняются координаты, но он не выходит за рамки, то просто применять нужный скрипт. Как вариант можно юзать Get NPC Info, чтоб работало через копирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_1494 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну как вариант вешать цикл с проверкой на координаты, если они вышли за рамки "лужи", то прекращать цикл, если игрок перемещается внутри лужи, то у него соответственно меняются координаты, но он не выходит за рамки, то просто применять нужный скрипт. Как вариант можно юзать Get NPC Info, чтоб работало через копирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не совсем понимаю. За секунду можно пройти всю лужу, те надо будет поставить маленькие интервалы между проверкой, но тогда сервер будет постоянно грузиться при простое на одном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения