Перейти к содержанию

Требуются моды, верстка и ответы


Elmiria

Рекомендуемые сообщения

Давненько я не задавала своих вопросов, но чет накопилось по мелочи горка. Да и моды я все спрашиваю, да чего-то все занятые. 

Я на еАфине!

Модификация 1. Кто может сообразить как сделать reloadnpc для еафины? Дико надоело выгружать одного нпс, а загружать весь файл.
Модификация 2. Требуются скриптовые команды для управления партией (можно и в виде команд для игроков сделать)  party, inviteparty, leaveparty, для эвентов.
Модификация 3. Требуется мод, который позволяет переодевать игрокам профессию, без изменения скиллов. (переодевать сина в приста не собираюсь)
Модификация 4. Требуется верстка вот этого модуля для моего флюкса.
В долгу не останусь

Кроме того, мелкие вопросы, на которые мне не найти ответа самой. 
Вопрос 1. Возможно ли применить визуальный эффект цепляющийся к 2м персонажам через скрипт (нитка,марионетка, соул чардж)
Вопрос 2. Как перенести скиллы в закладку 3х профессий? (не хотят переноситься все скиллы нпс)
Вопрос 3. Можно ли (гипотетически) воткнуть маунтов на мою еА с ехе 2010-11-16а?
Вопрос 4. Где привязываются анимации к скиллам?
Вопрос 5. Что есть freeloop и как бы его заменить для еа?
Вопрос 6. У Варга нет кнопки "снять". Не знаю, как оно там должно было работать в оригинале, но нет ли возможности ее вернуть/добавить. У дракона все есть.
[Решено] Вопрос 7. Где изменить отображение экспы при убийстве моба? (например у према +5х, а эксп пишет как не прему)
Вопрос 8. Как убрать выкидывание из игры при вводе неверного пароля? Оставит бы хоть 3 попытки.
Вопрос 9. Как конвертировать модели новых локаций для старых экзешников?

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод 4. - 

*changebase <job ID number>{,<account ID>};

This command will change a character's appearance to that of the specified job
class. Nothing but appearance will change.
freeloop(1); code freeloop(0);

помогает избежать infinity loop в цикле, если он большой.

у варгов нет кнопки снять, только скиллом

эксп где? копай в pc.c функции pc_gainexp вродь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в еА нет понятия фрилуп, а команда сама нужна (для тех же квестов из рА)
А что за скилл снимает варга о_О чёт я разленилася) про гугл забыла)
 

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. Окей. Просто в еА этих скиллов нет в помине. Вертимся как можем) Если варга привязать к маунтам, то одеваться через предмет или еще-что либо он может. А вот снять его без кнопочки никак...

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос No 8.
Заходим в Login.c
И ищем там:
        if( !check_password(sd->md5key, sd->passwdenc, sd->passwd, acc.pass) )
        {
                ShowNotice("Invalid password (account: '%s', pass: '%s', received pass: '%s', ip: %s)\n", sd->userid, acc.pass, sd->passwd, ip);
-               return 1; // 1 = Incorrect Password
+               {
+                       int fd = sd->fd;
+
+                      WFIFOHEAD(fd,3);
+                     WFIFOW(fd,0) = 0x6c;
+                    WFIFOB(fd,2) = 0;
+                   WFIFOSET(fd,3);
+          }
        }
 
        if( acc.expiration_time != 0 && acc.expiration_time < time(NULL) )

Должно помочь)

Изменено пользователем Fizik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2016в6:39 PM, Fizik сказал:

Вопрос No 8.
Заходим в Login.c
И ищем там:
        if( !check_password(sd->md5key, sd->passwdenc, sd->passwd, acc.pass) )
        {
                ShowNotice("Invalid password (account: '%s', pass: '%s', received pass: '%s', ip: %s)\n", sd->userid, acc.pass, sd->passwd, ip);
-               return 1; // 1 = Incorrect Password
+               {
+                       int fd = sd->fd;
+
+                      WFIFOHEAD(fd,3);
+                     WFIFOW(fd,0) = 0x6c;
+                    WFIFOB(fd,2) = 0;
+                   WFIFOSET(fd,3);
+          }
        }
 
        if( acc.expiration_time != 0 && acc.expiration_time < time(NULL) )

Должно помочь)

спасибо, опробую завтра.

АП! неужели я задала загадку века?
Апдейт добавила вопрос 9

Изменено пользователем Elmiria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда) Не лень) Я вот читаю думаю и проверяю) но пока-что ещё не нашёл решений других вопросов))) 
Вот например вопрос 9 Мне вообще не понятен) Насколько мне известно то локации любые конвертятся под любой вид ехе файла если правильно добавить его в клиент и запустить не через WeeMapCache А через сам эмуль запустить mapcache.exe Вроде бы тагда сервер адаптирует Локу под клиент оО

 

Изменено пользователем Fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие вопросы, на которые гугл-то вряд ли ответит после суточного поиска... не все, но большинство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fizik сказал:

Насколько мне известно то локации любые конвертятся под любой вид ехе файла если правильно добавить его в клиент и запустить не через WeeMapCache А через сам эмуль запустить mapcache.exe Вроде бы тагда сервер адаптирует Локу под клиент оО

 То есть Пронтеру из эпизода 16,2 можно без плясок с бубном поставить? Что-то мне кажется вы не поняли - модели зданий и прочего не отображаются в новых локациях после 16,2 эпизода. Остальное работает, да толку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос 5. Что есть freeloop и как бы его заменить для еа?

Команда, которая позволяет использовать бесконечные циклы. В eA для этого приходится использовать костыли.

https://eathena.ws/wiki/index.php/Tips_and_Tricks_%28Scripting%29

 

2 минуты назад, Elmiria сказал:

 То есть Пронтеру из эпизода 16,2 можно без плясок с бубном поставить? Что-то мне кажется вы не поняли - модели зданий и прочего не отображаются в новых локациях после 16,2 эпизода. Остальное работает, да толку...

Не уверен на 100%, но подозреваю, что переделывать локации в BrowEdit (или мб чего подобное есть)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кеник сказал:

Вопрос 5. Что есть freeloop и как бы его заменить для еа?

Команда, которая позволяет использовать бесконечные циклы. В eA для этого приходится использовать костыли.

https://eathena.ws/wiki/index.php/Tips_and_Tricks_%28Scripting%29

 

Не уверен на 100%, но подозреваю, что переделывать локации в BrowEdit (или мб чего подобное есть)

Попробуем тоже завтра, спасибо!
В брове пересохранение не помогло, там проблема только с новыми моделями (если на одной локации и новые и старые - то новые в игре не появятся, старые окей)


двухэтажные цитаты тоже умерли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вариант, так проще забить вообще на это дело. Надо именно изменить модели, чтоб моим экзешником читались. Кто-то же переделал пронту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хочу обидеть, но, блин, нравится же вам сидеть на старье (еА 2010 года, ехешники 1999 и тп) и искать 100500 костылей и обходов той или иной проблемы, и ведь только потому, что на этом старье сидит 00.1% человек от всего коммьюнити, которые даже не задумываются об этом всем.
Легче ведь просто перенести все на новый эмуль и не парится.

Никто уже не работает с еА практически. Хотя мб я не прав.
Это я так, просто к слову )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gendalf сказал:

Никого не хочу обидеть, но, блин, нравится же вам сидеть на старье (еА 2010 года, ехешники 1999 и тп) и искать 100500 костылей и обходов той или иной проблемы, и ведь только потому, что на этом старье сидит 00.1% человек от всего коммьюнити, которые даже не задумываются об этом всем.
Легче ведь просто перенести все на новый эмуль и не парится.

Никто уже не работает с еА практически. Хотя мб я не прав.
Это я так, просто к слову )

не все мои вопросы зацикливаются на еА, хватит флудить, давай лучше по делу, я знаю что выбрала и чего лишилась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elmiria сказал:

не вариант, так проще забить вообще на это дело. Надо именно изменить модели, чтоб моим экзешником читались. Кто-то же переделал пронту...

Так и переделывали. Заменяли новые модельки, которые не читаются экзешником на старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2016в6:39 PM, Fizik сказал:

Вопрос No 8.
Заходим в Login.c
И ищем там:
        if( !check_password(sd->md5key, sd->passwdenc, sd->passwd, acc.pass) )
        {
                ShowNotice("Invalid password (account: '%s', pass: '%s', received pass: '%s', ip: %s)\n", sd->userid, acc.pass, sd->passwd, ip);
-               return 1; // 1 = Incorrect Password
+               {
+                       int fd = sd->fd;
+
+                      WFIFOHEAD(fd,3);
+                     WFIFOW(fd,0) = 0x6c;
+                    WFIFOB(fd,2) = 0;
+                   WFIFOSET(fd,3);
+          }
        }
 
        if( acc.expiration_time != 0 && acc.expiration_time < time(NULL) )

Должно помочь)

При вводе неверного пароля из игры не выкидывает, но стирает логин. А при вводе неверного логина выкидывает. Есть предложения как улучшить и выкидывать из игры после 3х неверных вводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика