Fencer Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Итак о спрайтах: Как я писал в первом посте, у нас есть определенные цели Сделать спрайты более детализированными Текстуры в ТоС имеют очень мелкие детали, которые хотелось бы передать. Мы пробовали рендерить изображения в 100% РО размер, но при приближении в игре все детали пропадают: Скрытый текст Рендер 100% РО размера Как он выглядит в игре если приблизить персонажа Такой результат не очень удовлетворил и мы решили пойти следующим путем - рендерить изображения в два раза большего размера, а уже в игре уменьшать до нужного. Скрытый текст Рендер 200% РО размера, но уменьшен в самой игре до 100% Как он выглядит в игре если приблизить персонажа Цель достигнута, но не обошлось без проблем. Окно эквипа игнорирует эффекты типа изменения размера, прозрачности, поворота и т.п. И при таком подходе выглядит так: Скрытый текст Было принято решение перенести спрайты в костюмы, то есть использовать слоты костюмов для тела и головы. Такой подход реализован в ТоС Скрытый текст Этот метод работает удовлетворительно. Остается надеяться, что все это можно будет как-то упорядочить скриптами. Сгладить анимацию персонажей посредством увеличения кадров до 30-ти Для этого пришлось спрайт головы, также перенести в костюмы. Не знаю почему, но клиент ни в какую не хочет отображать анимацию головы больше 8-ми кадров. И начиная с 9-го кадра просто исчезает. Скрытый текст Так, если использовать голову как голову Так, если использовать голову как костюм Вот собственно главная причина, почему нам сейчас нужен скриптер - реализовать отображение головы и тела через систему костюмов. Если у вас есть знания и возможность помочь, можете написать в пм ваши условия. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Fencer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 а у вас через полчаса игры размер не меняется на обычный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 2 часа назад, Elmiria сказал: а у вас через полчаса игры размер не меняется на обычный? wat? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ну ээ, у меня на мамонте (еА) если размер (игрока, монстра) менять скриптом, то он возвращается к исходному через полчаса, а у вас, на космических кораблях (рА, герк) не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 4 часа назад, Elmiria сказал: ну ээ, у меня на мамонте (еА) если размер (игрока, монстра) менять скриптом, то он возвращается к исходному через полчаса, а у вас, на космических кораблях (рА, герк) не так? Разве ресайз делается не акт файлом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну они же написали, что один ресайз это увеличение спрайта, а второй скриптовый - уменьшение до обычного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 14 часа назад, Elmiria сказал: ну ээ, у меня на мамонте (еА) если размер (игрока, монстра) менять скриптом, то он возвращается к исходному через полчаса, а у вас, на космических кораблях (рА, герк) не так? Дело не в эмуле. Открываем EXE в HEX редакторе и меняем: 9F 86 01 00 9F 86 01 00 9F 86 01 00 9F 86 01 00 на: FF E0 F5 05 FF E0 F5 05 FF E0 F5 05 FF E0 F5 05 Применил фикс к Вашему EXE: https://mega.nz/#!wE1QlKzA!lm8bLp8LfvVW3R4dZIQ4ToZi-dVMciMluWdKG8vZuUo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elmiria Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Вау, спасибо, можно значит некоторые разработки продолжить) Век живи век учись))) Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Elmiria Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegade Bastard Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Интересная задумка посоны. Если будет нужен хостинг под проект - обращайтесь, денег не возьму. Надо поддерживать людей в РО которые делают чтото полезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В 20.11.2016в4:48 AM, Fencer сказал: Для этого пришлось спрайт головы, также перенести в костюмы. Не знаю почему, но клиент ни в какую не хочет отображать анимацию головы больше 8-ми кадров. И начиная с 9-го кадра просто исчезает. Посмотрел я в отладчике. Это нужно фиксить в data\imf\*.imf файлах. Если сами не разберетесь, то сообщите. Объясню более детально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaitobu Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Интересно что стало с проектом ?_? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 6 часов назад, shaitobu сказал: Интересно что стало с проектом ?_? загнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaitobu Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 3 часа назад, botka4aet сказал: загнулся бядапичаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения