INSTIGATOR Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Здравствуйте. Прошу подсказать по скриптингу один момент, делаю скрипт с использованием count'а и столкнулся с неприятным моментом. Имеется 3 лутинки которые меняются на одну. допустим 1 яблоко,мастела и банан = 1 кокос. при равном кол-ве первых трёх лутинок ,работает всё как надо,но если яблок 5 ,мастел 4 и бананчиков 3 то скрипт посылает эррор о том что невозможно удалить предмет из инвентаря и соответственно не даёт кокос. кусок скрипта. if(countitem(512) < 1 || countitem(522) < 1 || countitem(513) < 1) GOTO L_NOITEM; set @count, countitem(512)/1; set @count, countitem(522)/1; set @count, countitem(513)/1; delitem 512,@count*1; delitem 522,@count*1; delitem 513,@count*1; getitem 6263,@count; Подскажите что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, и странно, что у тебя везда одна и таже переменная @count и странно, что везде ты умножаешь и делишь на 1. Ошибка будет если ты пытаешь удалить предмет Х в кол-ве 0, или предмета которого нет. set @amount_1, countitem(512); set @amount_2, countitem(513); set @amount_3, countitem(514); mes "Сколько будете продавать?"; input .@numb; if(@amount_1 >= .@numb && @amount_2 >= .@numb @amount_3 >= .@numb){Успех} else{чего-то не хватает} Либо делать сравнение переменных, и забирать всё. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Salfer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INSTIGATOR Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 27 минуты назад, Salfer сказал: я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, и странно, что у тебя везда одна и таже переменная @count set @amount_1, countitem(512); set @amount_2, countitem(513); set @amount_3, countitem(514); mes "Сколько будете продавать?"; input .@numb; if(@amount_1 >= .@numb && @amount_2 >= .@numb @amount_3 >= .@numb){Успех} else{чего-то не хватает} Либо делать сравнение переменных, и забирать всё. Спасибо за ответ, просто я хочу чтоб за раз можно было забрать максимально возможное кол-во лута а не 100 раз подходить к нему вот что я имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 можно сделать циклом while. пока всякой дряни больше одного,тогда удаляем и даем,если условие не выполняется,то выкидываем 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Берешь три переменные. В них записываешь, сколько штук имеется яблок, мастел и бананов. Затем сравниваешь. Минимальное количество - есть твоя искомая цифра. Если у тебя 5 яблок, 3 мастелы и 17 бананов - ты можешь скрафтить 3 кокоса - по минимальной цифре лутинок. Удаляешь 3 яблока, 3 мастелы, 3 банана и выдаешь 3 кокоса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения